Новости

2017-02-09

Обзор LG V20 смартфона, или Зачем нужны два экрана и две камеры

В интересное время мы живем в: производители гаджетов, не смущался выделять для уникальных новых вещей к, десять или двенадцать лет назад было довольно знакомо. Например, LG производит еще один смартфон с двумя экранами, вернулся к началу 2000-х. Дополнительный экран часто требовал телефона в формфакторе раковины моллюска, и это показало, что время, входящие сообщения, пропускало звонки и другую информацию о службе. И это - просто больше, чем кто-либо успешно выполнялся, LG. Но когда самый Читать полностью >>>

2017-02-09

Обзор   СОЕДИНЕНИЕ Сяоми Ми: другой смартфон

Структура вокруг дисплея - реальный камень преткновения для производителей смартфонов: все непрерывно хвастают о проценте области передней панели, которая держит дисплей и обратилась к не очень приятный выше в попытке визуально увеличить область. Вспоминать печально известное для многих в прошлом году s (и не только) смартфон черная рамка. Но есть более радикальные и честные примеры. Например, Sharp, который долго поставлял смартфоны другим рынкам, в дополнение к его японцу по рождению, в 2014 Читать полностью >>>

2017-02-01

Обзор смартфона  помощник Huawei 9: большое дело

Я смог встретиться с Помощником Huawei 9 перед его официальным объявлением – и изменился мало внешне, устройству удалось произвести впечатление, даже в час общения с ним. Пора изучить его более подробно. Классик смартфона для семьи формата Помощника Huawei, который можно назвать ужасным фаблетом слова. Хотя определенные критерии классификации мобильных устройств размером экрана не существуют, и я лично придерживаюсь смартфона меньше чем 6 дюймов правил, 9 Помощников с диагональю экрана 5.9 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3691 Samsung 3296 Apple 1881 Новый Диск 1738 Skinbox 1730 Philips 1598 Asus 1575 1 C 1506 LG 1485 Pioneer 1390 BQ 1358 Canon 1243 Panasonic 1202 Deppa 1187 MobileBattery 1184 Sima-land 1179 Liberty Project 1099 Феникс-Презент 1046 Nillkin 1037 Harper 1002 Luxcase 995 Alcatel 942 Hewlett Packard 941 Micromax 934 Meizu 920 Издательство "Учитель 918 Ainy 908 Ардис-Консалт 826 Lenovo 769 JBL 763 Parker 750 Nikon 725 CameronSino 722 ZTE 712 HTC 709 Olympus 657 RITMIX 645 InterStep 645 Armor Case 642 Huawei 635

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Объем российского рынка интернет-торговли по итогам 2013 г. превысил 537 млрд руб.



См. также:

Консалтинг компании Json Partners предоставлял резюме результатов сегментов исследования и участников рынка в электронной коммерции в Российской Федерации.

Объем рынка электронной коммерции к концу 2013 превысил i537 миллиард, и за прошлые 5 лет рос в среднем на 42.2% в году. Консалтинг Experts Json Partners рассмотрел 172 компании в 20 сегментах электронной коммерции. Самыми большими сегментами является Бытовая электроника (i125,5 миллиард), Гипермаркеты (i85 миллиард) и Одежда и обувь (i74,2 миллиард).

Эксперты оценивают Консалтинг Json Partners, рынок для онлайновой торговли России к концу 2013 составлял i537,4 миллиард или 26% общего рынка электронной коммерции. Средний рост рынка (CAGR) в 2008-2013 был равен 42.2%, Другие компании используют смешанную стратегию продажи: продайте продукты через несколько каналов. У второго канала есть крупнейшие интернет-магазины в России, как правило, розничные продажи. Также рассмотренный среди игроков посетил интернет-магазины, используя телевизионная торговля и каталог.

Согласно компаниям, чтобы раскрыть информацию, интернет-магазины в России, среднее число тратит на хозяйственные расходы приблизительно 30% годового дохода, и средняя доля онлайн-продаж на общем объеме продаж, интернет-магазины оценены в 20%. Согласно среднему числу заголовков в лидерстве сегментом автозапчастей с самым большим каталогом компании Существуют, предлагая 26 миллионов товаров.

Компании по анализу на чистой прибыли от интернет-продаж показали, что 24% онлайновых магазинов, показывая их операционный результат, убыточны. Среди этого склада средняя прибыль прибыльности от интернет-продаж составляла (-2,5%), и чистые прибыли с интернет-продажами (-1.6 процента). Доход CAGR от интернет-продаж 2011-2013 составлял 30.2% среди компаний об онлайновом доходе в течение прошлых 3 лет.

Большинством посещаемых сегментов электронной коммерции являются Гипермаркеты, Одежда и обувь, Купонные услуги, а также приборы и электроника.

Согласно Yandex.wordstat запроса статистики, наибольшее число запросов за сегмент составляло Купонные услуги, Мебель, Книги и мультимедиа.

У большинства интернет-магазинов Россия нет ее собственных курьерских услуг и использования услуг различных операторов поставки с обширной сетью офисов во всех Федеральных округах Российской Федерации. Самое популярное предоставление услуг остается Почтой России вследствие номера записи офисов, 42 тысячи Также в России становятся более популярной аутсорсинговой логистикой выполнения, такой как выбор, сортировка, упаковка, маркировка, отгрузка и обработка заказов. Крупнейшими операторами выполнения производственных мощностей является Arvato и eTraction.
.
Дата публикации: 2014-12-05 14:59:08
Истoчник: cnews.ru
интернет, миллиард, коммерции, продаж, России, рынка, магазины, компании, Консалтинг, услуг, Partners, Согласно
Visata.ru



PageGen in 0.64270091056824 seconds.