Новости

2017-04-28

Обзор смартфона   HTC U Ultra: подумай за меня

HTC долго был, как они говорят, не то же самое. Когда компания боролась на равных условиях с Samsung, LG, Sony и — О, были времена — Nokia, и их китайцы (тогда все еще на Тайване!) она даже не смотрела вниз, но просто не видела их. Теперь, компания делает запись непрерывных потерь и оказывается среди крупнейших производителей смартфонов. В прошлом году лед казался немного расплывчатым, но HTC 10 не оказал влияния на ситуацию (по крайней мере, положительный), и Google Pixel произвел на Читать полностью >>>

2017-04-24

Обзор смартфона Samsung Galaxy S8 +. Что не так с новым корейским флагманом?

Несмотря на всех скептиков и недоброжелателей Samsung быстро и легко избавленный неприятные последствия запуска Galaxy Note 7. Ни один из моих коллег не имеет злорадный во время объявления о Галактике S8 +, и поклонники бренда придирчиво посчитали дни до выпуска новых товаров, как будто никакое Примечание 7 нет. И количество публикаций в Сети и всплеска интереса в новом корейском флагмане затмило даже iPhone 7. 21 апреля он официально начал продаваться в Соединенных Штатах, Канаде, Южной Корее и Читать полностью >>>

2017-04-23

Обзор смартфона соблюдают 8 про: я хочу еще немного больше

Huawei в этом году решил побить все рекорды для пятна его семьи. Да, конечно, Хонор не Huawei, мы, все активно притворяются, что это не связано с компанией. Но это, оказывается, не очень хорошо, честно: даже с Нубией ZTE, которая в состоянии разделиться лучше. Здесь и новые две версии Хонор 8 немного озадачивающих. Если он, Удостаивают 8 его стеклянным жильем, уникальным дизайном и сильный, я хорошо вписался в прошлом году s в очередь между Huawei облегченный Huawei P9 и P9, Хонор 8 Про должны Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 4464 Samsung 3821 Skinbox 2538 Apple 2197 Philips 1903 Новый Диск 1901 LG 1871 Asus 1758 Canon 1740 Pioneer 1597 Panasonic 1542 1 C 1519 BQ 1409 Deppa 1407 Luxcase 1399 Sima-land 1320 Nillkin 1218 MobileBattery 1213 Феникс-Презент 1199 Alcatel 1191 Liberty Project 1170 Harper 1102 Hewlett Packard 1083 Micromax 1047 Meizu 1047 JBL 1031 Nikon 961 Lenovo 935 Издательство "Учитель 921 HTC 896 БЮРОКРАТ 850 Xiaomi 835 Ардис-Консалт 828 Parker 813 InterStep 807 Olympus 795 CameronSino 794 Huawei 784 ZTE 775 Ainy 760

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Уложиться в срок: как российский бизнес будет работать с ПДн


Прошлой осенью СМИ сообщили, что вступление в силу закона о передаче личных данных русских в России отложено в течение почти шести месяцев из-за нежелания реальных компаний сектора, включая крупнейшие национальные перевозчики. Например, лев s доля продаж билетов на полетах падает на Саблю системная международная компания Sabre Holdings с ее главным офисом в Техасе. Подобные трудности возникли в других российских перевозчиках, включая Железные дороги. Но есть также интернет-магазины, финансовые компании. Интернет-магазин мобильного приложения, служба для заказа отелей или Банка, накапливающего личные данные граждан России, может быть расположен на иностранном сервере.

Решение не, просто. Каждая компания должна будет выполнить много задач как юридический смысл (чтобы определить, какие из накопленных данных принадлежат личной категории), и организационный, технический характер. Сделать это быстро. Последнее падение казалось предположением, что личные данные процесса перевода в России в том же самом Аэрофлоте могут занять 2-3 года.

Не удивительно, в русском интернет-Омбудсмене в мае Дмитрии Мариничеве предлагался больше времени, чтобы думать о возвращении, чтобы пересмотреть дату вступления в силу поправок к 152-FZ. Однако в данный момент нет никаких индикаторов, что следующий период передачи может произойти. В середине июня РБК издал результаты исследования европейского центра международной политической экономии (ECIPE) – из-за постановления поправок, российская экономика может потерять до 286 миллиардов, представляя 0.27% ВВП страны. Причина возможных потерь, согласно исследователям, уменьшению в работе компаний, работающих с личными данными. Было подчеркнуто, что половина России s компании по созданию ВВП, которые используют большие объемы данных.
Российское облако, чтобы быть

Несмотря на отрицательные оценки эффектов на российскую экономику в целом, это находится в российском сегменте проблемы бизнеса облака, 1 сентября, может оказаться, стимул для развития внутренних поставщиков услуг, сервисные русские клиенты которых, работающие с личными данными, теперь будут более готовы использовать.

