Новости

2017-04-28

Обзор смартфона   HTC U Ultra: подумай за меня

HTC долго был, как они говорят, не то же самое. Когда компания боролась на равных условиях с Samsung, LG, Sony и — О, были времена — Nokia, и их китайцы (тогда все еще на Тайване!) она даже не смотрела вниз, но просто не видела их. Теперь, компания делает запись непрерывных потерь и оказывается среди крупнейших производителей смартфонов. В прошлом году лед казался немного расплывчатым, но HTC 10 не оказал влияния на ситуацию (по крайней мере, положительный), и Google Pixel произвел на Читать полностью >>>

2017-04-24

Обзор смартфона Samsung Galaxy S8 +. Что не так с новым корейским флагманом?

Несмотря на всех скептиков и недоброжелателей Samsung быстро и легко избавленный неприятные последствия запуска Galaxy Note 7. Ни один из моих коллег не имеет злорадный во время объявления о Галактике S8 +, и поклонники бренда придирчиво посчитали дни до выпуска новых товаров, как будто никакое Примечание 7 нет. И количество публикаций в Сети и всплеска интереса в новом корейском флагмане затмило даже iPhone 7. 21 апреля он официально начал продаваться в Соединенных Штатах, Канаде, Южной Корее и Читать полностью >>>

2017-04-23

Обзор смартфона соблюдают 8 про: я хочу еще немного больше

Huawei в этом году решил побить все рекорды для пятна его семьи. Да, конечно, Хонор не Huawei, мы, все активно притворяются, что это не связано с компанией. Но это, оказывается, не очень хорошо, честно: даже с Нубией ZTE, которая в состоянии разделиться лучше. Здесь и новые две версии Хонор 8 немного озадачивающих. Если он, Удостаивают 8 его стеклянным жильем, уникальным дизайном и сильный, я хорошо вписался в прошлом году s в очередь между Huawei облегченный Huawei P9 и P9, Хонор 8 Про должны Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 4464 Samsung 3821 Skinbox 2538 Apple 2197 Philips 1903 Новый Диск 1901 LG 1871 Asus 1758 Canon 1740 Pioneer 1597 Panasonic 1542 1 C 1519 BQ 1409 Deppa 1407 Luxcase 1399 Sima-land 1320 Nillkin 1218 MobileBattery 1213 Феникс-Презент 1199 Alcatel 1191 Liberty Project 1170 Harper 1102 Hewlett Packard 1083 Micromax 1047 Meizu 1047 JBL 1031 Nikon 961 Lenovo 935 Издательство "Учитель 921 HTC 896 БЮРОКРАТ 850 Xiaomi 835 Ардис-Консалт 828 Parker 813 InterStep 807 Olympus 795 CameronSino 794 Huawei 784 ZTE 775 Ainy 760

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Яндекс.Директ вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений



См. также:

Завтра Yandex. Прямые изменения реклама условий: вводит новую модель для аукциона и вида объявлений. О CNews, о котором сообщают в компании Yandex. Цель этих изменений состоит в том, что рекламодатели могут получить большую часть движения по самой выгодной цене и пользователей, дающих объявление, это лучше всего решает их проблему, заявила компания.

Изменения продиктованы развитием рынка. Если рекламодатели конкурировали за лучшее место для рекламы, теперь они все более и более смотрят за счет потребительского приобретения и восстановления стоимости. И на текущем аукционе моделируют, лучшие места не всегда приносят самую большую экономическую пользу, и некоторые рекламодатели предпочитают более скромное положение, теряя щелчки. Мы решили изменить правила игры, чтобы привлечь дополнительное движение, было прибыльным — сказал Юджина Ломайза, главу рекламной технологии.

Реклама в поиске Яндекса помещена на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за пространство в пределах единицы объявления, назначая стоимость за щелчок. Теперь Яндекс использует так называемый второй ценовой аукцион, когда щелчки заплачены по курсу самого близкого конкурента. С 1 сентября, Прямой будет управлять аукционом Vickrey-Clark-groves, где стоимость за щелчок вычислена основанная на том, сколько еще движение делает рекламу положения на более низком. Например, во-первых в соответствии с объявлениями окна поиска собирает, в среднем, на 15% больше щелчков, чем это получило бы через секунду. Переход объявлений от второго положения до первого рекламодателя вырастет на 15% щелчков, но не всех, как на втором ценовом аукционе. Таким образом средняя стоимость за щелчок увеличится пропорционально до увеличения движения, и рекламодатели были бы поощрены заключить сделку на большую аудиторию, объясненную компанию.

Объявления места в единице объявления будут зависеть не только от ставок, но также и от качества самой рекламы. Завтра объявления начнут оцениваться в единице на основе нескольких факторов, clickability, ставок за щелчок и фактор качества. На идее Yandex это перераспределит движение в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу и поощрят других делать то же самое. В оценке качества объявлений компания анализирует множество факторов, включая текст, соответствуя объявлениям к пользовательскому вопросу и веб-странице, к которой это приводит. Это сделано, чтобы показать пользовательские объявления, который лучше всего удовлетворяет их потребности.

Аукцион Vickrey-Clark-groves и новая схема вида будет действовать, давая объявление в поиске Yandex (в блоках специальное размещение и Гарантируемые впечатления), а также поисковые сайты рекламная сеть.
.
Дата публикации: 2015-09-01 02:22:00
Истoчник: cnews.ru
рекламодатели, щелчок, Yandex, объявления, также, качества, щелчки, пользу, места, факторов, аукционе, ставок
Visata.ru



PageGen in 0.5764319896698 seconds.