Новости

2017-04-28

Обзор смартфона   HTC U Ultra: подумай за меня

HTC долго был, как они говорят, не то же самое. Когда компания боролась на равных условиях с Samsung, LG, Sony и — О, были времена — Nokia, и их китайцы (тогда все еще на Тайване!) она даже не смотрела вниз, но просто не видела их. Теперь, компания делает запись непрерывных потерь и оказывается среди крупнейших производителей смартфонов. В прошлом году лед казался немного расплывчатым, но HTC 10 не оказал влияния на ситуацию (по крайней мере, положительный), и Google Pixel произвел на Читать полностью >>>

2017-04-24

Обзор смартфона Samsung Galaxy S8 +. Что не так с новым корейским флагманом?

Несмотря на всех скептиков и недоброжелателей Samsung быстро и легко избавленный неприятные последствия запуска Galaxy Note 7. Ни один из моих коллег не имеет злорадный во время объявления о Галактике S8 +, и поклонники бренда придирчиво посчитали дни до выпуска новых товаров, как будто никакое Примечание 7 нет. И количество публикаций в Сети и всплеска интереса в новом корейском флагмане затмило даже iPhone 7. 21 апреля он официально начал продаваться в Соединенных Штатах, Канаде, Южной Корее и Читать полностью >>>

2017-04-23

Обзор смартфона соблюдают 8 про: я хочу еще немного больше

Huawei в этом году решил побить все рекорды для пятна его семьи. Да, конечно, Хонор не Huawei, мы, все активно притворяются, что это не связано с компанией. Но это, оказывается, не очень хорошо, честно: даже с Нубией ZTE, которая в состоянии разделиться лучше. Здесь и новые две версии Хонор 8 немного озадачивающих. Если он, Удостаивают 8 его стеклянным жильем, уникальным дизайном и сильный, я хорошо вписался в прошлом году s в очередь между Huawei облегченный Huawei P9 и P9, Хонор 8 Про должны Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 4464 Samsung 3821 Skinbox 2538 Apple 2197 Philips 1903 Новый Диск 1901 LG 1871 Asus 1758 Canon 1740 Pioneer 1597 Panasonic 1542 1 C 1519 BQ 1409 Deppa 1407 Luxcase 1399 Sima-land 1320 Nillkin 1218 MobileBattery 1213 Феникс-Презент 1199 Alcatel 1191 Liberty Project 1170 Harper 1102 Hewlett Packard 1083 Micromax 1047 Meizu 1047 JBL 1031 Nikon 961 Lenovo 935 Издательство "Учитель 921 HTC 896 БЮРОКРАТ 850 Xiaomi 835 Ардис-Консалт 828 Parker 813 InterStep 807 Olympus 795 CameronSino 794 Huawei 784 ZTE 775 Ainy 760

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Обзор гироскутера Kseto мини-: разумный выбор


Фотография: Антон Власов

Мини-Kseto – новинка российского рынка, который появился в продаже в конце 2015 года. Телефонная трубка доступна в компании s завод Miberi, расположенный в Шэньчжэне, который граничит с Гонконгом. Интересно, главная специализация компании – производство умных ведомых лампочек и вообще высокотехнологичных светодиодных решений. Например, в Арсенале Miberi есть лампы со встроенным Wi-Fi и модулями Bluetooth, с помощью которого мобильного приложения Вы можете изменить цвет лампочки.

Выпуск gyrometers - относительно новое направление для компании и модель M-X1 (таким образом, устройство называют на родину на Китай) – и наконец развитие Miberi. На внутреннем рынке M-X1 продан под различными именами – включая под его собственным брендом Kseto, Мини-, принадлежавший МК Prokat, благодаря которому мы были первыми в России, проверенной новый. Модель появляется в две версии – с 6.5 - или 8-дюймовые колеса. Наш тест был главной версией с большими колесами — с диаметром 8 дюймов.
Технические требования Мини-Kseto
Двигатель, W 2 x 350
Батарея Литий-ионный аккумулятор Samsung 36 V, 4400 мА/ч
Заряжая время, h 1,5
Максимальная скорость, км/ч 12
Удар запаса, км 20
Грузоподъемность, kg 120
Максимальный угол подхода 30 °
Масса нетто, kg 10
Комплект
Gyrometer для теста предоставили в оригинальном пакете в большой картонной коробке с пластмассовой ручкой переноса.

 

Установите обычное для устройств этого типа: руководство пользователя, триллер брошюры, сообщение, что с Мини-Kseto не может сделать и какой s в нем для Вас, гарантийной карты, зарядного устройства и четырех резиновых бамперов, которые пользователь должен будет поместить самих на край платформ для ног.

