Новости

2016-05-21

Обзор смартфона  LG G5 se: корейское поле экспериментов

Несмотря на то, что "Перу" принадлежит очень хорошей LG Nexus 5 и G4, корейская компания еще не в состоянии добраться до первого эшелона производителей смартфонов – там все заняты китайцами, а также Samsung и Apple. Осознавая ситуацию, LG предпринимает шаги в направлении необычного и устройств ниши – это движение подтверждено постепенным сокращением производственной Nexus 5X, которая не могла повторить успех ее предшественника. LG G5, по крайней мере, получила большое внимание и Читать полностью >>>

2016-04-30

Обзор Solowheel Hovertrax: Марти, мы дома

Ховерборд — в кино Back к будущему — 2 названных скейтборд, колеблясь над землей. И хотя мы уже испытали год голографическая акула от Челюстей 19 и все другие знамения времени, в которых поражает Марти Макфли и смуглого Дока, тот же самый летающий скейтборд, и остался фантазией. В единственном случае со многим ограничительным ховербордом, проданным Лексусом, в искаженной форме – ARCA. Но реальная масса ховербордов, мы еще не ждали – и, очевидно, невыполненная тоска по этому имени, перемещенному Читать полностью >>>

2016-04-30

Обзор смартфона BlackBerry Priv: ежевичный леденец

Канадская компания BlackBerry видела лучшие дни. Несмотря на громкие объявления и многочисленные обещания, пари, заключенные на машине операционная система BlackBerry 10 Z10, не играл – устройства продаж, компания осталась на низком уровне. Теперь BlackBerry, в общем и целом, держался только поклонниками, которые уменьшаются каждый год. Если принять во внимание этот факт, выпуск смартфона на Android кажется отчаянным шагом – поклонники бренда любят родную экосистему. Ожидайте, что некоторые из Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3176 Samsung 2727 BQ 2032 Новый Диск 1929 1 C 1449 LG 1430 Philips 1348 Nikon 1256 Canon 1238 Alcatel 1217 Orient 1121 Apple 1119 Panasonic 1056 MobileBattery 1040 Holder 1025 БЮРОКРАТ 1021 Casio 980 Parker 965 Deppa 960 Asus 944 Ардис-Консалт 922 Pioneer 838 Sima-land 814 Merdes 813 Lenovo 748 Kromax Endever 711 Montblanc 696 CHAIRMAN 692 Promate 691 ТД Ная 690 Maxvi 681 Hewlett Packard 675 Де Агостини 656 Эврика 626 Luxcase 622 Tetchair 606 Феникс-Презент 596 Грандсток 595 Micromax 594 Victorinox 577

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Уложиться в срок: как российский бизнес будет работать с ПДн


Прошлой осенью СМИ сообщили, что вступление в силу закона о передаче личных данных русских в России отложено в течение почти шести месяцев из-за нежелания реальных компаний сектора, включая крупнейшие национальные перевозчики. Например, лев s доля продаж билетов на полетах падает на Саблю системная международная компания Sabre Holdings с ее главным офисом в Техасе. Подобные трудности возникли в других российских перевозчиках, включая Железные дороги. Но есть также интернет-магазины, финансовые компании. Интернет-магазин мобильного приложения, служба для заказа отелей или Банка, накапливающего личные данные граждан России, может быть расположен на иностранном сервере.

Решение не, просто. Каждая компания должна будет выполнить много задач как юридический смысл (чтобы определить, какие из накопленных данных принадлежат личной категории), и организационный, технический характер. Сделать это быстро. Последнее падение казалось предположением, что личные данные процесса перевода в России в том же самом Аэрофлоте могут занять 2-3 года.

Не удивительно, в русском интернет-Омбудсмене в мае Дмитрии Мариничеве предлагался больше времени, чтобы думать о возвращении, чтобы пересмотреть дату вступления в силу поправок к 152-FZ. Однако в данный момент нет никаких индикаторов, что следующий период передачи может произойти. В середине июня РБК издал результаты исследования европейского центра международной политической экономии (ECIPE) – из-за постановления поправок, российская экономика может потерять до 286 миллиардов, представляя 0.27% ВВП страны. Причина возможных потерь, согласно исследователям, уменьшению в работе компаний, работающих с личными данными. Было подчеркнуто, что половина России s компании по созданию ВВП, которые используют большие объемы данных.
Российское облако, чтобы быть

Несмотря на отрицательные оценки эффектов на российскую экономику в целом, это находится в российском сегменте проблемы бизнеса облака, 1 сентября, может оказаться, стимул для развития внутренних поставщиков услуг, сервисные русские клиенты которых, работающие с личными данными, теперь будут более готовы использовать.

