Новости

2017-02-09

Обзор LG V20 смартфона, или Зачем нужны два экрана и две камеры

В интересное время мы живем в: производители гаджетов, не смущался выделять для уникальных новых вещей к, десять или двенадцать лет назад было довольно знакомо. Например, LG производит еще один смартфон с двумя экранами, вернулся к началу 2000-х. Дополнительный экран часто требовал телефона в формфакторе раковины моллюска, и это показало, что время, входящие сообщения, пропускало звонки и другую информацию о службе. И это - просто больше, чем кто-либо успешно выполнялся, LG. Но когда самый Читать полностью >>>

2017-02-09

Обзор   СОЕДИНЕНИЕ Сяоми Ми: другой смартфон

Структура вокруг дисплея - реальный камень преткновения для производителей смартфонов: все непрерывно хвастают о проценте области передней панели, которая держит дисплей и обратилась к не очень приятный выше в попытке визуально увеличить область. Вспоминать печально известное для многих в прошлом году s (и не только) смартфон черная рамка. Но есть более радикальные и честные примеры. Например, Sharp, который долго поставлял смартфоны другим рынкам, в дополнение к его японцу по рождению, в 2014 Читать полностью >>>

2017-02-01

Обзор смартфона  помощник Huawei 9: большое дело

Я смог встретиться с Помощником Huawei 9 перед его официальным объявлением – и изменился мало внешне, устройству удалось произвести впечатление, даже в час общения с ним. Пора изучить его более подробно. Классик смартфона для семьи формата Помощника Huawei, который можно назвать ужасным фаблетом слова. Хотя определенные критерии классификации мобильных устройств размером экрана не существуют, и я лично придерживаюсь смартфона меньше чем 6 дюймов правил, 9 Помощников с диагональю экрана 5.9 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3981 Samsung 3450 Новый Диск 2615 BQ 2219 1 C 1870 LG 1831 Deppa 1558 Sima-land 1533 Alcatel 1476 Canon 1469 Philips 1433 Skinbox 1385 Де Агостини 1376 Nikon 1345 Apple 1293 Panasonic 1289 MobileBattery 1202 Asus 1171 Orient 1138 Luxcase 1080 Pioneer 1073 БЮРОКРАТ 1057 Casio 1046 Феникс-Презент 1043 Holder 1034 Promate 1021 Ардис-Консалт 943 Parker 941 Lenovo 937 Hewlett Packard 857 Mitya Veselkov 849 Listoff 818 Maxvi 788 Fly 772 Micromax 768 Kromax Endever 716 RITMIX 715 Эврика 701 CHAIRMAN 681 Home Queen 675

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Яндекс.Директ вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений



См. также:

Завтра Yandex. Прямые изменения реклама условий: вводит новую модель для аукциона и вида объявлений. О CNews, о котором сообщают в компании Yandex. Цель этих изменений состоит в том, что рекламодатели могут получить большую часть движения по самой выгодной цене и пользователей, дающих объявление, это лучше всего решает их проблему, заявила компания.

Изменения продиктованы развитием рынка. Если рекламодатели конкурировали за лучшее место для рекламы, теперь они все более и более смотрят за счет потребительского приобретения и восстановления стоимости. И на текущем аукционе моделируют, лучшие места не всегда приносят самую большую экономическую пользу, и некоторые рекламодатели предпочитают более скромное положение, теряя щелчки. Мы решили изменить правила игры, чтобы привлечь дополнительное движение, было прибыльным — сказал Юджина Ломайза, главу рекламной технологии.

Реклама в поиске Яндекса помещена на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за пространство в пределах единицы объявления, назначая стоимость за щелчок. Теперь Яндекс использует так называемый второй ценовой аукцион, когда щелчки заплачены по курсу самого близкого конкурента. С 1 сентября, Прямой будет управлять аукционом Vickrey-Clark-groves, где стоимость за щелчок вычислена основанная на том, сколько еще движение делает рекламу положения на более низком. Например, во-первых в соответствии с объявлениями окна поиска собирает, в среднем, на 15% больше щелчков, чем это получило бы через секунду. Переход объявлений от второго положения до первого рекламодателя вырастет на 15% щелчков, но не всех, как на втором ценовом аукционе. Таким образом средняя стоимость за щелчок увеличится пропорционально до увеличения движения, и рекламодатели были бы поощрены заключить сделку на большую аудиторию, объясненную компанию.

Объявления места в единице объявления будут зависеть не только от ставок, но также и от качества самой рекламы. Завтра объявления начнут оцениваться в единице на основе нескольких факторов, clickability, ставок за щелчок и фактор качества. На идее Yandex это перераспределит движение в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу и поощрят других делать то же самое. В оценке качества объявлений компания анализирует множество факторов, включая текст, соответствуя объявлениям к пользовательскому вопросу и веб-странице, к которой это приводит. Это сделано, чтобы показать пользовательские объявления, который лучше всего удовлетворяет их потребности.

Аукцион Vickrey-Clark-groves и новая схема вида будет действовать, давая объявление в поиске Yandex (в блоках специальное размещение и Гарантируемые впечатления), а также поисковые сайты рекламная сеть.
.
Дата публикации: 2015-09-01 02:22:00
Истoчник: cnews.ru
рекламодатели, щелчок, Yandex, объявления, также, качества, щелчки, пользу, места, факторов, аукционе, ставок
Visata.ru



PageGen in 0.42219996452332 seconds.