Новости

2017-07-21

Обзор смартфона микромакс. брезентовая щепка 5: почти невидимый

Подобные эксперименты часто остаются не замеченными СМИ – даже самые причудливые творения компаний вроде Микромакс. не привлекает к себе столько внимания, сколько очередной смартфон Samsung, или хотя бы Xiaomi Apple. Щепка Но 5 все-таки выбивается из общего ряда смартфонов Микромакс. – примечательных обычно именно своей ценой. Эта модель относится к верхнему сегменту. Кавычки здесь неспроста – у Микромакс. свое понимание ценовых границ: Щепка на старте продаж 5 стоил 14 990 рублей, а теперь Читать полностью >>>

2017-07-14

Обзор детских часов HIPER BabyGuard: и мамы спокойны, и папы довольны

Всего лет двадцать назад контроль над ребёнком был основан исключительно на доверительных отношениях между ним и родителями. Но указания вернуться с улицы домой до определённого времени или не ходить играть в соседний двор далеко не всегда воспринимались нами со всей ответственностью. Ситуацию не исправляло и заслуженное наказание – дети есть дети. Современный мир стал куда разнообразнее, но опасностей для ребёнка не стало меньше. И в первую очередь от этого страдает нервная система Читать полностью >>>

2017-07-14

Гид по выбору смартфонов в 2017 году: дешевле 10 тысяч рублей

Прошлой подборке ультрабюджетных смартфонов исполнился уже почти год – и каких-то глобальных прорывов на этом рынке с тех пор не произошло. Тем больше было мое удивление, когда я понял, что в новой подборке позиции совершенно не дублируются – список обновился полностью, по всем пунктам есть прогресс. Говорить об операторских аппаратах уже и вовсе не приходится, а отбирать по таким признакам, как работа с 4G-сетями, просто не надо – с LTE дружат теперь практически все уважающие себя Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 3047 Samsung 2867 Sony 2006 Skinbox 1789 Apple 1658 CameronSino 1403 Skyland 1288 InterStep 1267 Luazon 1213 Luxcase 1111 1 C 1047 Liberty Project 1045 Новый Диск 1000 Deppa 985 Armor Case 937 Magic Time 908 Феникс-Презент 823 Ардис-Консалт 818 WINTER WINGS 756 LG 747 Ainy 738 Neon-Night 716 RED LINE 713 Merdes 712 Harper 710 Pioneer 708 Издательство "Учитель 703 БЮРОКРАТ 699 Panasonic 689 JBL 678 IT BAGGAGE 673 Philips 653 RITMIX 632 Эврика 628 Goodcom 623 Berlingo 617 G-Case 597 Goodcase 579 OFFICESPACE 572 Canon 570

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Oracle: Бизнес требует самообслуживания в анализе больших данных


CNews: Что является недавними тенденциями в разработке систем бизнес-аналитики

Ник Уайтхед: во-первых, я отметил бы увеличивающуюся мобильность конечных потребителей интеллекта. Все более и более бизнес-пользователи хотят получить информацию, необходимую для принятия решений на мобильных устройствах. Согласно нашим наблюдениям, компании, которые реализуют мобильные аналитические приложения, число конечных пользователей, увеличения аналитиков значительно. Нужно отметить, что такие аналитики штата ожидают намного больше, чем те, кто использует аналитическую систему на персональных компьютерах. Потребители мобильные аналитики хотят сделать его более производительным и предоставить доступ к информации в режиме реального времени. Например, компания Нильсена Обувь использует технологию вычислений в памяти в памяти), потому что основные пользователи интеллекта - менеджеры хранилищ, которым для принятия решений нужна актуальнейшая информация непосредственно об их мобильных устройствах.

Очевидно, что мы не можем только взять приложение BI, разработанное для персонального компьютера, и передать его Вашему мобильному устройству. Это требует серьезных решений для адаптации, которые принесут пользу всем возможностям бизнес-аналитики на мобильной платформе.

Во-вторых, мы замечаем, что другая важная тенденция в бизнесе увеличивает готовность до сам, не включая программистов, работая с Аналитикой. Конечные пользователи хотят работать с информацией в интерактивном режиме, получить качественно визуализируемые данные, информацию о карте, подготовленную к анализу этим штат, с собственными данными.