Бизнес облака в России находится все еще в процессе выращивания. Его суммарный объем в 2013 был оценен в $190-218 миллионах (компания оценивает Оранжевый и IDC). Это незначительно по сравнению с суммарным объемом этого рынок в России (общие доходы компаний, включенных в рейтинг CNews100, составил в 2013 i918 миллиард), и устойчивый рост в сегменте облака, даже по сравнению с застаивающейся остальной частью рынка существенно не изменяет картину.

Сводные данные по рынку облака в России на 2014 не, но информации о выступлении индивидуальных игроков могут продемонстрировать степень ее развития (и проход облаков). В начале результатов в июне 2014 объявил о Софтлайне, в последние годы активно развив его услуги. Его подразделение облака, Софтлайн Клуд, у прошлого года был товарооборот почти $22 миллионов Для сравнения, полный товарооборот группы компаний в России близко к $950 миллионам, Различие очевидно. Средний ежегодный бизнес облака Софтлайна темпа роста за прошлые 5 лет превышает 75%, но абсолютные объемы все еще не ближе к нахождению индикаторов офлайн. Мы должны предположить, что сравнительные числа рынка облака в целой стране, по крайней мере, соответствуют этим пропорциям – и это будет оптимистическое предположение.

Конечно, разговор о полномасштабном соревновании российских поставщиков облака с иностранным. И это происходит главным образом из-за ограниченного по сравнению с международными компаниями возможности российского hosters. Очень важный, и компетентность, которую международные продавцы накапливали в течение многих лет. В этом отношении, особенно примечательный инициативы иностранных изготовителей, которые держат пари на развитии внутренних компаний.
Коалиция COSN Россия

Самой амбициозной из всех инициатив, которым удалось найти на рынке, является инициатива Microsoft по развитию российских облаков. Корпорация облака партнера по развитию имеет дело приблизительно 10 лет. В 2013 Microsoft начала глобальную программу Microsoft COSN (Облако Сеть OS), в который Объединенный ее партнеры, предлагающие облачные сервисы. В начале 2015, было расширено его действие в России. Корпорация начала Россию COSN, которая нацелена на продвижение развития его российских деловых партнеров по облаку. COSN Россия подразумевает взаимные инвестиции в развитие российских облаков и продавцов и партнеров. Российские участники развертывают частную платформу облака, основанную на технологии виртуализации, Microsoft Hyper-V и Windows Голубое обслуживание Пакета. Кроме того, технологии Microsoft используются, чтобы создать решения для деловой производительности. Здесь это относится к услугам партнера, основанным на Обмене, скайпе для Бизнеса, SharePoint и Динамики CRM. Наконец, Корпорация предоставляет своим российским партнерам собственные экспертные знания и помогает в развитии информационных центров.

Теперь пять из семи партнеров Microsoft, участвующих в программе COSN Россия, начали свои собственные облачные сервисы. Это - Ростелеком, Infobox, DataLine, уже упомянул Софтлайна и Аблэкетку, присоединился к программе после ее запуска в России в начале 2015. Другие принимающие поставщики, принятые новый статус партнера – Электронная Москва и CRIC – проектирование и обещание сделать доступным их услуги в ближайшем будущем.

Среди первых услуг инфраструктуры – Виртуальный информационный центр 2.0 от Ростелекома, предоставляя доступ к поставщику инфраструктуры облака через веб-интерфейс Windows Azure Pack. Подобная служба, Azurus, появилась в портфеле Oblakami. У двух предложений в этой категории есть SoftLine: Виртуальный информационный центр и Резервный информационный центр, что s способный к управлению виртуальными машинами от облака в случае отказа этого инфраструктура клиента.

Среди услуг для деловой производительности – rostenkowski Виртуальный офис 2.0, то, которое включает электронную почту в Вашу собственную компанию области, внутренний корпоративный портал, означает централизованно хранить и разделять документы в облаке и корпоративном посыльном, чтобы создать человека и беседы группы, аудио и видео конференц-связь. В предлагаемых корпоративных коммуникациях клиентов Infobox Ofis с инструментами сотрудничества, которые объединяют электронную почту, веб-конференцию, телефонию, и т.д. Ablaketka представил RusO 365. Обмен, который предоставляет доступ к корпоративной электронной почте и инструментам сотрудничества с поддержкой мобильных устройств на различных платформах. В инструментах SoftLine, основанных на Microsoft, технологии стали частью услуг SaaS: Microsoft Dynamics CRM, Обмен, Lync, 1C, SAP от облака.

Очевидно, что партнеры Microsoft прежде всего стремились развить универсальные предложения, которые могут заинтересовать любого клиента. Например, генеральный директор Облаками Максима Захаренко выдвигает на первый план: услуги IaaS используются все категории клиентов и деловых структур и государственных учреждений. Самый активный сегмент малого бизнеса, который в конечном счете двинется полностью в облако и средних и крупных игроков, будет еще более тверд построить различные гибридные решения. Деловая производительность, более пользующаяся спросом крупными клиентами.