Бизнес облака в России находится все еще в процессе выращивания. Его суммарный объем в 2013 был оценен в $190-218 миллионах (компания оценивает Оранжевый и IDC). Это незначительно по сравнению с суммарным объемом этого рынок в России (общие доходы компаний, включенных в рейтинг CNews100, составил в 2013 i918 миллиард), и устойчивый рост в сегменте облака, даже по сравнению с застаивающейся остальной частью рынка существенно не изменяет картину.

Сводные данные по рынку облака в России на 2014 не, но информации о выступлении индивидуальных игроков могут продемонстрировать степень ее развития (и проход облаков). В начале результатов в июне 2014 объявил о Софтлайне, в последние годы активно развив его услуги. Его подразделение облака, Софтлайн Клуд, у прошлого года был товарооборот почти $22 миллионов Для сравнения, полный товарооборот группы компаний в России близко к $950 миллионам, Различие очевидно. Средний ежегодный бизнес облака Софтлайна темпа роста за прошлые 5 лет превышает 75%, но абсолютные объемы все еще не ближе к нахождению индикаторов офлайн. Мы должны предположить, что сравнительные числа рынка облака в целой стране, по крайней мере, соответствуют этим пропорциям – и это будет оптимистическое предположение.

Конечно, разговор о полномасштабном соревновании российских поставщиков облака с иностранным. И это происходит главным образом из-за ограниченного по сравнению с международными компаниями возможности российского hosters. Очень важный, и компетентность, которую международные продавцы накапливали в течение многих лет. В этом отношении, особенно примечательный инициативы иностранных изготовителей, которые держат пари на развитии внутренних компаний.
Коалиция COSN Россия

Самой амбициозной из всех инициатив, которым удалось найти на рынке, является инициатива Microsoft по развитию российских облаков. Корпорация облака партнера по развитию имеет дело приблизительно 10 лет. В 2013 Microsoft начала глобальную программу Microsoft COSN (Облако Сеть OS), в который Объединенный ее партнеры, предлагающие облачные сервисы. В начале 2015, было расширено его действие в России. Корпорация начала Россию COSN, которая нацелена на продвижение развития его российских деловых партнеров по облаку. COSN Россия подразумевает взаимные инвестиции в развитие российских облаков и продавцов и партнеров. Российские участники развертывают частную платформу облака, основанную на технологии виртуализации, Microsoft Hyper-V и Windows Голубое обслуживание Пакета. Кроме того, технологии Microsoft используются, чтобы создать решения для деловой производительности. Здесь это относится к услугам партнера, основанным на Обмене, скайпе для Бизнеса, SharePoint и Динамики CRM. Наконец, Корпорация предоставляет своим российским партнерам собственные экспертные знания и помогает в развитии информационных центров.

Теперь пять из семи партнеров Microsoft, участвующих в программе COSN Россия, начали свои собственные облачные сервисы. Это - Ростелеком, Infobox, DataLine, уже упомянул Софтлайна и Аблэкетку, присоединился к программе после ее запуска в России в начале 2015. Другие принимающие поставщики, принятые новый статус партнера – Электронная Москва и CRIC – проектирование и обещание сделать доступным их услуги в ближайшем будущем.

Среди первых услуг инфраструктуры – Виртуальный информационный центр 2.0 от Ростелекома, предоставляя доступ к поставщику инфраструктуры облака через веб-интерфейс Windows Azure Pack. Подобная служба, Azurus, появилась в портфеле Oblakami. У двух предложений в этой категории есть SoftLine: Виртуальный информационный центр и Резервный информационный центр, что s способный к управлению виртуальными машинами от облака в случае отказа этого инфраструктура клиента.

Среди услуг для деловой производительности – rostenkowski Виртуальный офис 2.0, то, которое включает электронную почту в Вашу собственную компанию области, внутренний корпоративный портал, означает централизованно хранить и разделять документы в облаке и корпоративном посыльном, чтобы создать человека и беседы группы, аудио и видео конференц-связь. В предлагаемых корпоративных коммуникациях клиентов Infobox Ofis с инструментами сотрудничества, которые объединяют электронную почту, веб-конференцию, телефонию, и т.д. Ablaketka представил RusO 365. Обмен, который предоставляет доступ к корпоративной электронной почте и инструментам сотрудничества с поддержкой мобильных устройств на различных платформах. В инструментах SoftLine, основанных на Microsoft, технологии стали частью услуг SaaS: Microsoft Dynamics CRM, Обмен, Lync, 1C, SAP от облака.

Очевидно, что партнеры Microsoft прежде всего стремились развить универсальные предложения, которые могут заинтересовать любого клиента. Например, генеральный директор Облаками Максима Захаренко выдвигает на первый план: услуги IaaS используются все категории клиентов и деловых структур и государственных учреждений. Самый активный сегмент малого бизнеса, который в конечном счете двинется полностью в облако и средних и крупных игроков, будет еще более тверд построить различные гибридные решения. Деловая производительность, более пользующаяся спросом крупными клиентами.

