Новости

2016-09-19

Обзор смартфона ASUS ZENFONE 3: форма, соответствующая содержанию

Приезжая в рынок смартфонов, ASUS бросил трезвый взгляд на их собственную силу и способность. Это - длительное время, не поднялся в верхний ценовой сегмент, где настойчиво борется слон и кит, который является Samsung и Apple, и представленный в бюджете и средних классах. И была комната для маневра: думайте долгие эксперименты с мобильной платформой Intel, и честный оптический зум в Увеличении масштаба Зенфоуна. Но теперь компания щипнула храбрость и попыталась укрепиться среди производителей Читать полностью >>>

2016-09-15

Обзор смартфона Sony Xperia X Performance: флагман как вещь в себе

Неважно, как мы пытались убедить, что Xperia, X рядов не имеют никакого отношения в прошлом году s к строке Xperia Z, подобие, все еще наблюдается, особенно в свете новых объявлений, среди которых был аналог Компактного Xperia Z5 и Z5 даже их Премия (модель XZ). Стенды из этого ряда - то, что Xperia XA и Xperia фаблета аналогов XA, Крайний Z-ряд не существовал (на самом деле, это заменяет Ультра, Xperia C5), но флагманский Xperia X концептуальной Работы близко к тому из Xperia Z5. Смартфоны Читать полностью >>>

2016-09-02

Гид по выбору смартфонов: лучшее, что можно купить менее чем за 10 тысяч рублей

Ультрабюджетный сегмент ранних телефонов был просто дисплеем телефонов кнопки, которые куплены любой в отсутствии денежных средств, или как вторая или третья камера, или для мамы, бабушки или ребенка, или в отсутствие потребности в смартфоне (Да, это происходит!). Но тех дней не стало: в течение достаточно долгого времени смартфон не роскошь. Возможно купить для бабушки и ребенка, и для любого — цены начинаются где угодно от двух тысяч рублей. И в диапазоне цен до десяти тысяч рублей не Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3981 Samsung 3450 Новый Диск 2615 BQ 2219 1 C 1870 LG 1831 Deppa 1558 Sima-land 1533 Alcatel 1476 Canon 1469 Philips 1433 Skinbox 1385 Де Агостини 1376 Nikon 1345 Apple 1293 Panasonic 1289 MobileBattery 1202 Asus 1171 Orient 1138 Luxcase 1080 Pioneer 1073 БЮРОКРАТ 1057 Casio 1046 Феникс-Презент 1043 Holder 1034 Promate 1021 Ардис-Консалт 943 Parker 941 Lenovo 937 Hewlett Packard 857 Mitya Veselkov 849 Listoff 818 Maxvi 788 Fly 772 Micromax 768 Kromax Endever 716 RITMIX 715 Эврика 701 CHAIRMAN 681 Home Queen 675

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Про Обзор моноколеса Inmotion V3: оксюморон


Большой город диктует правила поехать в ограниченном космосе и требует специальной транспортировки. Возьмите, например, Москву, поездку в автомобиле с каждым годом, это становится более дорогим и более твердым: дорогая Парковка, растя как рак, катастрофическая нехватка Парковочных мест, много километров пробок, ежемесячного увеличения цен на топливо... Общественный транспорт – также, к сожалению, не всегда удобен: например, когда от самой близкой автобусной остановки или станции метро к Вашему конечному месту назначения несколько километров. И затем приезжайте в помощь (или скорее приезжайте), компактный и мобильный blisk.

История blisk началась в 2001, с дебютом известного gyrometer Сегвея, разработанного нами инженер Дин Кэймен. Несмотря на начальный скептицизм, казался, что абсолютно нереалистичное устройство успешно вписалось в разнообразный мир планеты Земля и, я должен сказать, чувствует себя довольно хорошо сегодня. Да, Сегвей массового рынка никогда не становился (по крайней мере, из-за признака довольно высокой цены), но их применение было найдено: в катящихся офисах, почте услуг по доставке, в Гольф-клубах и даже полиции. В течение долгого времени идея самоуравновешивающегося городского транспорта стала намного более причудливой, чем двухколесная платформа с вертикальным колесом... И одно из изменений blisks.
Упаковка и Упаковка Упаковка пакета доставки

