Новости

2017-07-21

Обзор смартфона микромакс. брезентовая щепка 5: почти невидимый

Подобные эксперименты часто остаются не замеченными СМИ – даже самые причудливые творения компаний вроде Микромакс. не привлекает к себе столько внимания, сколько очередной смартфон Samsung, или хотя бы Xiaomi Apple. Щепка Но 5 все-таки выбивается из общего ряда смартфонов Микромакс. – примечательных обычно именно своей ценой. Эта модель относится к верхнему сегменту. Кавычки здесь неспроста – у Микромакс. свое понимание ценовых границ: Щепка на старте продаж 5 стоил 14 990 рублей, а теперь Читать полностью >>>

2017-07-14

Обзор детских часов HIPER BabyGuard: и мамы спокойны, и папы довольны

Всего лет двадцать назад контроль над ребёнком был основан исключительно на доверительных отношениях между ним и родителями. Но указания вернуться с улицы домой до определённого времени или не ходить играть в соседний двор далеко не всегда воспринимались нами со всей ответственностью. Ситуацию не исправляло и заслуженное наказание – дети есть дети. Современный мир стал куда разнообразнее, но опасностей для ребёнка не стало меньше. И в первую очередь от этого страдает нервная система Читать полностью >>>

2017-07-14

Гид по выбору смартфонов в 2017 году: дешевле 10 тысяч рублей

Прошлой подборке ультрабюджетных смартфонов исполнился уже почти год – и каких-то глобальных прорывов на этом рынке с тех пор не произошло. Тем больше было мое удивление, когда я понял, что в новой подборке позиции совершенно не дублируются – список обновился полностью, по всем пунктам есть прогресс. Говорить об операторских аппаратах уже и вовсе не приходится, а отбирать по таким признакам, как работа с 4G-сетями, просто не надо – с LTE дружат теперь практически все уважающие себя Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 3047 Samsung 2436 Sony 1955 Apple 1599 Skinbox 1573 CameronSino 1354 Skyland 1288 Luazon 1213 InterStep 1193 1 C 1047 Новый Диск 1000 Deppa 941 Armor Case 937 Luxcase 933 Magic Time 908 Philips 896 Феникс-Презент 821 Ардис-Консалт 818 WINTER WINGS 756 LG 742 Ainy 738 Neon-Night 716 Harper 713 Merdes 712 Pioneer 711 Издательство "Учитель 703 БЮРОКРАТ 699 RED LINE 696 JBL 682 Panasonic 676 Liberty Project 648 Эврика 628 Goodcom 623 Berlingo 617 RITMIX 617 IT BAGGAGE 609 Goodcase 579 OFFICESPACE 572 G-Case 571 Canon 570

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Обзор  Airwheel A3: сегвей с седлом


Фактически, технически, такие вещи уже существуют – но так же, как настройка обычного Сегвея. Они привлекли Уникальную компанию – это, фактически, продает место и рычаг для ручного управления girocollo, предлагая собирать мобильный гироскопический стул независимо.

Ну, Airwheel A3 создается с нуля Сегвей с местом, фарой и сигналами поворота, 16-дюймовыми пневматическими шинами, поддержкой мобильных приложений и батареи с крейсерским диапазоном 50 километров. Другой претендент на гордый заголовок "нового городского транспорта" или другой игрушки
Спецификации Airwheel A3
Загрузка до 120 кг
Пользовательский рост 1.5 к 2.1 м
Скорость до 17 км/ч
Зарядка времени 3 часа
Резерв 50 км
Предельный угол 15 ° (когда пользователь s вес меньше чем 60 кг — 18 °)
Беспроводные модули Bluetooth
Диаметр колес 6 дюймов
Батарея 520 WH
Влажность нет, только всплеск - и защита пыли
Рабочая температура - 10 - 40 °C
Высота скамеечек для ног 24.7 см
Размерности (в x Ш x г) 1134 x 438 x 720 мм
Вес 34 кг
Цена 100 000 рублей
Проект и эргономика
Чувство, которое возникает, когда Вы встретились в первый раз с Airwheel A3, трудно ясно сформулировать – это - что-то между смехом и удивлением, особенно если эта встреча происходит в ситуации когда Вам A3 кто-то прибытие s. Это выглядит забавным: невысокие, широко посаженные участки, не слишком естественная позиция тела – быть готов постоянно притянуть представления.

