Новости

2017-02-09

Обзор LG V20 смартфона, или Зачем нужны два экрана и две камеры

В интересное время мы живем в: производители гаджетов, не смущался выделять для уникальных новых вещей к, десять или двенадцать лет назад было довольно знакомо. Например, LG производит еще один смартфон с двумя экранами, вернулся к началу 2000-х. Дополнительный экран часто требовал телефона в формфакторе раковины моллюска, и это показало, что время, входящие сообщения, пропускало звонки и другую информацию о службе. И это - просто больше, чем кто-либо успешно выполнялся, LG. Но когда самый Читать полностью >>>

2017-02-09

Обзор   СОЕДИНЕНИЕ Сяоми Ми: другой смартфон

Структура вокруг дисплея - реальный камень преткновения для производителей смартфонов: все непрерывно хвастают о проценте области передней панели, которая держит дисплей и обратилась к не очень приятный выше в попытке визуально увеличить область. Вспоминать печально известное для многих в прошлом году s (и не только) смартфон черная рамка. Но есть более радикальные и честные примеры. Например, Sharp, который долго поставлял смартфоны другим рынкам, в дополнение к его японцу по рождению, в 2014 Читать полностью >>>

2017-02-01

Обзор смартфона  помощник Huawei 9: большое дело

Я смог встретиться с Помощником Huawei 9 перед его официальным объявлением – и изменился мало внешне, устройству удалось произвести впечатление, даже в час общения с ним. Пора изучить его более подробно. Классик смартфона для семьи формата Помощника Huawei, который можно назвать ужасным фаблетом слова. Хотя определенные критерии классификации мобильных устройств размером экрана не существуют, и я лично придерживаюсь смартфона меньше чем 6 дюймов правил, 9 Помощников с диагональю экрана 5.9 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3691 Samsung 3296 Apple 1881 Новый Диск 1738 Skinbox 1730 Philips 1598 Asus 1575 1 C 1506 LG 1485 Pioneer 1390 BQ 1358 Canon 1243 Panasonic 1202 Deppa 1187 MobileBattery 1184 Sima-land 1179 Liberty Project 1099 Феникс-Презент 1046 Nillkin 1037 Harper 1002 Luxcase 995 Alcatel 942 Hewlett Packard 941 Micromax 934 Meizu 920 Издательство "Учитель 918 Ainy 908 Ардис-Консалт 826 Lenovo 769 JBL 763 Parker 750 Nikon 725 CameronSino 722 ZTE 712 HTC 709 Olympus 657 RITMIX 645 InterStep 645 Armor Case 642 Huawei 635

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Яндекс.Директ вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений



См. также:

Завтра Yandex. Прямые изменения реклама условий: вводит новую модель для аукциона и вида объявлений. О CNews, о котором сообщают в компании Yandex. Цель этих изменений состоит в том, что рекламодатели могут получить большую часть движения по самой выгодной цене и пользователей, дающих объявление, это лучше всего решает их проблему, заявила компания.

Изменения продиктованы развитием рынка. Если рекламодатели конкурировали за лучшее место для рекламы, теперь они все более и более смотрят за счет потребительского приобретения и восстановления стоимости. И на текущем аукционе моделируют, лучшие места не всегда приносят самую большую экономическую пользу, и некоторые рекламодатели предпочитают более скромное положение, теряя щелчки. Мы решили изменить правила игры, чтобы привлечь дополнительное движение, было прибыльным — сказал Юджина Ломайза, главу рекламной технологии.

Реклама в поиске Яндекса помещена на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за пространство в пределах единицы объявления, назначая стоимость за щелчок. Теперь Яндекс использует так называемый второй ценовой аукцион, когда щелчки заплачены по курсу самого близкого конкурента. С 1 сентября, Прямой будет управлять аукционом Vickrey-Clark-groves, где стоимость за щелчок вычислена основанная на том, сколько еще движение делает рекламу положения на более низком. Например, во-первых в соответствии с объявлениями окна поиска собирает, в среднем, на 15% больше щелчков, чем это получило бы через секунду. Переход объявлений от второго положения до первого рекламодателя вырастет на 15% щелчков, но не всех, как на втором ценовом аукционе. Таким образом средняя стоимость за щелчок увеличится пропорционально до увеличения движения, и рекламодатели были бы поощрены заключить сделку на большую аудиторию, объясненную компанию.

Объявления места в единице объявления будут зависеть не только от ставок, но также и от качества самой рекламы. Завтра объявления начнут оцениваться в единице на основе нескольких факторов, clickability, ставок за щелчок и фактор качества. На идее Yandex это перераспределит движение в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу и поощрят других делать то же самое. В оценке качества объявлений компания анализирует множество факторов, включая текст, соответствуя объявлениям к пользовательскому вопросу и веб-странице, к которой это приводит. Это сделано, чтобы показать пользовательские объявления, который лучше всего удовлетворяет их потребности.

Аукцион Vickrey-Clark-groves и новая схема вида будет действовать, давая объявление в поиске Yandex (в блоках специальное размещение и Гарантируемые впечатления), а также поисковые сайты рекламная сеть.
.
Дата публикации: 2015-09-01 02:22:00
Истoчник: cnews.ru
рекламодатели, щелчок, Yandex, объявления, также, качества, щелчки, пользу, места, факторов, аукционе, ставок
Visata.ru



PageGen in 0.45776987075806 seconds.