Про Inmotion V3 продан в большой картонной коробке на фронте, который показывает в синяках blisks – независимо от устройства, что цвет Вы покупаете. Так как устройство весит почти 14 кг с упаковкой довольно тяжелого и большого параллелепипеда, который должен передать стволу автомобиля, может быть трудным не только для леди.
Комплект поставки Комплект

В коробке, в дополнение к blisk, надежно вставки пены, что изготовитель поместил зарядное устройство, забавные листовки на китайском языке и быстрое руководство пользователя.
Проектирование и строительство Внешний вид модели V3 Pro появление модели V3 Pro

Модель Pro V3 несколько характерных особенностей и особенностей, которые отличают его blisks от десятков конкурентоспособных устройств и не являются очень выдающимися брендами. И это даже не два колеса, который сам по себе является редкой собственностью для устройств этого класса, и в заметно более высоком числе элементов контроля и частей, чем большинство blisk.
Защитная накладка с тесненным названием производителя Защитное покрытие с рельефным именем изготовителя

Несмотря на яркую окраску некоторых элементов пластикового пакета, устройство - строгий и лаконичный дизайн. По аналогии с миром автомобилей я сказал бы, что V3 Про, скорее служебный седан, в прихоти маркетологов, украшенных кислотными желтыми оттенками, и не небрежен Конвертируемый в родстер, как он хочет быть. В том же самом пункте мягкие защитные подушки, покрытые приятным к синтетическому продукту прикосновения кожаная, благородная алюминиевая платформа, подходят... и выдвигающаяся ручка типа чемодана!
3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/11/30/924346/sm.Details18.800.jpg" высокий звук = "Выдвигающаяся ручка" высота = "1335" ширина = "800"/> Выдвигающаяся ручка

В целом, присутствие в дизайне blisk телескопической ручки, оба, поскольку хороший случай путешествия - неожиданный факт. Это о том же самом, как Вы были бы в своем домашнем уборщике, внезапно нашел встроенный мини-бар... Однако Про ручка Inmotion V3 так удобна, и ее использование настолько естественное, что скоро Вы приезжаете в мысль: почему никого не имел, мысль как blisks весит 13,8 кг, конечно, намного более удобно катиться, держа ручку а не нести в руке, как, например, популярная модель Ninebot One.
 
Светодиоды

На сторонах симметрично Про Inmotion V3 является теми же самыми ведомыми огнями, каждый из которых может выполнить обоих функция фары и тормоза в зависимости от направления blisk. Кроме того, переключение между режимами работы ламп - автоматическая остановка, и возвратитесь!
Аудио-динамики Аудио спикеры

Чуть ниже светодиодов – решетка места, которая покрывает... аудио спикеров! Да, Про Inmotion V3 в состоянии играть довольно громкую музыку, что определенное устройство намного более важно, чем ясность. Динамика blisk должна общаться с владельцем: устройство обучено испустить богатую палитру звуков. Например, чтобы предупредить относительно уровня низкого уровня заряда, об опасности переворачиваются (на крутом склоне, или со слишком острым маневром), вклвыкл, и т.д.
Информационный дисплей Информационный показ

В одном из мягкого Inmotion V3 подушек Про интегрированный большой жидкокристаллический дисплей с узким тачпадом в центре, чтобы стать включения - выключения blisk и огни. Чтобы активировать устройство, Вы должны сильно ударить слева направо, и включить свет в противоположном направлении. На экране Pro V3 показывает минимум информации: уровень заряда батареи (вертикальный масштаб индикатора дублирован и есть как налево от тачпада и права), музыка символа и символ включения светодиодов.
Разъем для подключения зарядного устройства Соединитель для соединения зарядного устройства

С другой стороны blisk информационный показ есть соединитель для соединения зарядного устройства и Кнопки сброса, позволяющей перезапускать машину. Изготовитель обоснованно покрыл эти элементы V3 Про скользящий ставень, чтобы предотвратить случайную прессу кнопки и вход воды в коммуникационный порт.
Складывающиеся платформы для ног Сворачивание платформы для ног

