Новости

2017-06-22

Обзор электронных весов Сяоми Ми умный масштаб: следи за собой

Коротко для тех, кому уж совсем лень читать: Ми Умный Масштаб – это красивые электронные весы, которые синхронизируют данные о весе с мобильным приложением и рассчитывают BMI (по-русски — ИМТ, индекс массы тела). Всё. Ссылка на описание ведёт на сингапурский сайт Xiaomi, потому что там оно хотя бы на английском, а не китайском. Продукт-то, в общем, не новый – уже вышло второе поколение – и продаётся он в некоторых странах официально. В России эти весы тоже есть — ну по крайней Читать полностью >>>

2017-06-21

Обзор смартфона увеличение масштаба изображения ASUS ZENFONE 3: приближайся

ASUS сейчас вовсю ищет свое «я» на рынке смартфонов. Компания, которая долгое время шла в авангарде захода Intel в мир мобильных платформ, теперь предоставлена сама себе – и продолжает развивать довольно симпатичное семейство Zenfone, которое с недавних пор получило другие сердца, Qualcomm. Количество модификаций от этого меньше не стало: наряду с обычным Zenfone 3 на рынке есть огромный Zenfone 3 Ультра, Роскошный премиальный Zenfone 3, Лазер недорогой Zenfone 3, Зенфоун Макс с емкой батареей, Читать полностью >>>

2017-06-17

Обзор песочных часов TimeFlip: без песка, но с гироскопом

Привычка тратить своё свободное (а порой и рабочее) время на всякую ерунду вроде пустого листания страниц в социальных сетях или информирования общественности о текущем состоянии души и тела себя любимого и своего домашнего питомца стала для многих людей настоящей болезнью. Особенно остро это касается тех, кто работает в офисе. Пустая трата времени за компьютером почему-то часто именуется нормальной, обыденной жизнью. Кто-то вообще не считает это проблемой, кто-то пытается бороться с Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 1480 Philips 1475 Nillkin 1360 Deux Par Deux 1328 Новый Диск 1195 Pioneer 1161 JBL 1126 1 C 1088 Harper 955 Издательство "Учитель 921 Vitamins 729 RITMIX 706 Lumien 673 Samsung 668 Hatber 650 Levenhuk 587 Erich Krauze 566 Acer 559 Apple 521 Monitor Audio 519 Rolsen 512 Reima 492 Panasonic 489 Hewlett Packard 486 Centrum 479 InterStep 479 Союз 475 Highscreen 474 Canon 474 Liberty Project 462 Yamaha 454 Berlingo 449 Audio Technika 448 Cross 448 Lappi Kids 438 ARTSPACE 427 Эврика 426 Faber-Castell 424 Sonorous 423 Holder 414

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Яндекс.Директ вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений



См. также:

Завтра Yandex. Прямые изменения реклама условий: вводит новую модель для аукциона и вида объявлений. О CNews, о котором сообщают в компании Yandex. Цель этих изменений состоит в том, что рекламодатели могут получить большую часть движения по самой выгодной цене и пользователей, дающих объявление, это лучше всего решает их проблему, заявила компания.

Изменения продиктованы развитием рынка. Если рекламодатели конкурировали за лучшее место для рекламы, теперь они все более и более смотрят за счет потребительского приобретения и восстановления стоимости. И на текущем аукционе моделируют, лучшие места не всегда приносят самую большую экономическую пользу, и некоторые рекламодатели предпочитают более скромное положение, теряя щелчки. Мы решили изменить правила игры, чтобы привлечь дополнительное движение, было прибыльным — сказал Юджина Ломайза, главу рекламной технологии.

Реклама в поиске Яндекса помещена на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за пространство в пределах единицы объявления, назначая стоимость за щелчок. Теперь Яндекс использует так называемый второй ценовой аукцион, когда щелчки заплачены по курсу самого близкого конкурента. С 1 сентября, Прямой будет управлять аукционом Vickrey-Clark-groves, где стоимость за щелчок вычислена основанная на том, сколько еще движение делает рекламу положения на более низком. Например, во-первых в соответствии с объявлениями окна поиска собирает, в среднем, на 15% больше щелчков, чем это получило бы через секунду. Переход объявлений от второго положения до первого рекламодателя вырастет на 15% щелчков, но не всех, как на втором ценовом аукционе. Таким образом средняя стоимость за щелчок увеличится пропорционально до увеличения движения, и рекламодатели были бы поощрены заключить сделку на большую аудиторию, объясненную компанию.

Объявления места в единице объявления будут зависеть не только от ставок, но также и от качества самой рекламы. Завтра объявления начнут оцениваться в единице на основе нескольких факторов, clickability, ставок за щелчок и фактор качества. На идее Yandex это перераспределит движение в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу и поощрят других делать то же самое. В оценке качества объявлений компания анализирует множество факторов, включая текст, соответствуя объявлениям к пользовательскому вопросу и веб-странице, к которой это приводит. Это сделано, чтобы показать пользовательские объявления, который лучше всего удовлетворяет их потребности.

Аукцион Vickrey-Clark-groves и новая схема вида будет действовать, давая объявление в поиске Yandex (в блоках специальное размещение и Гарантируемые впечатления), а также поисковые сайты рекламная сеть.
.
Дата публикации: 2015-09-01 02:22:00
Истoчник: cnews.ru
рекламодатели, щелчок, Yandex, объявления, также, качества, щелчки, пользу, места, факторов, аукционе, ставок
Visata.ru



PageGen in 0.63201403617859 seconds.