Новости

2016-09-26

Обзор смартфона BQ широкий BQS-5515: без переплат

Помните как, прежде чем это было прохладно и просто Хочет достойную стартовую цену смартфона, категории – делают 10 тысяч рублей. Если Вы хотите купить что-то более серьезное, от категории среднего конца – добры, поместите 20 тысяч. Я хочу флагман 30 максимумов 35 тысяч рублей – и это Ваше. Тогда был экономический кризис, цена всего, включая смартфоны, взлетела, и границы между классами прекратили быть настолько ясными. Флагманы уже - 50-60 тысяч. Что сделать, если переносное устройство не хочет Читать полностью >>>

2016-09-19

Обзор смартфона ASUS ZENFONE 3: форма, соответствующая содержанию

Приезжая в рынок смартфонов, ASUS бросил трезвый взгляд на их собственную силу и способность. Это - длительное время, не поднялся в верхний ценовой сегмент, где настойчиво борется слон и кит, который является Samsung и Apple, и представленный в бюджете и средних классах. И была комната для маневра: думайте долгие эксперименты с мобильной платформой Intel, и честный оптический зум в Увеличении масштаба Зенфоуна. Но теперь компания щипнула храбрость и попыталась укрепиться среди производителей Читать полностью >>>

2016-09-15

Обзор смартфона Sony Xperia X Performance: флагман как вещь в себе

Неважно, как мы пытались убедить, что Xperia, X рядов не имеют никакого отношения в прошлом году s к строке Xperia Z, подобие, все еще наблюдается, особенно в свете новых объявлений, среди которых был аналог Компактного Xperia Z5 и Z5 даже их Премия (модель XZ). Стенды из этого ряда - то, что Xperia XA и Xperia фаблета аналогов XA, Крайний Z-ряд не существовал (на самом деле, это заменяет Ультра, Xperia C5), но флагманский Xperia X концептуальной Работы близко к тому из Xperia Z5. Смартфоны Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3981 Samsung 3450 Новый Диск 2615 BQ 2219 1 C 1870 LG 1831 Deppa 1558 Sima-land 1533 Alcatel 1476 Canon 1469 Philips 1433 Skinbox 1385 Де Агостини 1376 Nikon 1345 Apple 1293 Panasonic 1289 MobileBattery 1202 Asus 1171 Orient 1138 Luxcase 1080 Pioneer 1073 БЮРОКРАТ 1057 Casio 1046 Феникс-Презент 1043 Holder 1034 Promate 1021 Ардис-Консалт 943 Parker 941 Lenovo 937 Hewlett Packard 857 Mitya Veselkov 849 Listoff 818 Maxvi 788 Fly 772 Micromax 768 Kromax Endever 716 RITMIX 715 Эврика 701 CHAIRMAN 681 Home Queen 675

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

В 2014 г. покупки с мобильных устройств совершили 20% посетителей интернет-магазинов Рунета



См. также:

Аналитики продуктов портала и услуг Tiu.ru провели исследование российского рынка электронной коммерции. Результаты указывают, что на 2014, 20% посетителей сделали покупку из их мобильных устройств, сообщил CNews в Tiu.ru. В течение года удвоилось число.

Аналитики-исследователи изучили транспортные интернет-магазины на платформе Tiu.ru типы мобильных устройств и посетителей операционных систем, социо демографического профиля мобильного покупателя. Кроме того, примите во внимание вероятность покупки различных типов устройств (форм-фактор и OS) и вычислительные устройства (рабочие столы, телефоны и таблетки).

Оказалось, что несмотря на больший размер экрана таблеток, покупки чаще сделаны из смартфонов. Места, интернет-магазины также часто гостят у смартфонов. Самые активные покупатели были людьми в возрастной группе 25-34 года, сказал в Tiu.ru.

Исследование показало, что женщины, намного более вероятно, посетят онлайн покупки от мобильных устройств, но купят использование их более вероятно, чтобы передать мужчин.

Согласно Tiu.ru самая популярная операционная система среди пользователей Runet остается Android. Одна треть посетителей использует iOS, в то время как доля Windows Phone составляет только 1.6%. Однако согласно исследованию, пользователи iOS, более вероятно, сделают покупку.

Данные также предполагают, что интернет-магазины с мобильной версией преобразования в заказах в три раза выше и число просмотров страниц в 1.5 раза выше, чем ресурсы, которые не были адаптированы к показу на смартфонах и планшетах.

Переход клиентов в мобильном сегменте — тенденция, которая должна встретить не только серьезных игроков рынка электронной коммерции, но также и представителей маленького и среднего бизнеса — глава Tiu.ru портала Юджин Иванов.

Аналитики Tiu.ru предсказывают дальнейший рост мобильного сегмента электронной коммерции. За два года, согласно их оценкам, доля мобильных покупок превышает 50% их общего количества.
.
Дата публикации: 2015-08-15 03:06:28
Истoчник: cnews.ru
устройств, также, интернет, посетителей, магазины, покупки, коммерции, вероятно, Аналитики, согласно, мобильного, смартфонов
Visata.ru



PageGen in 0.5129280090332 seconds.