Новости

2016-09-27

Обзор Apple iPhone 7: iPhone лучший — новый iPhone

Начинаясь с iPhone 4, Apple нужен двухлетний цикл обновления его самого популярного продукта. В первой фазе компания представляет новый дизайн и самые важные функциональные инновации, среди которых в прошлых годах был увеличенный размер экрана, дополнительные коммуникационные варианты, и т.д. Запуск следующей модели, s индекс сосредоточен на улучшении существующих характеристик. Однако Apple обычно хочет добавить что-то новое и в промежуточной фазе (как функция ID Прикосновения или 3D Читать полностью >>>

2016-09-26

Обзор смартфона BQ широкий BQS-5515: без переплат

Помните как, прежде чем это было прохладно и просто Хочет достойную стартовую цену смартфона, категории – делают 10 тысяч рублей. Если Вы хотите купить что-то более серьезное, от категории среднего конца – добры, поместите 20 тысяч. Я хочу флагман 30 максимумов 35 тысяч рублей – и это Ваше. Тогда был экономический кризис, цена всего, включая смартфоны, взлетела, и границы между классами прекратили быть настолько ясными. Флагманы уже - 50-60 тысяч. Что сделать, если переносное устройство не хочет Читать полностью >>>

2016-09-19

Обзор смартфона ASUS ZENFONE 3: форма, соответствующая содержанию

Приезжая в рынок смартфонов, ASUS бросил трезвый взгляд на их собственную силу и способность. Это - длительное время, не поднялся в верхний ценовой сегмент, где настойчиво борется слон и кит, который является Samsung и Apple, и представленный в бюджете и средних классах. И была комната для маневра: думайте долгие эксперименты с мобильной платформой Intel, и честный оптический зум в Увеличении масштаба Зенфоуна. Но теперь компания щипнула храбрость и попыталась укрепиться среди производителей Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3981 Samsung 3450 Новый Диск 2615 BQ 2219 1 C 1870 LG 1831 Deppa 1558 Sima-land 1533 Alcatel 1476 Canon 1469 Philips 1433 Skinbox 1385 Де Агостини 1376 Nikon 1345 Apple 1293 Panasonic 1289 MobileBattery 1202 Asus 1171 Orient 1138 Luxcase 1080 Pioneer 1073 БЮРОКРАТ 1057 Casio 1046 Феникс-Презент 1043 Holder 1034 Promate 1021 Ардис-Консалт 943 Parker 941 Lenovo 937 Hewlett Packard 857 Mitya Veselkov 849 Listoff 818 Maxvi 788 Fly 772 Micromax 768 Kromax Endever 716 RITMIX 715 Эврика 701 CHAIRMAN 681 Home Queen 675

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Яндекс.Директ вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений



См. также:

Завтра Yandex. Прямые изменения реклама условий: вводит новую модель для аукциона и вида объявлений. О CNews, о котором сообщают в компании Yandex. Цель этих изменений состоит в том, что рекламодатели могут получить большую часть движения по самой выгодной цене и пользователей, дающих объявление, это лучше всего решает их проблему, заявила компания.

Изменения продиктованы развитием рынка. Если рекламодатели конкурировали за лучшее место для рекламы, теперь они все более и более смотрят за счет потребительского приобретения и восстановления стоимости. И на текущем аукционе моделируют, лучшие места не всегда приносят самую большую экономическую пользу, и некоторые рекламодатели предпочитают более скромное положение, теряя щелчки. Мы решили изменить правила игры, чтобы привлечь дополнительное движение, было прибыльным — сказал Юджина Ломайза, главу рекламной технологии.

Реклама в поиске Яндекса помещена на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за пространство в пределах единицы объявления, назначая стоимость за щелчок. Теперь Яндекс использует так называемый второй ценовой аукцион, когда щелчки заплачены по курсу самого близкого конкурента. С 1 сентября, Прямой будет управлять аукционом Vickrey-Clark-groves, где стоимость за щелчок вычислена основанная на том, сколько еще движение делает рекламу положения на более низком. Например, во-первых в соответствии с объявлениями окна поиска собирает, в среднем, на 15% больше щелчков, чем это получило бы через секунду. Переход объявлений от второго положения до первого рекламодателя вырастет на 15% щелчков, но не всех, как на втором ценовом аукционе. Таким образом средняя стоимость за щелчок увеличится пропорционально до увеличения движения, и рекламодатели были бы поощрены заключить сделку на большую аудиторию, объясненную компанию.

Объявления места в единице объявления будут зависеть не только от ставок, но также и от качества самой рекламы. Завтра объявления начнут оцениваться в единице на основе нескольких факторов, clickability, ставок за щелчок и фактор качества. На идее Yandex это перераспределит движение в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу и поощрят других делать то же самое. В оценке качества объявлений компания анализирует множество факторов, включая текст, соответствуя объявлениям к пользовательскому вопросу и веб-странице, к которой это приводит. Это сделано, чтобы показать пользовательские объявления, который лучше всего удовлетворяет их потребности.

Аукцион Vickrey-Clark-groves и новая схема вида будет действовать, давая объявление в поиске Yandex (в блоках специальное размещение и Гарантируемые впечатления), а также поисковые сайты рекламная сеть.
.
Дата публикации: 2015-09-01 02:22:00
Истoчник: cnews.ru
рекламодатели, щелчок, Yandex, объявления, также, качества, щелчки, пользу, места, факторов, аукционе, ставок
Visata.ru



PageGen in 0.44412589073181 seconds.