Новости

2017-07-21

Обзор смартфона микромакс. брезентовая щепка 5: почти невидимый

Подобные эксперименты часто остаются не замеченными СМИ – даже самые причудливые творения компаний вроде Микромакс. не привлекает к себе столько внимания, сколько очередной смартфон Samsung, или хотя бы Xiaomi Apple. Щепка Но 5 все-таки выбивается из общего ряда смартфонов Микромакс. – примечательных обычно именно своей ценой. Эта модель относится к верхнему сегменту. Кавычки здесь неспроста – у Микромакс. свое понимание ценовых границ: Щепка на старте продаж 5 стоил 14 990 рублей, а теперь Читать полностью >>>

2017-07-14

Обзор детских часов HIPER BabyGuard: и мамы спокойны, и папы довольны

Всего лет двадцать назад контроль над ребёнком был основан исключительно на доверительных отношениях между ним и родителями. Но указания вернуться с улицы домой до определённого времени или не ходить играть в соседний двор далеко не всегда воспринимались нами со всей ответственностью. Ситуацию не исправляло и заслуженное наказание – дети есть дети. Современный мир стал куда разнообразнее, но опасностей для ребёнка не стало меньше. И в первую очередь от этого страдает нервная система Читать полностью >>>

2017-07-14

Гид по выбору смартфонов в 2017 году: дешевле 10 тысяч рублей

Прошлой подборке ультрабюджетных смартфонов исполнился уже почти год – и каких-то глобальных прорывов на этом рынке с тех пор не произошло. Тем больше было мое удивление, когда я понял, что в новой подборке позиции совершенно не дублируются – список обновился полностью, по всем пунктам есть прогресс. Говорить об операторских аппаратах уже и вовсе не приходится, а отбирать по таким признакам, как работа с 4G-сетями, просто не надо – с LTE дружат теперь практически все уважающие себя Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Samsung 873 InterStep 628 Apple 517 Sony 179 BQ Mobile 151 Nokia 145 Vipe 129 Huawei 121 Cellular 107 Honor 105 Matchnine 99 Native Union 97 Asus 97 LG 94 Texet 90 Meizu 89 Prestigio 88 Philips 82 Panasonic 80 Xiaomi 68 Moshi 65 Araree 64 Alcatel 61 Highscreen 50 Master&Dynamic 48 Digma 46 Gigaset 45 HTC 44 Garmin 43 ROMBICA 42 Iconbit 41 Jabra 41 TP-Link 37 ZTE 37 Prology 36 Vertex 33 SENSEIT 32 Midland 32 OPPO 30 RED LINE 30

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Обзор электроскутера Citycoco СЕЕВ: не для всех


Фотография: Никита Колобанов

Оригинальное понятие городского elektroskutery на неловких толстых колесах появилось в педантичной Германии, где в старой Дрезденской инновационной компании Scrooser GmbH Co. KG установил производство низкого объема одноименного устройства – Scrooser. Самоходная машина не была подобна одному устройству, которое существовало во время его дебюта. На самом деле все еще не ясно, как классифицировать эту вещь: моторизованный скутер, скутер с местом или новым типом велосипеда вертолета, я Думаю, просто немного – также, как и модель Scrooser, широко известны в кругах поклонников экотранспорта.

Технические характеристики немецкого Scrooser и уровень разработки соответствуют футуристическому дизайну. Модель оборудована просторной батареей (20 Ах) с напряжением 36 В и поддержать строгое появление скутера, батарея скрыта здесь под землей, для ног, и для зарядки может быть принесен из-под пола. Батарея приводит в действие сильный, двигатель на 500 ватт, который производит впечатляющий максимальный вращающий момент 65 Н · m., который Мощности батареи достаточно, чтобы гарантировать автономии движения Scrooser в респектабельных 55 км и 80% полного уровня обвинения батареи, извлекает пользу всего через 2 часа. Заботился о немцах и на безопасности их потомков: как современные автомобили, Scrooser отдаленная ключевая отметка, без которой двигатель откажется работать. Максимальная скорость модели составляет 25 км/ч.

Немецкий Scrooser не стал очень популярным – в основном из-за довольно нескромных цен. В Европе модель оценена в значительные 4 490?, который является почти половина больше, чем в той же самой Германии, например, городской скутер Yamaha NMAX 12-сильный 125-CC бензиновый двигатель единственного цилиндра, способный к ускорению ремесла к 120 км/ч. В этой ситуации даже главный аргумент в пользу Scrooser (никакая потребность получить лицензию и зарегистрировать устройство) выглядит сомнительным. Кроме того, для NMAX управляют начальной буквой привилегий европейские подкатегории A1, который не является настолько трудным.

Но гибридное понятие Scrooser многие симпатия – включая инициативных китайцев в состоянии скопировать любой объект в этой вселенной. Кроме того, устройство Фотокопирования, немец не взял ни одного подземного предприятия, крупной motorostoitel компании Yingang Motorcycle Group. Компания была вокруг в течение почти 30 лет, и в течение того времени сумел создать десятки тысяч дорожных и мотоциклов-внедорожников, грузовых трехколесных велосипедов, бортовых моторов, скутеров и намного больше camouglage и дешевый китайский язык.