Ник Уайтхед: Современная Аналитика во-первых позволяет нам улучшать качество обслуживания клиентов на основе обработки больших данных

И наконец, третья тенденция происходит из-за разработки цифровых технологических данных, которые теперь подвергаются анализу, много изменилось заметно увеличенный в объеме. Одновременно увеличения datafication бизнес - анализ данных встроены в классические бизнес-процессы. Много раз мы сталкиваемся с ситуациями, где клиенты хотят проанализировать не только внутренние организационные данные, содержавшиеся в реляционных базах данных и неструктурированных данных. Это требует новых технологий, которые извлекут выгоду из анализа интегрированных данных.

Луис Морено Кампос: Разработка электронной коммерции стала своего рода оборотом. Это привело к увеличенному спросу на новые технологии, и клиенты его рукой теперь ожидают более высокое качество обслуживания. Одной из основных задач для компаний, которые начинают разрабатывать электронные каналы сбыта, является выбор и разработка новых технологий, которые позволят быстрый возврат и развернут бизнес.

Один пример - онлайновые службы для печати документов. Это - 100%-й цифровой бизнес, который использует веб-технологию, чтобы предоставить услугу на основе прямого взаимодействия пользователя с платформой в Интернете. Бизнес основывался на новых технологиях, становится более гибким. Причина этого не примерно технология. Компании, работающие в сети, мы должны изобрести новые принципы управления, штата и реализовать другие бизнес-процессы.

CNews: Какие задачи должны выполнить Аналитику сегодня, чтобы встретить текущие бизнес-потребности

Луис Морено Кампос: Needs компаний, определенных их бизнес-стратегиями, которые недавно изменяются очень быстро. Компания активно анализирует данные, более вероятно, успешно выполнятся. Например, Отдел инноваций, компания Nike предприняла основное преобразование бизнеса и сделала компанию одним из самых инновационных в мире. В некоторый момент глава компании сказал, что теперь Nike корректен, чтобы вызвать компанию, работающую с данными, а не производителем спортивных товаров.

В условиях, когда бизнес-потребности, на основе анализа информации могут измениться очень быстро, это должно создать несколько различных механизмов, через которые конечные пользователи могут использовать данные для принятия решений. И это не, просто получают необходимую информацию из пространства. Например, если улучшение качества обслуживания запрашивает информацию о бизнесе, Вы должны соединить межканальную связь, мобильные приложения, и т.д.

Ник Уайтхед: Современная Аналитика во-первых позволяет нам улучшать качество обслуживания клиентов на основе обработки больших данных. Испанская интеграция CaixaBank информации из различных источников (таких как Интернет, сеть филиалов, центры обработки вызовов, банкоматы) позволила нам получать очень подробное изображение каждого из Ваших клиентов. Этот анализ использовался, чтобы достигнуть намного более высокого качества обслуживания, на котором Банк создает свою маркетинговую стратегию. Банк создал в Барселонском центре анализа больших данных, которые накапливают информацию о клиентах со всех концов Европы. Теперь CaixaBank рассматривает использование больших данных для финансовой отчетности, управления рисками, оптимизации бизнес-процессов, уменьшите время введения новых продуктов на рынок, мошенничество и другие проблемы.

Большие данные также обеспечивают новые возможности для управления мошенничеством и управления рисками. Компании должны иметь дело с событиями, которые могут оказать негативное влияние на их бизнес. Например, оператор мобильной связи Turkcell большая Аналитика данных позволяет Вам идентифицировать мошенничество при использовании заранее оплаченной SIM-карты. Классические стальные примеры приложения больших данных для управления рисками и мошенничества в банках.

Другая область, в которых новых возможностях автоматизация бизнес-процессов с участием подключенных устройств (Интернет вещей). Например, Аэробус коррелирует информацию от датчиков при тестировании нового самолета с обширным массивом информации о логистике, полученной в реальных условиях.

CNews: Как делает спрос на основанные на облачных вычислениях службы Analytics

Ник Уайтхед: Спрос на такие решения определенно растет, и в основном потому что данные сами перемещены в облако. Согласно Gartner, в этом году в облаке создавался больше данных, чем в локальной инфраструктуре. Разумно проанализировать данные, где они появляются и используются. В этом отношении многие наши клиенты хотят проанализировать свои данные в облаке.

Есть другие причины. Много компаний делают переход к облачной инфраструктуре, особенно с точки зрения систем управления человеческих ресурсов. Сегодня, аналитическое решение может беспрепятственно работать с данными, хранившими в облаке и инфраструктуре предприятия. Эта возможность интегрировать данные, теперь очень популярные.

Другая причина, почему интерес к основанной на облачных вычислениях Аналитике становится, очень простым. В поставщике облачных решений может предоставить клиентам возможность использовать последние технологические инновации намного быстрее, чем в классической инфраструктуре - непосредственно на предприятии. В случае облака мы освобождены от необходимости реализации проекта. Как только мы реализуем новую функциональность в нашем приложении, клиенты могут сразу использовать в своих интересах облако.

