Новости

2017-07-21

Обзор смартфона микромакс. брезентовая щепка 5: почти невидимый

Подобные эксперименты часто остаются не замеченными СМИ – даже самые причудливые творения компаний вроде Микромакс. не привлекает к себе столько внимания, сколько очередной смартфон Samsung, или хотя бы Xiaomi Apple. Щепка Но 5 все-таки выбивается из общего ряда смартфонов Микромакс. – примечательных обычно именно своей ценой. Эта модель относится к верхнему сегменту. Кавычки здесь неспроста – у Микромакс. свое понимание ценовых границ: Щепка на старте продаж 5 стоил 14 990 рублей, а теперь Читать полностью >>>

2017-07-14

Обзор детских часов HIPER BabyGuard: и мамы спокойны, и папы довольны

Всего лет двадцать назад контроль над ребёнком был основан исключительно на доверительных отношениях между ним и родителями. Но указания вернуться с улицы домой до определённого времени или не ходить играть в соседний двор далеко не всегда воспринимались нами со всей ответственностью. Ситуацию не исправляло и заслуженное наказание – дети есть дети. Современный мир стал куда разнообразнее, но опасностей для ребёнка не стало меньше. И в первую очередь от этого страдает нервная система Читать полностью >>>

2017-07-14

Гид по выбору смартфонов в 2017 году: дешевле 10 тысяч рублей

Прошлой подборке ультрабюджетных смартфонов исполнился уже почти год – и каких-то глобальных прорывов на этом рынке с тех пор не произошло. Тем больше было мое удивление, когда я понял, что в новой подборке позиции совершенно не дублируются – список обновился полностью, по всем пунктам есть прогресс. Говорить об операторских аппаратах уже и вовсе не приходится, а отбирать по таким признакам, как работа с 4G-сетями, просто не надо – с LTE дружат теперь практически все уважающие себя Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 3047 Samsung 2436 Sony 1955 Apple 1599 Skinbox 1573 CameronSino 1354 Skyland 1288 Luazon 1213 InterStep 1193 1 C 1047 Новый Диск 1000 Deppa 941 Armor Case 937 Luxcase 933 Magic Time 908 Philips 896 Феникс-Презент 821 Ардис-Консалт 818 WINTER WINGS 756 LG 742 Ainy 738 Neon-Night 716 Harper 713 Merdes 712 Pioneer 711 Издательство "Учитель 703 БЮРОКРАТ 699 RED LINE 696 JBL 682 Panasonic 676 Liberty Project 648 Эврика 628 Goodcom 623 Berlingo 617 RITMIX 617 IT BAGGAGE 609 Goodcase 579 OFFICESPACE 572 G-Case 571 Canon 570

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Випком автоматизировал работу торговых представителей с помощью мобильного приложения на базе 1С:Предприятия 8.3



См. также:

Специалисты на Юг Портала системный интегратор Краснодарского края, автоматизированные торговые представители компания Rati. О CNews, о котором сообщают в 1C. С помощью мобильных приложений на 1C:Enterprise 8.3, объединенный с решением 1C:trade управление 8, обеспеченная своевременная обработка потребительских заказов на дорогу. Предполагаемое время для одобрения и выполнения заказов уменьшило с 3 дней до 5 минут, и стоимость торговых представителей для мобильной связи была разделена на два.

У компании есть Институт повышения квалификации, поставщик заканчивающихся материалов, инструментов и акриловых красок на Юге России. В диапазоне приблизительно 15 тысяч пунктов. Покупатели - больше чем 4.5 тысячи организаций. Потребительские заказы принимают и обрабатывают 15 торговых представителей. Они должны быстро получить информацию о текущих балансах на складе и фактических ценах на продукты, быстро обработать поступающие заказы и точный контроль взаимных урегулирований с клиентами.

Для эксплуатационного бухгалтерского учета компания уже использовала систему 1C:trade управление 8, но торговые представители, которые работали над дорогой, должны были выпустить заказы вручную. Чтобы принять заказ, было необходимо позвонить в офис, чтобы проверить наличие товаров в запасе и фактических ценах за продукты. Кроме того, было необходимо выбрать правильный склад для отгрузки в покупателя. Если бы торговый представитель использовал старый прайс-лист или выбрал для заказа, выбирающего неправильный запас, то могли быть ошибки, которые вели, чтобы задержаться в выполнении заказов, объясненных в 1C.

Чтобы увеличить скорость обработки и устранить ошибки в их формировании, было необходимо автоматизировать работу торговых представителей на дороге. С этой целью было решено разработать мобильное приложение, которое обеспечит эксплуатационный доступ штата к офисной базе данных с таблеткой на приложении, не имея постоянной связи через Интернет и покупки дополнительных лицензий.

Решить эту проблему было выбрано мобильная платформа 1C:Enterprise 8.3, позволяет Вам быстро разрабатывать приложения с теми же самыми средствами, в соответствии с теми же самыми условиями и понятиями и прикладными решениями 1C. Созданная работа мобильных приложений как часть распределенной информационной системы, общайтесь с главным приложением, и в те периоды когда связь с главным приложением, невозможным обеспечить полностью Автономную операцию, объясненную в компании.

Разработка приложений и ее интеграция с 1C:trade управление 8 были поручены специалистам Юга Портала. В течение двух месяцев торговые представители начали работу в новой мобильной системе управления заказом.

Между мобильным приложением и Центральной информационной базой 1C:trade управление 8 формировало быстрый обмен информацией, данные о заказах, урегулированиях с покупателями, балансами инвентаря, ценами за продукты. Это позволило торговым представителям быстро получать всю информацию, необходимую для того, чтобы приказать уйти. В результате сотрудники больше не должны звонить в офис и делать запись заказов на бумагу. Число ошибок, размещая заказы в вычислении стоимости, отдельных скидок клиентам или выбору запаса уменьшилось, согласно клиенту на 20%.

В то же время торговые представители больше не должны тратить дополнительную власть для одобрения и регистрации заказов, они начали уделять больше внимания нахождению новых клиентов. В результате за первые месяцы использования мобильных приложений, компания s клиентская база расширилась на 15%, обозначенных в 1C.

На Вашей таблетке торговый представитель может в любое время, чтобы получить отчет клиента s долг. Это помогает управлять урегулированиями с покупателями и избежать превышать допустимого уровня дебиторской задолженности, размещая новые заказы.

Центральное основание 1C:trade управление 8 быстро произведенных продаж сообщает для каждого торгового представителя. Это помогает управлению контролировать выступление сотрудников и компании s прибыль.

Мои впечатления от результатов проекта разделили Владимира Зеленова, это специалист с Институтом повышения квалификации: Разработанное мобильное приложение на платформе “1C:Enterprise 8.3” интегрированных решений “1C:trade управление 8”, упростило и ускорило работу торговых представителей. У нас есть система, которая позволяет, Вы, чтобы быстро обработать потребительские заказы, управлять работой сотрудников на пути к реагируете быстро на потребность в заказах новых товаров, которые заканчиваются на складе, приобрел современный механизм управления человеческими ресурсами и инвентарь.

В результате специалистов проекта Юга Портала не только сумел автоматизировать работу компании s Институт повышения квалификации, но также и подготовить воспроизводимое решение, которое позволяет торговым представителям быстро обработать потребительские заказы на дорогу.
.
Дата публикации: 2015-08-12 04:35:55
Истoчник: cnews.ru
быстро, заказы, trade, чтобы, заказов, больше, работу, представители, компании, представителей, должны, время
Visata.ru



PageGen in 0.38464999198914 seconds.