Алюминий, сворачивающийся платформу ноги в поднятом положении, надежно зафиксированном, не открываясь спонтанно в самый несвоевременный момент. Продольные ребра на подножках помогают предотвратить уменьшающиеся ноги, который является наименьшим количеством, с которым я хотел бы столкнуться на blisk способном, чтобы ускорить до 18 км/ч. Прорезиненные платформы Канта должны защитить их, шоки и столкновения.
14-дюймовые колеса и съемные бамперы-отбойники 14-дюймовые колеса и сменные бамперы бамперов

Другой механизм безопасности blisk – сменный и, поэтому, заменимые пластмассовые бамперы бамперов установили передний и задний Про V3. Хотя от сильного удара, конечно, они не защитят от маленьких столкновений – не может спасти, сохранив красоту яркой пластмассы.
Колесные диски и шины Колеса и шины

Закончите изображение Про V3 для двух колес, вокруг которых собраны устройство. Это примечательно, что надувные шины и алюминиевые оправы там владеют дизайнерским бюро Inmotion, специально разработано для этой модели.
Качество сборки и изготовления на высоте! Качество сборки и мастерство на вершине!

В дополнение к богатому, нетрадиционному для blisk устройства конфигурации от Inmotion также, отличается от большинства конкурентоспособных моделей, высокого качества сборки и мастерства. Здесь, высококачественные материалы и почти прекрасный припадок элементов с минимальными промежутками и аккуратными суставами, и в целом изображением гармоничной и полной системы, не только набором супа колес, двигателя, датчиков и жилья. От этого положения Про V3 является все еще редким случаем истинных китайских качественных продуктов.
Принцип операции
Основные принципы операции blisk константы и идентичный для всех моделей сделаны различными изготовителями. И, несмотря на красивую обертку и много хороших отдельно оплачиваемых предметов, Про Inmotion V3 не является никаким исключением. Устройство оборудовано моторные и многократные гироскопические датчики на 350 ватт, все время контролирует положение устройства в космосе. Конечно, между двигателем и датчиками имеют диспетчера, который синхронизирует все системы blisk и ответственен за движение/остановку Про V3.
Транспортировка двухколесного V3 Pro в разы удобнее одноколесных конкурентов Транспортировать двухколесный V3 Про время от времени более удобный, чем одноколесные конкуренты

Электроника blisk Inmotion может быть немедленно замечена – Вы только должны включить машину, и это выровнено...! От условного укладывания положения (когда выключено устройство находится на колесах, касается поверхности бампера), V3, Про очень быстро, занимает вертикальную позицию. Находится в этом государстве blisks удобно катиться для расширенной ручки: электроника держит телефон вертикально, и в маленьких склонностях blisk двигателя даже дает ему едва значимое ускорение, помощь, например, чтобы преодолеть удары в дороге или катить Про V3, чтобы скользить.
Загрузить Inmotion V3 Pro в багажник легко и просто Загрузить Inmotion V3, Про в стволе легко

Когда устройство работает, чтобы поднять его Вы могли, сама единица громко и постоянно будете говорить, что – являетесь просто шинами от земли. Устройство передачи только, когда электроника бездействующая, одно из первых правил владельца любого из blisk.

Чтобы начать движение, Вы просто должны стоять на шаге платформы и, просто держа ноги моноколеса, немного наклонить тело вперед. Гироскопический датчик обнаруживает отклонение V3, Про от вертикального, отправит информацию блоку управления, который в свою очередь прикажет, чтобы двигатель вращал колесо. Для торможения, соответственно, Вы должны откинуться назад. Если Вы будете тормозить к остановке и не изменять положение, то устройство возвратится. Чтобы вращаться достаточно, чтобы переместить массу тела немного одной стороне и Про V3 покорно следуют за Вами. Между прочим, максимальный допустимый груз устройства впечатляющий – 120 кг! Однако факт, что использование blisks не может только исчерпанные студенты, мы уже, знает.
Мобильное приложение Установка приложения из Play Маркет Устанавливает приложение из магазина Игры

Для удачливых владельцев blisk V3 Про компания Inmotion подготовила довольно функциональное мобильное приложение. Программа, названная Inmotion SCV, доступный для скачивания в магазинах магазин Google Play и App Store. Конечно, бесплатно.
Сопряжение моноколеса и смартфона Пара blisk и смартфона