В зависимости от конфигурации Kseto, Мини-также, может быть продан с оригинальным случаем с двумя ремнями. Качество сумки не выдающееся, однако, для легкой транспортировки устройства, чтобы использовать такие движения, конечно, намного более удобный, чем коробка или хуже, нести gyrometer в его руках. Местоположение ремней случая таково, что может использоваться в качестве рюкзака, изнашиваясь его спине – так, чтобы нести Kseto за 10 фунтов, Мини-еще легче.
Дизайн
Гирометер Ксето Мини получает привлекательное появление в Высокотехнологичном стиле. Можно заметить, что устройство работало не только инженеры, но также и проектировщики, которые смогли сделать его универсальным взглядом, который одинаково подходит для мужчин и женщин. Вся модель наполнения закрыла пластмассовое жилье запутанная форма. Для тестирования мы получили ярко-красного Ксето Мини, телефонная трубка также доступна в белом, в синяках цвета.

Из конструктивных особенностей Kseto Мини-колесо примечания крылья - довольно скромная ширина (который чреват загрязненными ногами, ездя во время плохой погоды), и тонкая талия в Центральной части gyrometer, где половины, к которым присоединяются, устройства. Как приличествует устройству этого класса, правая и левая сторона Мини-Kseto то же самое.
 

Появление устройства только два "единственных законченных пункта" – переключатель вкл/выкл кнопки и гнездо для соединения зарядного устройства. В последний раз надежно покрытый резиновой кепкой, которая устраняет вход влажности и грязи. Ксето Мини удостоверил пыль класса и защиту влажности средства IP54, что внутренняя часть устройства может проникнуть через пыль, но это не должно затрагивать исполнение gyrometer, и случай защищает заполняющееся устройство от всплесков и водных снижений, но, конечно, не спасет устройство, когда погружено.
 

Светодиодные индикаторы уровня заряда батареи и условие gyrometer расположены в самолете мобильных платформ: синие лампочки слева – равновесие сил, желтое вправо, является статусом устройства. Светодиоды в состоянии сигнализировать о сбое устройства, перегревая или критических ошибок управления, которое должно остановить и перезапустить Kseto Мини-. Конечно, световые сигналы сопровождаются очень настойчивым звуком, чтобы отсутствовать, который вряд ли преуспеет.

Верхний край модификация Kseto Мини-8-дюймовые колеса с очень декоративными колесами алюминия дизайна. Для моего вкуса, не самый красивый пункт полное хорошее устройство... Но вид сложных сторон формы колеса был сделан улучшить охлаждение электродвигателей.

Колеса обутые с душными шинами. Шины - довольно высокий профиль и мягкая резина, который заставляет колеса gyrometer позволить минимуму, но свойствам амортизации. Хотя готовый к работе Мини-Kseto – конечно, не Кадиллак... Устройство ясно предназначен для движения на совершенно гладком асфальте, и еще лучше – гладкий как зеркало, на конкретную поверхность.

Черные резиновые циновки на платформах не только подушки антипромаха, но и ключи активируют двигатели. Нажим этих кнопок позволяет Мини-диспетчеру Ксето понимать это gyrometer.

На одной стороне помещенных ведомых бегущих огней gyrometer – если Вы сосредотачиваете на словах Kseto, Мини-сделанный в черной подкладке, фронте. Светодиоды включают автоматически, как только двигатели активированы. Каждый фонарь присоединен к его двигателю, расположенному на правой или левой стороне машины. Таким образом, когда Вы развернуты, используя только один двигатель, одна фара освещена. Насильственно дезактивируйте бегущие огни, к сожалению, не может (это быть сделанным для безопасности наездника), таким образом, с постоянным освещением, которое является не всегда соответствующим, должен будет принять.
3dnews.ru/assets/external/illustrations/2016/02/26/929065/sm.Stat10.800.jpg" высокий звук = "" высота = "534" ширина = "800"/>
Резиновые бамперы, включенные Kseto Мини-, помещены в боковые стороны платформ для ног к падению или неудачные, Парковка gyrometer переносит меньше пластмассы. Здесь, однако, есть несколько нюансов: во-первых, резина фиксации очень посредственна, и они легки случайно сбить ногу, и, во-вторых, в случае с испытательным аппаратом, выпущенным, чтобы установить только три подушки, потому что четвертое было, как ее два коллеги, для правой стороны устройства, это нужно оставить...
В движении
Принцип операции и, соответственно, управление Мини-Kseto очень прост: после активации электродвигателей в колесах (когда человек следует за gyrometer) устройство начинает контролировать склонность двух половин устройства, используя гироскопы с тремя осями. После получения информации об отклонении от вертикального диспетчер приказывает двигателям начинать движение колес. Схема действительна для двух частей Kseto, Мини-отдельно, который не исключает, например, ситуацию, где правильное колесо продвигается и левое обратное (gyrometer будет вращаться в месте). Половина устройства, кардинально связанного друг с другом и различием угла, может быть значительной. В то время как работа gyrometer не терпит такое серьезное аккуратное, довольно верующее такое бедствие.

