Новости

2017-07-21

Обзор смартфона микромакс. брезентовая щепка 5: почти невидимый

Подобные эксперименты часто остаются не замеченными СМИ – даже самые причудливые творения компаний вроде Микромакс. не привлекает к себе столько внимания, сколько очередной смартфон Samsung, или хотя бы Xiaomi Apple. Щепка Но 5 все-таки выбивается из общего ряда смартфонов Микромакс. – примечательных обычно именно своей ценой. Эта модель относится к верхнему сегменту. Кавычки здесь неспроста – у Микромакс. свое понимание ценовых границ: Щепка на старте продаж 5 стоил 14 990 рублей, а теперь Читать полностью >>>

2017-07-14

Обзор детских часов HIPER BabyGuard: и мамы спокойны, и папы довольны

Всего лет двадцать назад контроль над ребёнком был основан исключительно на доверительных отношениях между ним и родителями. Но указания вернуться с улицы домой до определённого времени или не ходить играть в соседний двор далеко не всегда воспринимались нами со всей ответственностью. Ситуацию не исправляло и заслуженное наказание – дети есть дети. Современный мир стал куда разнообразнее, но опасностей для ребёнка не стало меньше. И в первую очередь от этого страдает нервная система Читать полностью >>>

2017-07-14

Гид по выбору смартфонов в 2017 году: дешевле 10 тысяч рублей

Прошлой подборке ультрабюджетных смартфонов исполнился уже почти год – и каких-то глобальных прорывов на этом рынке с тех пор не произошло. Тем больше было мое удивление, когда я понял, что в новой подборке позиции совершенно не дублируются – список обновился полностью, по всем пунктам есть прогресс. Говорить об операторских аппаратах уже и вовсе не приходится, а отбирать по таким признакам, как работа с 4G-сетями, просто не надо – с LTE дружат теперь практически все уважающие себя Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sima-land 3047 Samsung 2701 Sony 1958 Apple 1628 Skinbox 1620 CameronSino 1371 Skyland 1288 InterStep 1234 Luazon 1213 Luxcase 1087 1 C 1047 Liberty Project 1036 Новый Диск 1000 Deppa 955 Armor Case 937 Magic Time 908 Philips 888 Феникс-Презент 821 Ардис-Консалт 818 WINTER WINGS 756 LG 746 Ainy 738 RED LINE 726 Neon-Night 716 Harper 714 Merdes 712 Pioneer 711 Издательство "Учитель 703 БЮРОКРАТ 699 JBL 682 Panasonic 668 IT BAGGAGE 636 Эврика 628 RITMIX 625 Goodcom 623 Berlingo 617 G-Case 599 Goodcase 579 OFFICESPACE 572 Canon 570

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Бизнес ПО СРАВНЕНИЮ С Кризис: как удержать клиентов в 2015 г.




В условиях растущей конкуренции одно из главных преимуществ является высоким уровнем обслуживания клиентов, создавая самые удобные условия взаимодействия с брендом.

Мы постоянно оцениваем качество услуг, предоставленных нашим клиентам, расширяя самое популярное, и закрываем тех, которые оказывались неэффективными, делясь его опытом Леонид Домедаген, директор торговли 220 В. Наша компания фокусируется на личном взаимодействии с клиентом как в торговом зале и через контактный центр. Однако мы видим, что наши клиенты постепенно усиливают Интернет, и он делает нас все большим вниманием к онлайновым услугам.

Не обращать внимание на взаимодействие с клиентами возможно только, когда компания является монополистом на рынке или собирающийся с ним уезжать, продолжает Ольгу Кузнецову, директор клиента поддерживают HeadHunter Group. Сегодняшний рынок является обслуживанием клиентов рынка.

В ближайшие годы умное обслуживание клиентов будет ключевым инструментом, чтобы улучшиться, и часто возвращение лояльности. Стандарт качества будет автоматизированной услугой с человеческим лицом, услуга быстрее и более содержащий, - сказала Владимира BakuTel, генеральный директор LiveTex.
Какую услугу сегодня, клиенты ожидают

Какие услуги требуют покупателей

69% онлайновых покупателей говорят, что их ожидания обслуживания клиентов увеличиваются каждый год.

60% компаний собирают обратную связь от клиентов, в то время как только 33% анализируют его и используют информацию, чтобы повысить качество услуги.

67% онлайновых клиентов используют многократные каналы коммуникации, прежде чем совершите покупку.

37% покупателей требуют быть в состоянии повторно связаться с менеджером любым возможным путем, независимо от которого канала коммуникации они использовали первоначально.

47% покупателей требуют быть в состоянии возвратить товары способом, отличающимся от того, что был куплен этот продукт.

64% покупателей ожидают получать ответ в режиме реального времени, независимо от которого канала коммуникации они используют.

78% респондентов рассматривают репутацию обслуживания клиентов, делая решение о покупке.

75% покупателей делают перепокупку, если им понравилось качество обслуживания клиентов - Затем, клиенты с удовольствием переходят к коммуникации в Интернете. Главный тренд развития интернет-коммуникаций, роман полагает, что клиенты персонализации поняли что иметь личный счет и получить персонализированные очень удобные предложения.

У Банка нет офисов в традиционном значении слова - вся связь с клиентами находится в Интернете, говорит Алексей Колесников, соучредитель и директор по маркетингу Роузбэнк. - Главные каналы связи с клиентами являются центром приема звонков и живым чатом. Сегодня в 1 звонят, центр приема звонков имеют 100 сообщений в чате.