Однако удивление скоро передает себя, привыкают к необычному виду устройства очень быстро. И A3 кажется смешным только тем, кто никогда на чем-либо подобном не шел — фактически, это - качественно собранный модуль с вдумчивым проектом.

Airweel A3 сделал в корпоративных оранжевых и белых цветах с маленькими черными элементами: шины, резиновые прокладки на рулях и ниже месте. Используемые основные материалы являются сплавами алюминия и магния. Из них собрал всю опорную конструкцию и крылья выше колес. Рулевая колонка сделана из поликарбоната. Стул покрыт кожей.

A3 производит впечатление очень надежного устройства, чтобы протестировать его, прибыл с поцарапанным и покрытым с рулевой колонкой с обитыми краями, но здоровье не затронуто всегда. О возможных причинах таких убытков, как я буду обсуждать ниже, но на данный момент позволю разговору о s об основных функциональных элементах.

Рулевая колонка мы видим четырехдюймовый монохромный жидкокристаллический дисплей, который выводит на экран скорость, пробег, уровень заряда батареи и температуру окружающей среды. Под Вами видят возможные варианты встроенного микропрограммного обеспечения. Экран, к сожалению, не оборудован освещением в темноте, чтобы поехать, Airwheel довольно возможен: у этого есть фара, но видеть, что что-то на экране будет невозможно.
 

Сам руль сделан в традиционном стиле Циклического повторения с резиновыми распорными деталями и выпячиванием для вертикальной власти. Чуть выше его кнопка, электронное торможение механизма – здесь, чтобы использовать его не всегда удобно: у этого есть очень умеренный курс, и в чрезвычайной ситуации, сначала нажмите на нем настолько трудно, как Вы можете. Однако это также довольно быстро, чтобы привыкнуть к – на втором или третьем Сегвее часа, я был запрещен, главным образом, этим ключом, а не обычным колебанием тела назад.
 

Уже упомянутая фара располагалась в более низкой части тела, непосредственно выше складного стенда. Чтобы стоять ниже, Вы должны надеть рычаг на сторону.

Центр внимания: просто сзади, под местом, определял местоположение сигналов поворота. Само место смонтировано на гидравлическом увлажнителе.
 

Между колесами мы видим кнопку питания и заряжающийся соединитель, сопровождаемый тонким модулем красных светодиодов – стоп-сигнал, активированный при торможении.

В каждом колесе создан - шаг – проблема, куда поместить мои участки, здесь не стоит того.

Краеугольный камень в разговоре о Airwheel A3 – его размерности и вес. Да, он чуть ниже постоянного Сегвея, но в массе и диаметре колеса находится в той же Лиге: 34 фунта и 16 дюймов, соответственно. Таким образом говорить о любой мобильности, как в случае моноколес и ховербордов, не необходимо. В автомобиле это не настолько простой погрузиться – или нуждаются в огромном внедорожнике или пикапе, не фургоне. Метро не пренебрегают. Чтобы переместиться от A3, лестница - приключение, для которого, идеально, нуждаются в двух людях: каждый прокручивается прочь, другой сдерживается. Это устройство разработано или на пути из дома, чтобы работать или над обходами близко к дому. Стандартный сценарий в магазин "Сегвей verleih, ничто нового Airwheel X3 в этом плане не может предложить.
Проект
На Вашем устройстве, Airwheel A3 – классический Сегвей: электродвигатель + гироскоп, который читает давление из наклона тела и информации о передаче к нему. Эта схема дополнена рулевой колонкой, которая выполнена повороты, и уже заканчивает упомянутый выше, ручной тормоз кнопки из-за двигателя.