Справьтесь Kseto Мини-, действительно легко – почти столь же легкий как классический Сегвей, и время от времени легче, чем какой-либо blisk. Упростить процесс развития gyrometer обеспечивает учебный способ, в котором значительно ограничена реакция двигателей на очень гладкой платформе наклона, и темп движения. Хотя в основном способе, чтобы учиться ехать на Мини-Kseto предоставляют почти любому.

Многие, вероятно, смущают изготовителя, утверждал, что максимальная скорость составляет скромные 12 км/ч. Это действительно находится немного на фоне динамических особенностей Сегвеев, и blisk выглядит унылым... Однако, после вкладывают движение Мини-Kseto, Вы приходите к выводу, что это, возможно, слишком много! Из-за конструктивных особенностей gyrometer с двумя подвижными половинами платформ и двумя электрическими двигателями, довольно чувствительно к малейшему изменению в наклоне, на высокой скорости, риск падения идет от категории количественной оценки степени риска в наборе из двух предметов, проигрывают. Наиболее вероятная причина несчастного случая совпадает с в случае мотоциклистов: Не потерянный контроль. И даже природа падения очень похожа на то, что гонщики называют Highside когда Райдер внезапно катапульты с места. На мотоцикле высокая сторона, скорее всего, произойдет из-за простой цепи событий: потеря прилипания задних колес и дорожного покрытия, значительного отклонения от траектории, и затем острого восстановления прилипания, когда машина уже далека от первоначально намеченной линии движения.

В воплощении, Kseto Мини-гонки в максимальных 12 км/ч, сценарий, конечно, отличается: в этом случае gyrometers играет жестокую шутку его способность немедленно изменить направление только немного, чтобы приспособить наклон одной из платформ. И если маневренность низкой скорости устройства позволяет писать сложные формы даже в оживленном офисе или квартире, разъяренной, чтобы справиться оживленный gyrometers трудный. Поэтому, несмотря на искусственно ограниченный изготовителем максимальная скорость для всего теста я никогда не приносил к ограничителю. Однако не принимайте медленный Мини-недостаток Kseto. Если только потому, что, во-первых, даже 10 км/ч на этом gyrometer чувствовали как все 30 км/ч на велосипеде, и, во-вторых, цель этого устройства не состоит в том, чтобы ясно преодолеть большие расстояния на высокой скорости.

В отличие от конкурентоспособных моделей с маленькими колесами, Мини-хорошей доступностью Kseto: в технических требованиях устройства указал что угол входа gyrometer – 30 ° (для сравнения, пользующегося спросом Умного Шика – в два раза меньше, 15 °). Тесты устройства имели место зимой, и поэтому проверить устройство на улице, к сожалению, не работал – соответственно и проверил максимальный угол входа также. Однако довольно крутая спираль снимает подземную парковку Kseto Mini, хотя с усилием, но преодолел.

Один из недостатков Мини-Kseto является отсутствием оригинальных заявлений на мобильные устройства, которые сегодня предлагают пользователям большинство изготовителей. Возможно, в будущем компания Miberi заботятся о ситуации. Но Kseto - удивительно достойно звучащие спикеры, расположенные на основании единицы. Музыка вещала на gyrometer через Bluetooth.
Заключения
Очевидно, что на низкой скорости движения и запасе власти 15-20-километрового Kseto, Мини-едва, претендуют на титул полного городского транспорта. Это устройство, скорее в состоянии дополнить и разносторонне развить другие способы двинуться в столицу и не быть основным: из-за довольно компактного размера и веса, поднимаясь даже для пресытившихся невыносимых офисных работников, такой gyrometer возможно нести в автобусах и метро. И после понижения от общественного транспорта, возьмите Kseto Мини-к месту назначения.

Подлинники используют этот компактный gyrometer, мало отличающийся от, например, blisk. Другой вопрос состоит в том, почему устройство этого типа значительно более популярно, чем другие самоходные транспортные средства Думают о только трех причинах: такое gyrometer простое, чтобы работать, уплотните и очень гуманно стойте — 35 000 рублей. В случае Мини-Kseto отношение цены и качества и один из лучших в классе. У меня была возможность сравнить новый продукт с успехом в России gyrometers Умный Шик, верхний край, модификация стоит почти пятьдесят тысяч... и я был удивлен как модель Kseto Mini, более маневренная и отзывчивая, чем продавец с Шиком Ханчжоу Интеллектуальная Технология! Если Вы складываете милый дизайн и высококачественное производство устройства бренд Kseto, это - несомненно, одно из самых привлекательных предложений в его классе.
.
Дата публикации: 2016-03-06 19:31:13
Истoчник: 3dnews.ru
Kseto, gyrometer, устройства, устройство, чтобы, довольно, может, платформ, движения, колеса, gyrometers, время
Visata.ru



PageGen in 0.59530997276306 seconds.