Когда Вы сначала регистрируетесь в применение, пользователь побужден создать счет и зарегистрировать blisks. Разработчики даже обеспечили устройство обнаружения для штрихкода на упаковке, чтобы прочитать его со встроенным отображением. Как только приложение получает информацию о Вашем Про V3, это автоматически посылает данные в серверы компании Inmotion и предписывает blisks в базе данных изготовителя, как активировано.
3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/11/30/924346/sm.SCV12.400.png" высокий звук = "Виджет в высоте" занавеса уведомления = "711" ширина = "400"/> виджет в занавесе уведомления

Даже, в то время как у минимизированных заявлений всегда есть возможность использовать minimalistic виджет, скрытый в занавесе уведомления. Вот масштаб уровня заряда батареи и всего трех кнопок: связь смартфона и V3 Про на Bluetooth, станьте включения - выключения blisk и замок клавиатуры, как ниже.
Раздел приложения Status Применение секции Статус

У приложения есть простая структура и очень богатая функциональность, которая является достаточно любому владельцу blisk. Через Inmotion SCV Вы можете стать включения - выключения устройство и светодиоды, начать играть музыку, регулировать объем спикера, делать запись следов Ваших поездок... Есть полезная особенность замка устройства, представляющего аналоговые автомобильные тревоги: Про V3 починил колесо (соответственно, устройство не может двигаться), диспетчер захватывает систему стабилизации (на этом blisk, конечно, невозможный поехать) плюс активированный способ безопасности, в котором V3 Про противный клянется, Вы только пытаетесь снять его!
 
Измените чувствительность датчиков

Настройка blisk ограничена несколькими простыми операциями, которых, однако, можно потребовать. Так, например, через мобильное приложение Вы можете ограничить максимальную скорость Про V3, который очень полезен, если Вы собираетесь учиться ездить на ребенке. Есть регулирование чувствительности датчиков в пределах трех заданных способов: Мягкий, Средний и Твердый. Различие между ними находится в скорости ответа устройства, чтобы наклонить тело наездника.

Другая интересная возможность - изменение угла, вертикально установленного в V3, Про по умолчанию. Например, если стоимость 0 °, blisks будет стоять в месте (при условии, что поверхность гладкая), тогда, менее чем 1 ° к плюс или минус устройство будет катиться. Не ясно, почему это необходимо... Но пункт - Нулевой Пункт в меню, и функция действительно работает.
 
Микропрограммное обновление для blisk и диагностики его систем

Inmotion SCV заявления являются чисто утилитарным грузом: это - обновление инструментов встроенное микропрограммное обеспечение blisk и диагностических систем. Кроме того, последний результат может быть немедленно загружен на блог, чтобы поделиться с друзьями информацией о государстве устройства.
 
 
Социальная сеть Inmotion

Поскольку поклонники blisk и gyrometers выпускаются под брендом, Inmotion организован довольно живая социальная сеть, доступ, которому открыт от применения Inmotion SCV. Кроме удовольствия связи с аналогично мыслящими людьми (которые главным образом написаны на китайском языке) Вы можете также консультироваться с нашими фабричными представителями Inmotion, отвечающими на хитрые вопросы о Поиске неисправностей Про V3 быстрый и к пункту. Интересно, для активного участия в жизни социальных сетевых пользователей зарабатывают очки, которые могут тогда быть обменены на... новые звуки для Вашего blisk!
Приборная панель Приборная панель

Наконец, у приложения есть хорошая приборная панель где скорость показов в реальном времени, общее количество и ежедневный пробег и уровень заряда батареи. Я думаю, что эта секция будет достаточно большинством владельцев Про Inmotion V3.
Эмоции
Введение в замечательный мир blisk начинается с обучения двигаться. Вопреки моим ожиданиям просто встаньте и пойдите, просто не работает. И не пошел ни один – при самой первой попытке встать на платформе, я перенес звучное фиаско. В самом истинном оглушении значения слова: машина быстро отклонилась стороне и живописно лежащий на ее стороне, перевернув бетонный пол многоуровневая Парковка нескольких метров. К счастью, не было никаких серьезных ран для устройства, но после этого, я стал намного более опрятным и более осторожным.
При езде на моноколесе руки остаются свободны! Сидя на blisk руки остаются свободными!