Производитель электростанции не определил, но этого достаточно, чтобы получить Сегвей до 17 миль в час с загрузкой до 120 килограммов. Восхождение на угол наклона до 15 градусов или 18 градусов, когда вес наездника составляет меньше чем 60 фунтов. Довольно впечатляющая производительность для таких устройств и максимальной скорости может измениться в зависимости от встроенного микропрограммного обеспечения. В нашем случае, например, машина подавала звуковой сигнал и замедленная после достижения этапа 15 км/ч.

Несколько слов о трансмиссии - двигатель с магнитной левитацией ротора. Из-за этого, есть меньше износа элементов, низкого трения и более легкого проекта. Он также действует почти тихо – что я могу подтвердить.

Источник питания – перезаряжающийся литий-ионный аккумулятор со способностью 520 WH, которая является достаточно приблизительно для 45-50 километров. Полная зарядка цикла – 3 часа, зарядка сделана через специальный адаптер через электросеть в 220 вольтах. Производитель утверждает, что батарея защищена от температурных экстремальных значений, чрезмерного разряда, вырастите и т.д. Это должны быть достаточно на 1800 циклы заряда или пять лет – чтобы проверить это, конечно, мы не были в состоянии.
 
 

Что касается современного гаджета (хотя в форме механизма), A3 Airwheel в состоянии взаимодействовать со смартфоном. Однако это работает (все же) носитель. Например, в российском Google Play это не, и загружать приложение на Вашем Android, Вы должны посетить сайт и загрузку там apk. Кроме того, вес приложения 46 Мбайт будет качаться о получасе. Теперь, однако, обычный бизнес – устанавливают его, включают и соединяют seguem с поддержкой Bluetooth.
 
 

Приложение выводит на экран основную информацию об устройстве: скорость, пробег, время прохождения, заряд батареи и т.д. Программа в состоянии создать дорожку маршрута, беря информацию, конечно, с GPS в смартфоне. Любые специальные функции в устройстве, которое это не добавляет – как удаленное для смартфона, также не доступны для использования. Но у приложения есть социальная сеть с пользовательскими фотографиями girocollo и моноколес Airwheel, а также новостной канал с новой компанией.
Искать!
 

Чтобы включить Airwheel A3, мы должны выполнить два действия: нажмите кнопку питания на преобразовании регистра двигателя и нажмите кнопку на дистанционном управлении. Во время прохождения есть достаточно к повороту устройство с дистанционным управлением, полное завершение работы с кнопкой, не требуемой. Но постоянно включать и выключать имеют – Сегвей не в состоянии стоять в одном месте, постоянно падающий форвард даже без наездника. Эта неприятная функция – желание постоянно выключить машину и наклониться, чтобы свернуть скамеечку для ног, и затем удалить его, нет. Но выбор также.

На удаленном, в дополнение к кнопкам фактически включают, есть три ключа: один из них активирует фару, еще два могут быть присвоены произвольным функциям.

Как с точки зрения проекта, простоты разработки Airwheel A3 – наиболее распространенный Сегвей. Т.е. чтобы поехать на нем, неопытный человек занимает приблизительно 3-5 минут и использование одного человека, чтобы содержать руку сначала. Любые трудности так, чтобы сесть на место или от него, не наблюдаются. Airwheel A3 - очень спокойная лошадь. Он никогда не пытается выскочить из-под ног или существенно запуститься. Ускорять его необходимо значительно сместить центр тяжести. Первоначально, для этого мы должны немного основаться на корпусе рулевой колонки. Мне потребовались приблизительно 30-40 минут практики, чтобы стать удобным и занять нормальную ведущую позицию.
В принципе, на Airwheel A3 можно ездить и стоя – просто неудобно В принципе Airwheel A3 может поехать на положении – просто неудобный

То, когда Вы идете на A3, участки на высоте приблизительно 25 дюймов от основы, довольно удобно для неопытного наездника: чувство, что Вы можете перейти в любое время, или отбрасывать ногу на основе. Другая вещь состоит в том, что это никогда не должно было управлять ускорением, и замедление Сегвея реагирует очень соответственно, работы ручного тормоза безупречно. Ни одна чрезвычайная ситуация, или по крайней мере близко к чрезвычайной ситуации во время теста не возникла.