Но главное здесь состоит в том, что уровень Yingang Motorcycle Group там - значительные производственные мощности и дорогое оборудование. Как Вы знаете, для выпуска мотоциклов (как раз когда простой как брендовые товары Yingang) требуют определенного уровня технологии, которая позволила китайской компании создавать высококачественный моторизованный скутер СЕЕВ, фирменный Citycoco. Промышленный опыт это очень полезно: в частности рама устройства варит современный машинный робот, который точно сгибает филигранную работу массивные 38-миллиметровые трубы с толщиной стенок 2 мм.
Технические требования Citycoco СЕЕВ
Длина/ширина/высота, mm 1756/750/1200
Клиренс, mm 80
Колесная база, mm 1296
Высота сиденья, mm 700
Вес, kg 55
Двигатель бесщеточный двигатель, прямой привод к колесу
Моторная власть, W 800
Максимальный вращающий момент N · m 95
Батарея литий
Мощность батареи, A · h 12
Номинальное напряжение 60
Время работы от батареи по крайней мере 5 лет или 1500 обвинений/выбросов в циклах
Батарея, h 5
Максимальный км/ч скорости до 35
Запас, км до 80
Угол возвышения, C. 18
Максимальный груз, kg 200
Тормоз диски переднего и заднего тормоза 180 мм, кронциркуль с 1 поршнем, гидравлический
Колесо 18 x 9.5 см
Стоимость. дилер 150 000
Дизайн
В дизайне и, следовательно, появление Citycoco СЕЕВ обычно следует за немецким Scrooser. На самом деле различия между ними не так мало, но они, как всегда, заключаются в деталях.

СЕЕВ, имейте несколько главных особенностей, которые делают эту модель распознаваемой. Это - нелепо широкие, опухшие колеса на твердых двигателях, высокая рулевая колонка, и проезжайте высоко руль, а-ля классические вертолеты Вешалки Обезьяны. Также известная стальная конструкция, гладко проходящая от нижней секции до платформы для заседания и длинного, плоского пола.

Справа от руля обычно, замок зажигания (хотя система воспламенения, как Вы знаете, не здесь) – здесь вставлен ключ. Это активирует двигатель. Затем чуть выше цилиндра замка, просто и для моего вкуса, не очень симпатичного блока светодиодов, указывающих на уровень остаточного питания от батареи. С чрезвычайной точностью это устройство не отличается: в моем случае, например, мобильное приложение сообщило о только приблизительно 20% обвинения, и на колесе в этом пункте оптимистическая контрольная лампа - Половина (половины)..., конечно, осуществился худший из этих двух прогнозов, и скоро батарея абсолютно неисправна. Между прочим, в этой ситуации Вы можете использовать СЕЕВА в качестве обычного скутера для движения, которое должно будет махнуть ногой. Однако из-за широких колес и значительного шатания веса в тяжелом Citycoco, и до сих пор не уедет.

Около левой руки поместил простой запрос как многие велосипеды. Очень полезный материал, особенно рассматривая то, что идущий СЕЕВ почти тихо.

Логотип моделирует, рулевая колонка начала отрываться.

Поскольку СЕЕВ - несколько аксессуаров, которые не являются частью основного оборудования машины, и ведомый центр внимания, питаясь обычными батареями AA, является одним из них. Кроме того, тест gyrometer был снабжен оборудованием с сиденьем пассажира, которое позволяет Вам ехать на Citycoco вместе.

Электрический скутер поставлен в массивных 8-дюймовых колесах, состоя из отпечатанных стальных колес и бескамерных шин измерения 225/55. Шаг – прямо, с десятью продольными плавниками. Это мешает использовать СЕЕВА на легких дорогах, как немного сырого газона вокруг загородного дома или немного влажной глины. Хотя подвергающийся распродаже 80 мм и таким образом, ясно, что среда обитания этого устройства - гладкий асфальт, бетон и так любимый русской плиткой.

Замедлиться и остановить СЕЕВА Citycoco используют дисковые тормоза с гидравлическим приводом головок – передние и задние тормозы рычагов, сделанные на руле, как на велосипедах или скутерах с бензиновыми двигателями. Проветренная передняя часть тормозных дисков и задние колеса совпадают с обычным кронциркулем единственного поршня.
 

Батарея скрыта под основанием для ног и Упакованная в защитную печать коробка. По-моему, не лучшее местоположение для такого ценного и хрупкого элемента системы, особенно должны принять во внимание уже упомянутую маленькую распродажу и нескромную колесную базу СЕЕВ. Таким образом за только меньше чем неделю у теста Citycoco на коробке батареи были видимые царапины – например, после преодоления горбов дороги (обычно известный как удары скорости) или после прохождения через короткий сегмент путей гравия.

В отличие от немецкого Scrooser, китайский elektroskutery несменная батарея. Соединитель для соединения зарядного устройства скрыт под резиновым разъемом около задней оси колеса от правой стороны СЕЕВА.

Само зарядное устройство - довольно большая единица с длинным проводным и активным (поклонник) система охлаждения внутри.

Позволяет объявлениям блока! (Почему)
.
Дата публикации: 2016-10-16 02:13:25
Истoчник: 3dnews.ru
Scrooser, Citycoco, батареи, скутер, двигатель, устройства, Батарея, СЕЕВА, устройство, батарея, колеса, почти
Visata.ru



PageGen in 0.47519207000732 seconds.