Новости

2016-05-21

Обзор смартфона  LG G5 se: корейское поле экспериментов

Несмотря на то, что "Перу" принадлежит очень хорошей LG Nexus 5 и G4, корейская компания еще не в состоянии добраться до первого эшелона производителей смартфонов – там все заняты китайцами, а также Samsung и Apple. Осознавая ситуацию, LG предпринимает шаги в направлении необычного и устройств ниши – это движение подтверждено постепенным сокращением производственной Nexus 5X, которая не могла повторить успех ее предшественника. LG G5, по крайней мере, получила большое внимание и Читать полностью >>>

2016-04-30

Обзор Solowheel Hovertrax: Марти, мы дома

Ховерборд — в кино Back к будущему — 2 названных скейтборд, колеблясь над землей. И хотя мы уже испытали год голографическая акула от Челюстей 19 и все другие знамения времени, в которых поражает Марти Макфли и смуглого Дока, тот же самый летающий скейтборд, и остался фантазией. В единственном случае со многим ограничительным ховербордом, проданным Лексусом, в искаженной форме – ARCA. Но реальная масса ховербордов, мы еще не ждали – и, очевидно, невыполненная тоска по этому имени, перемещенному Читать полностью >>>

2016-04-30

Обзор смартфона BlackBerry Priv: ежевичный леденец

Канадская компания BlackBerry видела лучшие дни. Несмотря на громкие объявления и многочисленные обещания, пари, заключенные на машине операционная система BlackBerry 10 Z10, не играл – устройства продаж, компания осталась на низком уровне. Теперь BlackBerry, в общем и целом, держался только поклонниками, которые уменьшаются каждый год. Если принять во внимание этот факт, выпуск смартфона на Android кажется отчаянным шагом – поклонники бренда любят родную экосистему. Ожидайте, что некоторые из Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3176 Samsung 2727 BQ 2032 Новый Диск 1929 1 C 1449 LG 1430 Philips 1348 Nikon 1256 Canon 1238 Alcatel 1217 Orient 1121 Apple 1119 Panasonic 1056 MobileBattery 1040 Holder 1025 БЮРОКРАТ 1021 Casio 980 Parker 965 Deppa 960 Asus 944 Ардис-Консалт 922 Pioneer 838 Sima-land 814 Merdes 813 Lenovo 748 Kromax Endever 711 Montblanc 696 CHAIRMAN 692 Promate 691 ТД Ная 690 Maxvi 681 Hewlett Packard 675 Де Агостини 656 Эврика 626 Luxcase 622 Tetchair 606 Феникс-Презент 596 Грандсток 595 Micromax 594 Victorinox 577

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Яндекс.Директ вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений



См. также:

Завтра Yandex. Прямые изменения реклама условий: вводит новую модель для аукциона и вида объявлений. О CNews, о котором сообщают в компании Yandex. Цель этих изменений состоит в том, что рекламодатели могут получить большую часть движения по самой выгодной цене и пользователей, дающих объявление, это лучше всего решает их проблему, заявила компания.

Изменения продиктованы развитием рынка. Если рекламодатели конкурировали за лучшее место для рекламы, теперь они все более и более смотрят за счет потребительского приобретения и восстановления стоимости. И на текущем аукционе моделируют, лучшие места не всегда приносят самую большую экономическую пользу, и некоторые рекламодатели предпочитают более скромное положение, теряя щелчки. Мы решили изменить правила игры, чтобы привлечь дополнительное движение, было прибыльным — сказал Юджина Ломайза, главу рекламной технологии.

Реклама в поиске Яндекса помещена на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за пространство в пределах единицы объявления, назначая стоимость за щелчок. Теперь Яндекс использует так называемый второй ценовой аукцион, когда щелчки заплачены по курсу самого близкого конкурента. С 1 сентября, Прямой будет управлять аукционом Vickrey-Clark-groves, где стоимость за щелчок вычислена основанная на том, сколько еще движение делает рекламу положения на более низком. Например, во-первых в соответствии с объявлениями окна поиска собирает, в среднем, на 15% больше щелчков, чем это получило бы через секунду. Переход объявлений от второго положения до первого рекламодателя вырастет на 15% щелчков, но не всех, как на втором ценовом аукционе. Таким образом средняя стоимость за щелчок увеличится пропорционально до увеличения движения, и рекламодатели были бы поощрены заключить сделку на большую аудиторию, объясненную компанию.

Объявления места в единице объявления будут зависеть не только от ставок, но также и от качества самой рекламы. Завтра объявления начнут оцениваться в единице на основе нескольких факторов, clickability, ставок за щелчок и фактор качества. На идее Yandex это перераспределит движение в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу и поощрят других делать то же самое. В оценке качества объявлений компания анализирует множество факторов, включая текст, соответствуя объявлениям к пользовательскому вопросу и веб-странице, к которой это приводит. Это сделано, чтобы показать пользовательские объявления, который лучше всего удовлетворяет их потребности.

Аукцион Vickrey-Clark-groves и новая схема вида будет действовать, давая объявление в поиске Yandex (в блоках специальное размещение и Гарантируемые впечатления), а также поисковые сайты рекламная сеть.
.
Дата публикации: 2015-09-01 02:22:00
Истoчник: cnews.ru
рекламодатели, щелчок, Yandex, объявления, также, качества, щелчки, пользу, места, факторов, аукционе, ставок
Visata.ru

Товары представлены из - 507 интернет магазинов(а). Всего товаров: 177855. Всего категорий: 432. Всего брендов: 4433. Всего новостей: 3539.


PageGen in 8.4757418632507 seconds.