Регулирование не вызывает проблемы, несмотря на то, что уже есть потребность адаптироваться – устройство не очень быстро реагирующее, в последний момент отворачиваться от препятствия не могло бы произойти. Прежде чем Вы сможете управлять на Airwheel A3, должен практиковать чрезвычайное торможение. И конечно, производитель поощрен использовать минимальную защиту: шлем, налокотники, наколенники.

Прохождение автоматически интегрировало сигналы поворота, реагируя на перемещения руля и стоп-сигнал. Центр внимания должен быть включен вручную, светочувствительный датчик на Airwheel A3 нет.

Airwheel A3 в состоянии преодолеть маленькие ограничения с высотой до 10 дюймов. Если вышеупомянутое – Вы должны выйти из машины и перетащили его руки. Лужи, маленькие ямы – все эти вещи не делают для Сегвея, никакой проблемы. Конечно, это справляется с дорожками гравия, несмотря на то, что производитель и просит пробовать. Я также нарушил другой запрет – пошел на него после дождя. Снова никакая проблема с буферами не сохраняет одежду брызг, оставался чистым.

С установленным углом наклона (15 градусов) покров Сегвея без труда и без потери скорости. На более серьезные остановки, Вы должны тащить его вручную. Незначительный перекрестный наклон (градус пять) это, также встают, не инвертированный, и восприимчиво к тому, чтобы ехать на такси. В более экстремальных условиях I Airwheel A3, не протестированных.

Надувные шины вместе с гидравлической пружиной обеспечивают достаточный уровень комфорта – даже через маленькие отверстия, чтобы управлять и прекрасны, чтобы остаться на седле. Мы первоначально думали, что в случае прокола будет необходимо взять Airwheel X3 в службе, но оказалось, что шины, проданные в розничных магазинах и, заменяют их самостоятельно без вмешательства технического персонала.
Заключение
Очень простой учиться, надежный и, самое главное, поставляя подлинную забаву во время перемещения – это - все о Airwheel A3. Тяжелый, чтобы перенести, не слишком быстро – это также о Airwheel A3. Что происходит, если Вы добавляете к Сегвею седла Сегвея с седлом, не больше и не меньше. Место не сделало girotel законченных городских средств транспортировки – Да, это возможно получить из дома, чтобы работать, но с максимальной скоростью 15 километров в час и часто должно вручную перетаскивать границы. Однако сегодня есть больше скатов и даже маршрутов – возможно, скоро, ситуация изменится.

Сегвей в наших условиях - или развлечение или транспорт для особых условий. Если Вы в частности удобный и близко к добираетесь до мест, Вы хотите и имеете место, чтобы сохранить 34 фунта и почти половина метра высокая машина (однако, это удовлетворит любому балкону) – большой, Airwheel A3, которому удовлетворяют. Если Вы планируете организовать арендную плату в Парке – также может безопасно купить A3: усаженный Сегвей привлекает еще больше внимания, чем классика. Во время моих прохождений я должен постоянно ловить любопытные взгляды и говорить нам, какова эта вещь. И он стоящий рекламы Airwheel в 5 раз меньше, чем компания Сегвея Сегвей. Если у Вас есть дом с гаражом около Парка от нормальных дорожек – тогда, A3 просто сделан для Вас.

Характеристики надежности, поведения, сборки, Вы, скорее всего, не будете требования A3. Но сначала Вы должны решить дать ему 100 тысяч рублей — намного меньше, чем Сегвей, но довольно много для игрушки.

Гирометру Airwheel A3 предоставила для анализа компания MacCentre, эксклюзивного дистрибьютора Airwheel в России. Официальный российский веб-сайт Airwheel.

Позволяет блочным объявлениям! (Почему)
.
Дата публикации: 2016-07-29 09:20:46
Истoчник: 3dnews.ru
Airwheel, чтобы, Сегвей, также, должны, Сегвея, время, меньше, состоянии, этого, постоянно, довольно
Visata.ru



PageGen in 0.54854416847229 seconds.