Согласно Владимиру Бахтееве, генеральному директору LiveTex, онлайновый консультант как эффективное средство связи с клиентами используют десятки тысяч российских компаний в сегменте SMB и предприятий крупного бизнеса. Например, работы Аппаратных средств с услугой с апреля 2013 и с тех пор обращались приблизительно с 330 тысячами чатов, и Йота отказался к телефонной связи в пользу интернет-коммуникаций. Чат на 85-90% преуспевает, и один оператор может одновременно реагировать на сообщения 5 чатов, который является намного более эффективным, чем разговор по телефону, говорит статистика Ольгу Кузнецову.
Социальные сети, электронное письмо и онлайновая консультация

Говоря о новых каналах взаимодействия бизнеса с клиентами, мы не можем забыть все более и более популярную социальную сеть. Это - то, куда пользователи все более и более приезжают для ответов на вопросы и для уведомления, выбирая продукт.

Компания Аппаратных средств использовала этот канал коммуникации для анализа пользовательских запросов, идентифицирует ключевые вопросы и разрабатывает решения. HeadHunter пытается перевести коммуникационных клиентов от общедоступной сети до частного форума. Компания подчеркивает важность обратной связи от пользователей если их с возможностями оценить качество услуг, послать компании сообщение или чат с представителем онлайн. Коммуникация по электронному письму занимает много времени, продолжает Ольгу Кузнецову. Сегодня мы наблюдали значительное сокращение писем от наших клиентов, в то время как число жалоб в чате постоянно растет.

В Роузбэнке, наоборот, не сокращено количество электронных писем от пользователей, но часто этот коммуникационный метод используется для решения проблем, которые требуют серьезного исследования. В области поддержки клиентов эффективнее чат, сказал Алексей Колесников. Главные клиенты нашего Банка являются людьми в возрасте 25-35 лет, и с ними мы находимся в 99% случаев, общаются через чат, говорит он.
Обслуживание клиентов: тренды 2015

Как будет разрабатывать пользовательские услуги в ближайшие годы, Очевидно, что в новых сложных экономических и политических условиях главная цель бизнеса состоит в том, чтобы сократить затраты. Одновременно компания уделит больше внимания привлечению новых и удерживающих существующих клиентов, включая через введение интеллектуальных услуг, которые могут оптимизировать производительность, повышая качество услуги.

Согласно подходу Владимира Бахтеевы к omni-каналу, который уже стал трендом на Западе, в то время как не важный для России. Наша страна пойдет к расширению диапазона и персонализации каналов коммуникации между компаниями и их клиентами, а также интеграцией этих каналов с внутренними ресурсами, позволяя быстро и удобно переключится от одной системы до другого.

Бизнес будет связан, чтобы сообщить с их клиентами больше каналов коммуникации, говорит он. Эта коммуникация будет основываться на 2 основных принципах. Этот подход интеграции - т.е. бизнес должен будет интегрировать эти каналы связи с их системами внутренней информации, чтобы общаться с клиентами лучше. И эта персонализация - компания будет стремиться дать людям возможность общаться в удобные каналы коммуникации в удобное время и в удобном формате.

Почти все участники согласились что будущее использование больших данных и Аналитики, включая в области повышения качества обслуживания клиентов. Алексей Колесников добавляет к этому списку снижение затрат, внедряя большинство передовых технологий. И Ольга Кузнецова видит будущее развитие Автономных средств сообщения с клиентом и интеграцией каналов коммуникации с данными в системе CRM.
Голосование за человека года
(Можете отдать голос в поддержку нескольких лиц, результаты немедленно показаны после голосования. Изучите то, что эти лица вводили в список людей года),
Игорь Щеголев,
ассистент президенту Российской Федерации - для инициирования осуществления, подтверждая отсутствие стабильности Интернета в России с враждебным целеустремленным действием

Алишер Усманов,
главный акционер USM Holdings для успешного выполнения задачи улучшения национальной безопасности посредством приобретения социальной сети Vkontakte

cnews.ru/img/forum/2014/11/21/sverdlov_70.jpg согласовывают = оставленный /> Денис Свердлов,
Председатель совета директоров Релектроник (указывают помощь) для быстрого снятия государственной помощи на рынке Информатизации государственного сектора

Артем Ермолаев,
директор Отдела информационных технологий Москвы для развития и продвижения электронной демократии

Михаил Слободин,
Генеральный директор VimpelCom (Бренд прямой) - для достижений в борьбе с мобильным мошенничеством

Борис Бобровников,
Генеральный директор, КРОКОДИЛ - для успешной атаки влиятельным конкурентом

Владимир Бутенко,
президент систем компании Communigate - для создания продукта, который в состоянии конкурировать с решениями о глобальном он корпорации

Тарелки Игоря,
Генеральный директор Элвин Юроуп для команды сохранения 200 программистов в Севастополе после дохода полуострова Крым в России

Наталия Звягина,
глава информационных технологий федеральной услуги бейлифа для своевременной передачи этого инфраструктура федеральной услуги бейлифа на бесплатное программное обеспечение

Грегори Липик,
Генеральный директор Abbyy Канада - для силы веры и способности поместить их выше карьерных интересов

.
Дата публикации: 2014-11-26 05:04:17
Истoчник: cnews.ru
клиентов, коммуникации, директор, будет, услуги, покупателей, качество, обслуживания, клиенты, связи, чтобы, время
Visata.ru



PageGen in 11.214493989944 seconds.