Новости

2016-07-10

Обзор смартфона  Xperia Sony XA: скромное обаяние

Мы записали об этом смартфоне в новостях и статьях от MWC, мы говорили об этом по радио и всем ушам друг друга шум в офисе. И наконец он добирался до нас, и мы добирались до необходимости записать об этом анализ. Искать. XA Xperia Sony – младшая модель в borned снова семьи Xperia, которая теперь взяла букву X. Мы уже записали об основном модуле в платформе нового сегмента Xperia X середины смартфона понятия на борту немного nedotyagivaet к верхнему уровню заполнения, но этого спортивные Читать полностью >>>

2016-06-25

Обзор LG X сam смартфона: благими намерениями …

Как мы сообщили ранее, LG представил две новых категории средней стоимости смартфонов: X-представление и X бегунков. С первым мы уже познакомились подробно – и это оставило смешанное впечатление: это чувствует себя хорошо, холодное, но ничто захватывающее на фоне многих конкурентов. У бегунка LG X также есть все предпосылки, чтобы возвратиться на лошади: уже есть дисплей Full HD и OCTA-базовая система на микросхеме. И самое главное, устройство - очень интересная функция, которая мигрировала от Читать полностью >>>

2016-06-23

Обзор смартфона Meizu про 6: звучит гордо

Запутанный в семье смартфонов неудивительный Meizu – как таковой, флагман компании делает. Теперь этим гордым заголовком делятся устройствами ряда, и MX Про близко в цене и работе. Про ДНК основного различия, который стоит упомянуть, используется в последней версии серьезного DAC, который дает смартфону своего рода аудиофила Флер. Остальная часть различий плавает. Например, у Про 5 был более крупный диагональный дисплей, чем MX5, Про 6, наоборот, меньше. Про 5 несли систему на чипе Samsung Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3176 Samsung 2727 BQ 2032 Новый Диск 1929 1 C 1449 LG 1430 Philips 1348 Nikon 1256 Canon 1238 Alcatel 1217 Orient 1121 Apple 1119 Panasonic 1056 MobileBattery 1040 Holder 1025 БЮРОКРАТ 1021 Casio 980 Parker 965 Deppa 960 Asus 944 Ардис-Консалт 922 Pioneer 838 Sima-land 814 Merdes 813 Lenovo 748 Kromax Endever 711 Montblanc 696 CHAIRMAN 692 Promate 691 ТД Ная 690 Maxvi 681 Hewlett Packard 675 Де Агостини 656 Эврика 626 Luxcase 622 Tetchair 606 Феникс-Презент 596 Грандсток 595 Micromax 594 Victorinox 577

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Яндекс.Директ вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений



См. также:

Завтра Yandex. Прямые изменения реклама условий: вводит новую модель для аукциона и вида объявлений. О CNews, о котором сообщают в компании Yandex. Цель этих изменений состоит в том, что рекламодатели могут получить большую часть движения по самой выгодной цене и пользователей, дающих объявление, это лучше всего решает их проблему, заявила компания.

Изменения продиктованы развитием рынка. Если рекламодатели конкурировали за лучшее место для рекламы, теперь они все более и более смотрят за счет потребительского приобретения и восстановления стоимости. И на текущем аукционе моделируют, лучшие места не всегда приносят самую большую экономическую пользу, и некоторые рекламодатели предпочитают более скромное положение, теряя щелчки. Мы решили изменить правила игры, чтобы привлечь дополнительное движение, было прибыльным — сказал Юджина Ломайза, главу рекламной технологии.

Реклама в поиске Яндекса помещена на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за пространство в пределах единицы объявления, назначая стоимость за щелчок. Теперь Яндекс использует так называемый второй ценовой аукцион, когда щелчки заплачены по курсу самого близкого конкурента. С 1 сентября, Прямой будет управлять аукционом Vickrey-Clark-groves, где стоимость за щелчок вычислена основанная на том, сколько еще движение делает рекламу положения на более низком. Например, во-первых в соответствии с объявлениями окна поиска собирает, в среднем, на 15% больше щелчков, чем это получило бы через секунду. Переход объявлений от второго положения до первого рекламодателя вырастет на 15% щелчков, но не всех, как на втором ценовом аукционе. Таким образом средняя стоимость за щелчок увеличится пропорционально до увеличения движения, и рекламодатели были бы поощрены заключить сделку на большую аудиторию, объясненную компанию.

Объявления места в единице объявления будут зависеть не только от ставок, но также и от качества самой рекламы. Завтра объявления начнут оцениваться в единице на основе нескольких факторов, clickability, ставок за щелчок и фактор качества. На идее Yandex это перераспределит движение в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу и поощрят других делать то же самое. В оценке качества объявлений компания анализирует множество факторов, включая текст, соответствуя объявлениям к пользовательскому вопросу и веб-странице, к которой это приводит. Это сделано, чтобы показать пользовательские объявления, который лучше всего удовлетворяет их потребности.

Аукцион Vickrey-Clark-groves и новая схема вида будет действовать, давая объявление в поиске Yandex (в блоках специальное размещение и Гарантируемые впечатления), а также поисковые сайты рекламная сеть.
.
Дата публикации: 2015-09-01 02:22:00
Истoчник: cnews.ru
рекламодатели, щелчок, Yandex, объявления, также, качества, щелчки, пользу, места, факторов, аукционе, ставок
Visata.ru

Товары представлены из - 525 интернет магазинов(а). Всего товаров: 202123. Всего категорий: 432. Всего брендов: 4433. Всего новостей: 3545.


PageGen in 5.4761309623718 seconds.