DataLine отмечает, что их обслуживание будет представлять интерес прежде всего для компаний, которые уже используют решения, основанные на Microsoft Hyper-V, поскольку AzureLine позволяет Добавлять их надежные и легко масштабируемые ресурсы без серьезных инвестиций в инфраструктуру и это штат. Компания отмечает, что большинство этих клиентов - ведущие игроки в финансовом секторе, FMCG и розничной продаже, а также компаниях СМИ и электронной коммерции.

Нужно отметить, что российские партнеры Microsoft - много уникальных конкурентных преимуществ. Так, Генеральный директор компании Infobox, Алексей Бахтиаров полагает, что местные поставщики более гибки с точки зрения предложения услуг по настройке круглосуточно, поддерживает на русском языке, работающем в рамках российского законодательства и их цен, установленных в рублях.

О тех же самых преимуществах и Максиме говорит Захаренко, который отмечает среди них, также хороший местный доступ в Интернет, гибкость и независимость от обменного курса.

Но Заместитель главы инфраструктуры облака технологического Отдела облака Софтлине Сергея Самокина особенно подчеркивает, что сила технологий Microsoft, к которым у программы есть доступ к его компании – гибридный сценарий облаков. Это дает клиенту возможность получить оптимальную стоимость и исполнение инфраструктуры через бесшовную интеграцию их собственной вычислительной мощности клиента со способностью поставщика услуг (Softline) и Microsoft Azure.

Партнеры, еще не начал ее услуги, детали их будущих предложений не раскрывают. Заместитель генерального директора КРОКОДИЛА, Руслан Сайденов сказал, что его компания все еще только, создает основанную на облачных вычислениях платформу, которая будет работать на основе ее собственного информационного центра. В CRIC уже получил запросы от дюжины крупных клиентов и компаний самого высокого сегмента средних и крупных компаний с несколькими тысячами рабочих мест. Там среди потенциального кувшина клиентов, согласно руководству Руслана, крупные активы, которые увеличивают штат, открывают новые офисы и стремятся за счет облачных сервисов Microsoft оптимизировать ценность их ИТ-услуг.

Что дает российские компании, участвующие в России COSN, сотрудничество с генеральным директором Microsoft Инфобоксом Алексеем Бахтиаровым полагает, что его компания ценна, даже самый факт вступления в экосистему глобальный гигант: участие в инициативе обеспечивает возможность расширить каналы сбыта и получить маркетинговую поддержку. Согласно Алексею Бахтиарове, Инфобокс сначала получил такой совет от продавца: Microsoft, обращающая самое большое внимание на архитектуру информационных центров филиала, используемого оборудования и технологии.

Генеральный директор Облаками Максима Захаренко подчеркивает, что участие в России COSN не требовало, чтобы его компания не была малейшим изменением или реструктуризацией бизнес. Рекомендует генерального директора и возможность получить его от Microsoft прямая техническая и продающая поддержка. Таким образом, согласно голове Облаками, благодаря сотрудничеству с Microsoft, компания получила полный комплект Старых инструментов уровня предприятия, чтобы построить большинство пользующихся спросом решений для бизнеса, как прозрачное распределение современных это инфраструктура любой организации между ее собственной компанией Информационного центра, Microsoft Azure и Obligately в зависимости от требований безопасности, непринужденность доступа и затраты на операцию предусматриваются в понятии программы COSN Россия.

Сергей Самохин от Софтлайна отмечает, что участие в России COSN позволило компании стандартизировать их услуги, делая их почти подобными Microsoft Azure и Microsoft Office 365, особенно потому что Microsoft обеспечивает рынок ведущая функциональность, чтобы объединить Вашего собственного клиента s инфраструктура или партнер общественного облака. SoftLine, которому помогают, и строгие требования, инфраструктура Microsoft партнером в компании, они - новый стандарт качества, которое дало возможность значительно модернизировать Обменное предложение от облака.

Большинство партнеров подчеркнуло, что сотрудничество с Microsoft поможет улучшить качество российских облачных сервисов и развить бизнес облака. Например, Софтлайн планирует увеличиться, его продажи облачных сервисов на 120% в течение следующего финансового года (начался в апреле), включая посредством инициативы Microsoft, и Инфобокс намеревается увеличить доход от Ofis 200%.

.
Дата публикации: 2015-06-25 08:15:11
Истoчник: cnews.ru
Microsoft, облака, России, чтобы, компании, услуг, компания, будет, услуги, клиентов, инфраструктуры, доступ
Visata.ru



PageGen in 0.54098916053772 seconds.