Новости

2016-09-27

Обзор Apple iPhone 7: iPhone лучший — новый iPhone

Начинаясь с iPhone 4, Apple нужен двухлетний цикл обновления его самого популярного продукта. В первой фазе компания представляет новый дизайн и самые важные функциональные инновации, среди которых в прошлых годах был увеличенный размер экрана, дополнительные коммуникационные варианты, и т.д. Запуск следующей модели, s индекс сосредоточен на улучшении существующих характеристик. Однако Apple обычно хочет добавить что-то новое и в промежуточной фазе (как функция ID Прикосновения или 3D Читать полностью >>>

2016-09-26

Обзор смартфона BQ широкий BQS-5515: без переплат

Помните как, прежде чем это было прохладно и просто Хочет достойную стартовую цену смартфона, категории – делают 10 тысяч рублей. Если Вы хотите купить что-то более серьезное, от категории среднего конца – добры, поместите 20 тысяч. Я хочу флагман 30 максимумов 35 тысяч рублей – и это Ваше. Тогда был экономический кризис, цена всего, включая смартфоны, взлетела, и границы между классами прекратили быть настолько ясными. Флагманы уже - 50-60 тысяч. Что сделать, если переносное устройство не хочет Читать полностью >>>

2016-09-19

Обзор смартфона ASUS ZENFONE 3: форма, соответствующая содержанию

Приезжая в рынок смартфонов, ASUS бросил трезвый взгляд на их собственную силу и способность. Это - длительное время, не поднялся в верхний ценовой сегмент, где настойчиво борется слон и кит, который является Samsung и Apple, и представленный в бюджете и средних классах. И была комната для маневра: думайте долгие эксперименты с мобильной платформой Intel, и честный оптический зум в Увеличении масштаба Зенфоуна. Но теперь компания щипнула храбрость и попыталась укрепиться среди производителей Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3981 Samsung 3450 Новый Диск 2615 BQ 2219 1 C 1870 LG 1831 Deppa 1558 Sima-land 1533 Alcatel 1476 Canon 1469 Philips 1433 Skinbox 1385 Де Агостини 1376 Nikon 1345 Apple 1293 Panasonic 1289 MobileBattery 1202 Asus 1171 Orient 1138 Luxcase 1080 Pioneer 1073 БЮРОКРАТ 1057 Casio 1046 Феникс-Презент 1043 Holder 1034 Promate 1021 Ардис-Консалт 943 Parker 941 Lenovo 937 Hewlett Packard 857 Mitya Veselkov 849 Listoff 818 Maxvi 788 Fly 772 Micromax 768 Kromax Endever 716 RITMIX 715 Эврика 701 CHAIRMAN 681 Home Queen 675

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Объем российского рынка интернет-торговли по итогам 2013 г. превысил 537 млрд руб.



См. также:

Консалтинг компании Json Partners предоставлял резюме результатов сегментов исследования и участников рынка в электронной коммерции в Российской Федерации.

Объем рынка электронной коммерции к концу 2013 превысил i537 миллиард, и за прошлые 5 лет рос в среднем на 42.2% в году. Консалтинг Experts Json Partners рассмотрел 172 компании в 20 сегментах электронной коммерции. Самыми большими сегментами является Бытовая электроника (i125,5 миллиард), Гипермаркеты (i85 миллиард) и Одежда и обувь (i74,2 миллиард).

Эксперты оценивают Консалтинг Json Partners, рынок для онлайновой торговли России к концу 2013 составлял i537,4 миллиард или 26% общего рынка электронной коммерции. Средний рост рынка (CAGR) в 2008-2013 был равен 42.2%, Другие компании используют смешанную стратегию продажи: продайте продукты через несколько каналов. У второго канала есть крупнейшие интернет-магазины в России, как правило, розничные продажи. Также рассмотренный среди игроков посетил интернет-магазины, используя телевизионная торговля и каталог.

Согласно компаниям, чтобы раскрыть информацию, интернет-магазины в России, среднее число тратит на хозяйственные расходы приблизительно 30% годового дохода, и средняя доля онлайн-продаж на общем объеме продаж, интернет-магазины оценены в 20%. Согласно среднему числу заголовков в лидерстве сегментом автозапчастей с самым большим каталогом компании Существуют, предлагая 26 миллионов товаров.

Компании по анализу на чистой прибыли от интернет-продаж показали, что 24% онлайновых магазинов, показывая их операционный результат, убыточны. Среди этого склада средняя прибыль прибыльности от интернет-продаж составляла (-2,5%), и чистые прибыли с интернет-продажами (-1.6 процента). Доход CAGR от интернет-продаж 2011-2013 составлял 30.2% среди компаний об онлайновом доходе в течение прошлых 3 лет.

Большинством посещаемых сегментов электронной коммерции являются Гипермаркеты, Одежда и обувь, Купонные услуги, а также приборы и электроника.

Согласно Yandex.wordstat запроса статистики, наибольшее число запросов за сегмент составляло Купонные услуги, Мебель, Книги и мультимедиа.

У большинства интернет-магазинов Россия нет ее собственных курьерских услуг и использования услуг различных операторов поставки с обширной сетью офисов во всех Федеральных округах Российской Федерации. Самое популярное предоставление услуг остается Почтой России вследствие номера записи офисов, 42 тысячи Также в России становятся более популярной аутсорсинговой логистикой выполнения, такой как выбор, сортировка, упаковка, маркировка, отгрузка и обработка заказов. Крупнейшими операторами выполнения производственных мощностей является Arvato и eTraction.
.
Дата публикации: 2014-12-05 14:59:08
Истoчник: cnews.ru
интернет, миллиард, коммерции, продаж, России, рынка, магазины, компании, Консалтинг, услуг, Partners, Согласно
Visata.ru



PageGen in 0.40948915481567 seconds.