Новости

2017-07-21

Обзор смартфона микромакс. брезентовая щепка 5: почти невидимый

Подобные эксперименты часто остаются не замеченными СМИ – даже самые причудливые творения компаний вроде Микромакс. не привлекает к себе столько внимания, сколько очередной смартфон Samsung, или хотя бы Xiaomi Apple. Щепка Но 5 все-таки выбивается из общего ряда смартфонов Микромакс. – примечательных обычно именно своей ценой. Эта модель относится к верхнему сегменту. Кавычки здесь неспроста – у Микромакс. свое понимание ценовых границ: Щепка на старте продаж 5 стоил 14 990 рублей, а теперь Читать полностью >>>

2017-07-14

Обзор детских часов HIPER BabyGuard: и мамы спокойны, и папы довольны

Всего лет двадцать назад контроль над ребёнком был основан исключительно на доверительных отношениях между ним и родителями. Но указания вернуться с улицы домой до определённого времени или не ходить играть в соседний двор далеко не всегда воспринимались нами со всей ответственностью. Ситуацию не исправляло и заслуженное наказание – дети есть дети. Современный мир стал куда разнообразнее, но опасностей для ребёнка не стало меньше. И в первую очередь от этого страдает нервная система Читать полностью >>>

2017-07-14

Гид по выбору смартфонов в 2017 году: дешевле 10 тысяч рублей

Прошлой подборке ультрабюджетных смартфонов исполнился уже почти год – и каких-то глобальных прорывов на этом рынке с тех пор не произошло. Тем больше было мое удивление, когда я понял, что в новой подборке позиции совершенно не дублируются – список обновился полностью, по всем пунктам есть прогресс. Говорить об операторских аппаратах уже и вовсе не приходится, а отбирать по таким признакам, как работа с 4G-сетями, просто не надо – с LTE дружат теперь практически все уважающие себя Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Warner Music Russia 17462 Samsung 3521 Sima-land 3047 Sony 2588 Apple 1850 Parker 1805 Skinbox 1621 Philips 1515 БЮРОКРАТ 1444 CameronSino 1326 Skyland 1288 InterStep 1287 Pioneer 1268 Luazon 1213 LG 1202 Canon 1157 1 C 1047 Новый Диск 1000 Waterman 997 Deppa 988 Harper 984 Luxcase 953 Armor Case 937 Panasonic 918 JBL 911 Magic Time 908 Deux Par Deux 857 RITMIX 823 Феникс-Презент 821 Ардис-Консалт 818 Eschenbach optik 791 WINTER WINGS 756 Ainy 738 G-Case 738 Neon-Night 716 Merdes 712 ЕлкиТорг 708 Издательство "Учитель 703 Lumien 696 RED LINE 690

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Яндекс.Директ вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений



См. также:

Завтра Yandex. Прямые изменения реклама условий: вводит новую модель для аукциона и вида объявлений. О CNews, о котором сообщают в компании Yandex. Цель этих изменений состоит в том, что рекламодатели могут получить большую часть движения по самой выгодной цене и пользователей, дающих объявление, это лучше всего решает их проблему, заявила компания.

Изменения продиктованы развитием рынка. Если рекламодатели конкурировали за лучшее место для рекламы, теперь они все более и более смотрят за счет потребительского приобретения и восстановления стоимости. И на текущем аукционе моделируют, лучшие места не всегда приносят самую большую экономическую пользу, и некоторые рекламодатели предпочитают более скромное положение, теряя щелчки. Мы решили изменить правила игры, чтобы привлечь дополнительное движение, было прибыльным — сказал Юджина Ломайза, главу рекламной технологии.

Реклама в поиске Яндекса помещена на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за пространство в пределах единицы объявления, назначая стоимость за щелчок. Теперь Яндекс использует так называемый второй ценовой аукцион, когда щелчки заплачены по курсу самого близкого конкурента. С 1 сентября, Прямой будет управлять аукционом Vickrey-Clark-groves, где стоимость за щелчок вычислена основанная на том, сколько еще движение делает рекламу положения на более низком. Например, во-первых в соответствии с объявлениями окна поиска собирает, в среднем, на 15% больше щелчков, чем это получило бы через секунду. Переход объявлений от второго положения до первого рекламодателя вырастет на 15% щелчков, но не всех, как на втором ценовом аукционе. Таким образом средняя стоимость за щелчок увеличится пропорционально до увеличения движения, и рекламодатели были бы поощрены заключить сделку на большую аудиторию, объясненную компанию.

Объявления места в единице объявления будут зависеть не только от ставок, но также и от качества самой рекламы. Завтра объявления начнут оцениваться в единице на основе нескольких факторов, clickability, ставок за щелчок и фактор качества. На идее Yandex это перераспределит движение в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу и поощрят других делать то же самое. В оценке качества объявлений компания анализирует множество факторов, включая текст, соответствуя объявлениям к пользовательскому вопросу и веб-странице, к которой это приводит. Это сделано, чтобы показать пользовательские объявления, который лучше всего удовлетворяет их потребности.

Аукцион Vickrey-Clark-groves и новая схема вида будет действовать, давая объявление в поиске Yandex (в блоках специальное размещение и Гарантируемые впечатления), а также поисковые сайты рекламная сеть.
.
Дата публикации: 2015-09-01 02:22:00
Истoчник: cnews.ru
рекламодатели, щелчок, Yandex, объявления, также, качества, щелчки, пользу, места, факторов, аукционе, ставок
Visata.ru



PageGen in 0.64707517623901 seconds.