Новости

2017-06-22

Обзор электронных весов Сяоми Ми умный масштаб: следи за собой

Коротко для тех, кому уж совсем лень читать: Ми Умный Масштаб – это красивые электронные весы, которые синхронизируют данные о весе с мобильным приложением и рассчитывают BMI (по-русски — ИМТ, индекс массы тела). Всё. Ссылка на описание ведёт на сингапурский сайт Xiaomi, потому что там оно хотя бы на английском, а не китайском. Продукт-то, в общем, не новый – уже вышло второе поколение – и продаётся он в некоторых странах официально. В России эти весы тоже есть — ну по крайней Читать полностью >>>

2017-06-21

Обзор смартфона увеличение масштаба изображения ASUS ZENFONE 3: приближайся

ASUS сейчас вовсю ищет свое «я» на рынке смартфонов. Компания, которая долгое время шла в авангарде захода Intel в мир мобильных платформ, теперь предоставлена сама себе – и продолжает развивать довольно симпатичное семейство Zenfone, которое с недавних пор получило другие сердца, Qualcomm. Количество модификаций от этого меньше не стало: наряду с обычным Zenfone 3 на рынке есть огромный Zenfone 3 Ультра, Роскошный премиальный Zenfone 3, Лазер недорогой Zenfone 3, Зенфоун Макс с емкой батареей, Читать полностью >>>

2017-06-17

Обзор песочных часов TimeFlip: без песка, но с гироскопом

Привычка тратить своё свободное (а порой и рабочее) время на всякую ерунду вроде пустого листания страниц в социальных сетях или информирования общественности о текущем состоянии души и тела себя любимого и своего домашнего питомца стала для многих людей настоящей болезнью. Особенно остро это касается тех, кто работает в офисе. Пустая трата времени за компьютером почему-то часто именуется нормальной, обыденной жизнью. Кто-то вообще не считает это проблемой, кто-то пытается бороться с Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 1480 Philips 1475 Nillkin 1360 Deux Par Deux 1328 Новый Диск 1195 Pioneer 1161 JBL 1126 1 C 1088 Harper 955 Издательство "Учитель 921 Vitamins 729 RITMIX 706 Lumien 673 Samsung 668 Hatber 650 Levenhuk 587 Erich Krauze 566 Acer 559 Apple 521 Monitor Audio 519 Rolsen 512 Reima 492 Panasonic 489 Hewlett Packard 486 Centrum 479 InterStep 479 Союз 475 Highscreen 474 Canon 474 Liberty Project 462 Yamaha 454 Berlingo 449 Audio Technika 448 Cross 448 Lappi Kids 438 ARTSPACE 427 Эврика 426 Faber-Castell 424 Sonorous 423 Holder 414

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Объем российского рынка интернет-торговли по итогам 2013 г. превысил 537 млрд руб.



См. также:

Консалтинг компании Json Partners предоставлял резюме результатов сегментов исследования и участников рынка в электронной коммерции в Российской Федерации.

Объем рынка электронной коммерции к концу 2013 превысил i537 миллиард, и за прошлые 5 лет рос в среднем на 42.2% в году. Консалтинг Experts Json Partners рассмотрел 172 компании в 20 сегментах электронной коммерции. Самыми большими сегментами является Бытовая электроника (i125,5 миллиард), Гипермаркеты (i85 миллиард) и Одежда и обувь (i74,2 миллиард).

Эксперты оценивают Консалтинг Json Partners, рынок для онлайновой торговли России к концу 2013 составлял i537,4 миллиард или 26% общего рынка электронной коммерции. Средний рост рынка (CAGR) в 2008-2013 был равен 42.2%, Другие компании используют смешанную стратегию продажи: продайте продукты через несколько каналов. У второго канала есть крупнейшие интернет-магазины в России, как правило, розничные продажи. Также рассмотренный среди игроков посетил интернет-магазины, используя телевизионная торговля и каталог.

Согласно компаниям, чтобы раскрыть информацию, интернет-магазины в России, среднее число тратит на хозяйственные расходы приблизительно 30% годового дохода, и средняя доля онлайн-продаж на общем объеме продаж, интернет-магазины оценены в 20%. Согласно среднему числу заголовков в лидерстве сегментом автозапчастей с самым большим каталогом компании Существуют, предлагая 26 миллионов товаров.

Компании по анализу на чистой прибыли от интернет-продаж показали, что 24% онлайновых магазинов, показывая их операционный результат, убыточны. Среди этого склада средняя прибыль прибыльности от интернет-продаж составляла (-2,5%), и чистые прибыли с интернет-продажами (-1.6 процента). Доход CAGR от интернет-продаж 2011-2013 составлял 30.2% среди компаний об онлайновом доходе в течение прошлых 3 лет.

Большинством посещаемых сегментов электронной коммерции являются Гипермаркеты, Одежда и обувь, Купонные услуги, а также приборы и электроника.

Согласно Yandex.wordstat запроса статистики, наибольшее число запросов за сегмент составляло Купонные услуги, Мебель, Книги и мультимедиа.

У большинства интернет-магазинов Россия нет ее собственных курьерских услуг и использования услуг различных операторов поставки с обширной сетью офисов во всех Федеральных округах Российской Федерации. Самое популярное предоставление услуг остается Почтой России вследствие номера записи офисов, 42 тысячи Также в России становятся более популярной аутсорсинговой логистикой выполнения, такой как выбор, сортировка, упаковка, маркировка, отгрузка и обработка заказов. Крупнейшими операторами выполнения производственных мощностей является Arvato и eTraction.
.
Дата публикации: 2014-12-05 14:59:08
Истoчник: cnews.ru
интернет, миллиард, коммерции, продаж, России, рынка, магазины, компании, Консалтинг, услуг, Partners, Согласно
Visata.ru



PageGen in 0.43601202964783 seconds.