Новости

2017-02-09

Обзор LG V20 смартфона, или Зачем нужны два экрана и две камеры

В интересное время мы живем в: производители гаджетов, не смущался выделять для уникальных новых вещей к, десять или двенадцать лет назад было довольно знакомо. Например, LG производит еще один смартфон с двумя экранами, вернулся к началу 2000-х. Дополнительный экран часто требовал телефона в формфакторе раковины моллюска, и это показало, что время, входящие сообщения, пропускало звонки и другую информацию о службе. И это - просто больше, чем кто-либо успешно выполнялся, LG. Но когда самый Читать полностью >>>

2017-02-09

Обзор   СОЕДИНЕНИЕ Сяоми Ми: другой смартфон

Структура вокруг дисплея - реальный камень преткновения для производителей смартфонов: все непрерывно хвастают о проценте области передней панели, которая держит дисплей и обратилась к не очень приятный выше в попытке визуально увеличить область. Вспоминать печально известное для многих в прошлом году s (и не только) смартфон черная рамка. Но есть более радикальные и честные примеры. Например, Sharp, который долго поставлял смартфоны другим рынкам, в дополнение к его японцу по рождению, в 2014 Читать полностью >>>

2017-02-01

Обзор смартфона  помощник Huawei 9: большое дело

Я смог встретиться с Помощником Huawei 9 перед его официальным объявлением – и изменился мало внешне, устройству удалось произвести впечатление, даже в час общения с ним. Пора изучить его более подробно. Классик смартфона для семьи формата Помощника Huawei, который можно назвать ужасным фаблетом слова. Хотя определенные критерии классификации мобильных устройств размером экрана не существуют, и я лично придерживаюсь смартфона меньше чем 6 дюймов правил, 9 Помощников с диагональю экрана 5.9 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3981 Samsung 3450 Новый Диск 2615 BQ 2219 1 C 1870 LG 1831 Deppa 1558 Sima-land 1533 Alcatel 1476 Canon 1469 Philips 1433 Skinbox 1385 Де Агостини 1376 Nikon 1345 Apple 1293 Panasonic 1289 MobileBattery 1202 Asus 1171 Orient 1138 Luxcase 1080 Pioneer 1073 БЮРОКРАТ 1057 Casio 1046 Феникс-Презент 1043 Holder 1034 Promate 1021 Ардис-Консалт 943 Parker 941 Lenovo 937 Hewlett Packard 857 Mitya Veselkov 849 Listoff 818 Maxvi 788 Fly 772 Micromax 768 Kromax Endever 716 RITMIX 715 Эврика 701 CHAIRMAN 681 Home Queen 675

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Более 11 тыс. детей записаны в электронную очередь в детсады Астраханской области с помощью системы Ростелекома



См. также:

Больше чем 11 тысяч младенцев были зарегистрированы родителями в текущем году в автоматизированном Приобретении информационной системы дошкольные учебные заведения в Астраханской области. Всего в очереди теперь больше чем 18 тысяч детей.

Электронные основанные на очереди решения Ростелеком работал с 2012 До начала Ростелекома 2015 года, объединили данные от систем муниципалитетов и регионального центра, который позволил создавать объединенную региональную систему дошкольного образования. В объединении процесс был определен и устранил приблизительно 6.5 тысяч двойных записей. Это позволило органам народного образования получать точные данные по потребностям в свободных местах службы социальной защиты детей. Однако модернизированная системная функциональность: упрощенные процедуры того, чтобы захватить и следить за очередью. После того, как завершенный, система принимает во внимание территориальный фактор в Организации очереди (место жительства ребенка), который отвечает требованиям действующего законодательства.

Теперь посчитайте число не только в саду родителей, но и комнате в ее муниципалитете (так называемая охватившая весь город комната). На основе последнего распределение детей, самых близких к месту регистрации детских учреждений, в этом случае, если у Вас нет достаточного количества мест ни в одном из отобранных садов.

Согласно Заместителю министра образования и науки – глава Отдела внедрения государственных программ Наталии Бещастновой, региональной системы электронной похвальной очереди. Из-за системы полностью исключил возможность манипуляции с местами в очереди – для каждого ребенка, который стоит в очереди или детский сад в любое время, Вы можете получить полную информацию о ее движении в очереди, и распределение детей в детских садах выполнено автоматически основанное на текущей очереди. Произведенное преобразование позволило области получать единственный поворот в дошкольных учебных заведениях, которые таким образом стали более тонкими и понятыми под родителями и штатом органов народного образования. Теперь мы видим реальную картину потребностей в местах в детских садах для всех возрастов, может более точно предсказать, что уровень занятия и запланировать строительство новых средств, - говорит Наталию Бещастнову.

Автоматизированное приобретение информационной системы дошкольные учебные заведения Астраханской области было интегрированной компанией Ростелеком с Однородным порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru (UPSP). Родители больше не должны обращаться в суд с целью воспитания ребенка в очереди для допуска в детский сад. Они сами входят в данные о ребенке на AGU, включая просмотренные копии необходимых документов, которые переданы к системе. В будущем они также удаленно контролируют успех ребенка в очереди и автоматически уведомлены по электронной почте когда статус применения (например, направление в детском саду). Число очереди может быть найдено, используя UPSP, независимо от того, как ребенок стоялся в очереди - лично или через портал.

В настоящее время Ростелеком предоставляет система технической поддержки и услуги.
.
Дата публикации: 2015-08-09 04:29:42
Истoчник: cnews.ru
очереди, ребенка, образования, системы, детей, тысяч, области, Ростелеком, народного, автоматически, система, позволило
Visata.ru



PageGen in 0.43571400642395 seconds.