Луис Морено Кампос: Часто новые компании предпочитают запускаться в облаке. В этом случае аналитик находится в облаке.

Луис Морено Кампос: Needs компаний, определенных их бизнес-стратегиями, которые недавно изменяются очень быстро

Миграция компаний в облаке не происходит быстро. Компании обнаруживают последние решения, чтобы работать с новыми данными. Технологии, такие как NoSQL или Hadoop, мало знакомый некоторым это отделы, и они предпочитают начинать использовать их в облаке, потому что проще изучить новые технологии.

CNews: Часто бизнес-пользователи предпочитают работать в Excel, утверждая, что их желание требует самообслуживание. В любых случаях без профессиональных систем BI действительно не может сделать

Ник Уайтхед: Excel - превосходная среда для моделирования. Однако бизнес, получающий аналитический отчет, часто задает вопросы: является ли значение этих данных тем, Что будет финансовыми последствиями, если есть определенное событие, И ответами на эти вопросы может только управлять профессиональный бизнес-анализ инструментов.

Проблема с Excel состоит в том, что, работающий с таблицей Вы генерируете свои собственные данные и теряете соединение с источником данных, который используется другими пользователями. Другие отделы интерпретируют ту же таблицу ее собственным способом и возможность коррелировать все конечные результаты нет.

Чтобы решить такие проблемы, требует общей информационной среды. Это позволяет Вам создавать профессиональный desborde, делает возможным, что самообслуживание, самоформирование желаемого интеллекта, открывает возможность моделирования, связанного к самой полной и текущей информации. Эта профессиональная рабочая область в состоянии удовлетворить желание бизнес-пользователей информация в свободном доступе и включить новые источники информации, который, случайно, часто является Excel. Возможность интегрировать информацию из всех возможных источников открывает дверь в мир реальной бизнес-аналитики.

Потребности в самообслуживании и моделировании - две причины, почему бизнес-пользователи склоняются к таблицам в Excel. Но только профессиональная информационная среда может решить эти две задачи должным образом.

Луис Морено Кампос: Excel не позволяет сценарий моделирования Что, если...., например, бизнес хочет понять, как новая рекламная кампания на улицах или по телевизору будет влиять на тон в обсуждении бренда в социальных сетях. Такой анализ не может быть сделан в Excel.

Кроме того, люди часто смущают аналитика из статистики. Аналитика (который является странным для усовершенствованного вызова, потому что это по определению этого) включает конструкцию модели, ее проверки допустимости и улучшения. В результате мы определили вероятность события.

CNews: Как может быть решен вопрос об этическом анализе данных о пользователях в сети

Ник Уайтхед: Законодательство играет важную роль в регулировании использования персональных данных. Много стран приняли правила, предписывающие процедуру для использования персональных данных. Но есть коммерческая сторона проблемы. Если покупатель чувствует слишком много внимания к специалистам по маркетингу, оно может повредить бренд.

Есть организации, с которыми я готов поделиться их информацией, мой Банк, с которым я сотрудничал в течение 15 лет, моей страховой компании и моего доктора. С этими экземплярами я сформировал доверчивое отношение, и с ними я готов поделиться информацией о себе, надеясь на более высокое качество обслуживания. Но есть компании, с которыми у меня нет установленного отношения, но они активно поворачивают меня на цифровых каналах, и я не доволен этой передачей.

Я уверен, что в этой области будет саморегулирование: победители будут теми, кто будет в состоянии управлять их отношениями с клиентами, на основе данных, так, чтобы это было приятно потребителю, проигравший будет теми, кто будет, незаконно налагают их службы. Одновременно, этот аспект будет отрегулирован законом. Информация, такая как пароли должна быть тщательно защищена. Я уверен, будет сочтен балансом.

Луис Морено Кампос: В каждой стране ситуация отличается. Особенно, если мы говорим о Европе. Но это также отличается с точки зрения отношения между пользователями. Вы можете говорить о периоде прежде и после Сноудена. Люди поняли что наблюдение их. Общество стало зрелым. Люди хотят знать, у кого есть информация о них, могут они возвращать ее, и доверять ли ресурсу.

.
Дата публикации: 2014-11-19 06:15:34
Истoчник: cnews.ru
бизнес, может, будет, облаке, информацию, Excel, чтобы, хотят, обслуживания, управления, Кампос, информации
Visata.ru



PageGen in 0.64317297935486 seconds.