Новости

2017-07-21

Обзор смартфона микромакс. брезентовая щепка 5: почти невидимый

Подобные эксперименты часто остаются не замеченными СМИ – даже самые причудливые творения компаний вроде Микромакс. не привлекает к себе столько внимания, сколько очередной смартфон Samsung, или хотя бы Xiaomi Apple. Щепка Но 5 все-таки выбивается из общего ряда смартфонов Микромакс. – примечательных обычно именно своей ценой. Эта модель относится к верхнему сегменту. Кавычки здесь неспроста – у Микромакс. свое понимание ценовых границ: Щепка на старте продаж 5 стоил 14 990 рублей, а теперь Читать полностью >>>

2017-07-14

Обзор детских часов HIPER BabyGuard: и мамы спокойны, и папы довольны

Всего лет двадцать назад контроль над ребёнком был основан исключительно на доверительных отношениях между ним и родителями. Но указания вернуться с улицы домой до определённого времени или не ходить играть в соседний двор далеко не всегда воспринимались нами со всей ответственностью. Ситуацию не исправляло и заслуженное наказание – дети есть дети. Современный мир стал куда разнообразнее, но опасностей для ребёнка не стало меньше. И в первую очередь от этого страдает нервная система Читать полностью >>>

2017-07-14

Гид по выбору смартфонов в 2017 году: дешевле 10 тысяч рублей

Прошлой подборке ультрабюджетных смартфонов исполнился уже почти год – и каких-то глобальных прорывов на этом рынке с тех пор не произошло. Тем больше было мое удивление, когда я понял, что в новой подборке позиции совершенно не дублируются – список обновился полностью, по всем пунктам есть прогресс. Говорить об операторских аппаратах уже и вовсе не приходится, а отбирать по таким признакам, как работа с 4G-сетями, просто не надо – с LTE дружат теперь практически все уважающие себя Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Samsung 1164 CameronSino 770 Apple 684 InterStep 675 Luxcase 315 RED LINE 254 Skinbox 197 BQ Mobile 197 Nokia 189 Sony 185 Panasonic 173 Cellular 158 Brando 154 Huawei 144 2018 FIFA WCR 143 IT BAGGAGE 141 Vipe 141 Texet 126 Deppa 121 Matchnine 119 Honor 116 Native Union 98 Moshi 98 G-Case 94 Liberty Project 86 Alcatel 82 Philips 80 HTC 75 Meizu 75 Vertex 75 Xiaomi 75 Prestigio 74 Vivacase 74 Motorola 55 LG 52 Riva 52 BQ 52 Jabra 52 Digma 51 Highscreen 49

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Разработчики трояна защитили себя от проблем законом о копирайте

Израильские Сети Вспышки компании достигли удаления из открытого хранилища веб-страниц HTML, где это были осуществленные подлинники для показа рекламы. Объясняя его требование, разработчик упомянул американский закон о защите авторского права.


См. также:

Израильский разработчик злонамеренное приложение, чтобы перехватить интернет-движение и внедрение рекламы во Вспышке веб-страницы, Сети использовали в своих интересах закон о защите авторского права и ограничении копирования, чтобы скрыть его методы работы, сообщает о TechCrunch.

Разработчик из Бангалора под псевдонимом Thejesh GN, используя услуги индийской Гостиницы при аэропорте оператора, нашел, что компания использует полуюридическую рекламную троянскую Вспышку Сети Layer8 для вложения в HTML-код незашифрованные веб-страницы кодекс JavaScript, который делает Ваших подписчиков Гостиницы при аэропорте веб-браузеров на изобразительную рекламу, который первоначально страницы нет.

После того, как он издал на американском веб-сайте кодовую страницу GitHub с вложенным злонамеренным подлинником, он получил письмо от юридической компании Solicis Лекс. Говоря от имени инструмента разработчиков, Сети Вспышки, адвокаты потребовали удаление всего упоминания об обнаруженном стороннем кодексе под угрозой судебного преследования. Объясняя их требования, разработчики решения упомянули американский закон об авторском праве в цифровой век (Цифровой Закон об авторском праве Тысячелетия — DMCA).

Запрос удалить кодекс был также отправлен администрации GitHub. Во время письма была уже удалена соответствующая публикация по веб-сайту, отправленному Thejesh GN.
jpg" высокий звук = "" граничат = ""/>
Злонамеренная паста в HTML-коде веб-страницы

Сети вспышки, поставщик решений для превращения в деньги и оптимизации мобильного Интернета, согласно официальному описанию компании. Что касается Layer8, тогда решение для превращения в деньги без участия клиента, который делает революцию в принципах взаимодействия операторов с их подписчиками и позволяет операторам объединять усилия с поставщиками услуг OTT вместо, борется с ними. В феврале 2015 компания сказала, что за прошлые шесть месяцев, решение Layer8 был отобран семью операторами, полная база подписчиков - больше чем 200 миллионов пользователей.
.
Дата публикации: 2015-06-13 04:15:17
Истoчник: cnews.ru
страницы, закон, компании, Layer8, Thejesh, GitHub, Гостиницы, чтобы, кодекс, подписчиков, деньги, превращения
Visata.ru



PageGen in 0.51662492752075 seconds.