DataLine отмечает, что их обслуживание будет представлять интерес прежде всего для компаний, которые уже используют решения, основанные на Microsoft Hyper-V, поскольку AzureLine позволяет Добавлять их надежные и легко масштабируемые ресурсы без серьезных инвестиций в инфраструктуру и это штат. Компания отмечает, что большинство этих клиентов - ведущие игроки в финансовом секторе, FMCG и розничной продаже, а также компаниях СМИ и электронной коммерции.

Нужно отметить, что российские партнеры Microsoft - много уникальных конкурентных преимуществ. Так, Генеральный директор компании Infobox, Алексей Бахтиаров полагает, что местные поставщики более гибки с точки зрения предложения услуг по настройке круглосуточно, поддерживает на русском языке, работающем в рамках российского законодательства и их цен, установленных в рублях.

О тех же самых преимуществах и Максиме говорит Захаренко, который отмечает среди них, также хороший местный доступ в Интернет, гибкость и независимость от обменного курса.

Но Заместитель главы инфраструктуры облака технологического Отдела облака Софтлине Сергея Самокина особенно подчеркивает, что сила технологий Microsoft, к которым у программы есть доступ к его компании – гибридный сценарий облаков. Это дает клиенту возможность получить оптимальную стоимость и исполнение инфраструктуры через бесшовную интеграцию их собственной вычислительной мощности клиента со способностью поставщика услуг (Softline) и Microsoft Azure.

Партнеры, еще не начал ее услуги, детали их будущих предложений не раскрывают. Заместитель генерального директора КРОКОДИЛА, Руслан Сайденов сказал, что его компания все еще только, создает основанную на облачных вычислениях платформу, которая будет работать на основе ее собственного информационного центра. В CRIC уже получил запросы от дюжины крупных клиентов и компаний самого высокого сегмента средних и крупных компаний с несколькими тысячами рабочих мест. Там среди потенциального кувшина клиентов, согласно руководству Руслана, крупные активы, которые увеличивают штат, открывают новые офисы и стремятся за счет облачных сервисов Microsoft оптимизировать ценность их ИТ-услуг.

Что дает российские компании, участвующие в России COSN, сотрудничество с генеральным директором Microsoft Инфобоксом Алексеем Бахтиаровым полагает, что его компания ценна, даже самый факт вступления в экосистему глобальный гигант: участие в инициативе обеспечивает возможность расширить каналы сбыта и получить маркетинговую поддержку. Согласно Алексею Бахтиарове, Инфобокс сначала получил такой совет от продавца: Microsoft, обращающая самое большое внимание на архитектуру информационных центров филиала, используемого оборудования и технологии.

Генеральный директор Облаками Максима Захаренко подчеркивает, что участие в России COSN не требовало, чтобы его компания не была малейшим изменением или реструктуризацией бизнес. Рекомендует генерального директора и возможность получить его от Microsoft прямая техническая и продающая поддержка. Таким образом, согласно голове Облаками, благодаря сотрудничеству с Microsoft, компания получила полный комплект Старых инструментов уровня предприятия, чтобы построить большинство пользующихся спросом решений для бизнеса, как прозрачное распределение современных это инфраструктура любой организации между ее собственной компанией Информационного центра, Microsoft Azure и Obligately в зависимости от требований безопасности, непринужденность доступа и затраты на операцию предусматриваются в понятии программы COSN Россия.

Сергей Самохин от Софтлайна отмечает, что участие в России COSN позволило компании стандартизировать их услуги, делая их почти подобными Microsoft Azure и Microsoft Office 365, особенно потому что Microsoft обеспечивает рынок ведущая функциональность, чтобы объединить Вашего собственного клиента s инфраструктура или партнер общественного облака. SoftLine, которому помогают, и строгие требования, инфраструктура Microsoft партнером в компании, они - новый стандарт качества, которое дало возможность значительно модернизировать Обменное предложение от облака.

Большинство партнеров подчеркнуло, что сотрудничество с Microsoft поможет улучшить качество российских облачных сервисов и развить бизнес облака. Например, Софтлайн планирует увеличиться, его продажи облачных сервисов на 120% в течение следующего финансового года (начался в апреле), включая посредством инициативы Microsoft, и Инфобокс намеревается увеличить доход от Ofis 200%.

.
Дата публикации: 2015-06-25 08:15:11
Истoчник: cnews.ru
Microsoft, облака, России, чтобы, компании, услуг, компания, будет, услуги, клиентов, инфраструктуры, доступ
Visata.ru

Товары представлены из - 507 интернет магазинов(а). Всего товаров: 177937. Всего категорий: 432. Всего брендов: 4433. Всего новостей: 3539.


PageGen in 2.3976519107819 seconds.