Несмотря на не самое положительное начало теста, уже двадцать минут спустя я более или менее уверенно стоящий на широких Про платформах Inmotion V3 и степенно катил эксплуатационную скорость 10 км/ч. Полное управление blisk не большая наука, но конечно требует некоторых привыкающих к. Обратите внимание на то, что двухколесный V3 Про значительно легче владельцу, чем истинные одноколесные устройства. По словам представителя компании, которая обеспечила blisks для тестирования, средний пользователь требует о получасе, чтобы справиться с основными методами контроля. Достигнуть Продвинутого уровня, конечно, займет несколько дней, или даже недели.
Езда назад требует стальных нервов и хорошего владения техникой управления моноколесом Двигатель назад требует нервов стали и хорошей команды управления техникой blisk

Острые ощущения поездки на blisk просто удивительны! Несмотря на мой обширный опыт ведущие мотоциклы всех видов и типов (включая транспортные средства класса кроссовер и даже некоторые технические требования Супербайков национальные Чемпионаты EC), Про Inmotion V3 был действительно впечатлен. Как минимум, потому что движение самоходных (и быстро!) Konyok-Gorbunok - абсолютно уникальный опыт, который ничто иное не получит. ve, роясь в нашей собственной базе данных чувств, но никогда, не придумывал что-то, чтобы соответствовать эмоциям, которые входят в blisk.
При прохождении крутых поворотов V3 Pro едет на одном колесе из двух Подавая угловые Про V3 идет на одно колесо двух

Двигатель на 350 ватт, Inmotion гладко, но быстро ускоряется к максимальным Про 17-18 км/ч V3. И хотя это не сверхзвуковая скорость (до 20 км/ч могут быть легко рассеяны на почти любом велосипеде), здесь это чувствует себя абсолютно отличающимся. Спускаясь по поездке на самоуравновешивающемся устройстве, которое отвечает на Ваше каждое неловкое движение и лишенный любого регулирования, 18 км/ч чувствуют себя подобно дважды скорости. Хотя со временем этот эффект, конечно, смазан.
Максимальный угол подъема модели Inmotion V3 Pro – 18° Максимальная модель Inmotion V3 Pro угла набора высоты 18 °

Управление blisk требует некоторого физического усилия – особенно привыкший к нему и если не только постепенно продвигаются вперед и выполняют повороты, повороты и другой высоко PA. Несмотря на то, что V3 Про есть мягкая подкладка на сторонах, разработанных, чтобы защитить ноги от удара тела blisk, несколько ушибов, я все еще уезжаю на Вашей памяти. И на следующий день после тестирования небольшого количества устройства боль мышца – страдая от рахита самостоятельно я не могу.
Заключения
Без сомнения Про blisks Inmotion V3 является одним из лучших в его классе. Здесь и более высокое качество сборки (который является все еще, увы, редкостью среди ремесла другие китайские изготовители), и интересный дизайн, и рациональное проектирование, и богатая интеграция, и функциональное мобильное приложение, и сравнительная непринужденность управления, и... значительная цена. Однако 50 000 рублей, который просит устройство, являются официальным дилером техники Inmotion в России, – стоимость очень относительна. Казалось бы что существенное количество денег... Но когда Вы понимаете, что за деньги можете просто купить смартфон или Любительский цифровой фотоаппарат, число не настолько впечатляющее.

Однако для меня, я не мог думать, почему мне, возможно, понадобился бы blisks: для прогулок в Парке у меня есть нормальный скутер, который Вы можете сжать 21 км/ч (измеренный GPS), и для движений в городе – их собственные ноги, не трудные пройти и несколько километров к месту назначения.
Дата публикации: 2016-01-19 20:07:23
Истoчник: 3dnews.ru
blisk, Inmotion, устройство, чтобы, blisks, устройства, просто, может, конечно, довольно, можете, например
Visata.ru



PageGen in 0.44698810577393 seconds.