Новости

2017-07-21

Обзор смартфона микромакс. брезентовая щепка 5: почти невидимый

Подобные эксперименты часто остаются не замеченными СМИ – даже самые причудливые творения компаний вроде Микромакс. не привлекает к себе столько внимания, сколько очередной смартфон Samsung, или хотя бы Xiaomi Apple. Щепка Но 5 все-таки выбивается из общего ряда смартфонов Микромакс. – примечательных обычно именно своей ценой. Эта модель относится к верхнему сегменту. Кавычки здесь неспроста – у Микромакс. свое понимание ценовых границ: Щепка на старте продаж 5 стоил 14 990 рублей, а теперь Читать полностью >>>

2017-07-14

Обзор детских часов HIPER BabyGuard: и мамы спокойны, и папы довольны

Всего лет двадцать назад контроль над ребёнком был основан исключительно на доверительных отношениях между ним и родителями. Но указания вернуться с улицы домой до определённого времени или не ходить играть в соседний двор далеко не всегда воспринимались нами со всей ответственностью. Ситуацию не исправляло и заслуженное наказание – дети есть дети. Современный мир стал куда разнообразнее, но опасностей для ребёнка не стало меньше. И в первую очередь от этого страдает нервная система Читать полностью >>>

2017-07-14

Гид по выбору смартфонов в 2017 году: дешевле 10 тысяч рублей

Прошлой подборке ультрабюджетных смартфонов исполнился уже почти год – и каких-то глобальных прорывов на этом рынке с тех пор не произошло. Тем больше было мое удивление, когда я понял, что в новой подборке позиции совершенно не дублируются – список обновился полностью, по всем пунктам есть прогресс. Говорить об операторских аппаратах уже и вовсе не приходится, а отбирать по таким признакам, как работа с 4G-сетями, просто не надо – с LTE дружат теперь практически все уважающие себя Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Samsung 1164 CameronSino 770 Apple 684 InterStep 675 Luxcase 315 RED LINE 254 Skinbox 197 BQ Mobile 197 Nokia 189 Sony 185 Panasonic 173 Cellular 158 Brando 154 Huawei 144 2018 FIFA WCR 143 IT BAGGAGE 141 Vipe 141 Texet 126 Deppa 121 Matchnine 119 Honor 116 Native Union 98 Moshi 98 G-Case 94 Liberty Project 86 Alcatel 82 Philips 80 HTC 75 Meizu 75 Vertex 75 Xiaomi 75 Prestigio 74 Vivacase 74 Motorola 55 LG 52 Riva 52 BQ 52 Jabra 52 Digma 51 Highscreen 49

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Бизнес ПО СРАВНЕНИЮ С Кризис: как удержать клиентов в 2015 г.




В условиях растущей конкуренции одно из главных преимуществ является высоким уровнем обслуживания клиентов, создавая самые удобные условия взаимодействия с брендом.

Мы постоянно оцениваем качество услуг, предоставленных нашим клиентам, расширяя самое популярное, и закрываем тех, которые оказывались неэффективными, делясь его опытом Леонид Домедаген, директор торговли 220 В. Наша компания фокусируется на личном взаимодействии с клиентом как в торговом зале и через контактный центр. Однако мы видим, что наши клиенты постепенно усиливают Интернет, и он делает нас все большим вниманием к онлайновым услугам.

Не обращать внимание на взаимодействие с клиентами возможно только, когда компания является монополистом на рынке или собирающийся с ним уезжать, продолжает Ольгу Кузнецову, директор клиента поддерживают HeadHunter Group. Сегодняшний рынок является обслуживанием клиентов рынка.

В ближайшие годы умное обслуживание клиентов будет ключевым инструментом, чтобы улучшиться, и часто возвращение лояльности. Стандарт качества будет автоматизированной услугой с человеческим лицом, услуга быстрее и более содержащий, - сказала Владимира BakuTel, генеральный директор LiveTex.
Какую услугу сегодня, клиенты ожидают

Какие услуги требуют покупателей

69% онлайновых покупателей говорят, что их ожидания обслуживания клиентов увеличиваются каждый год.

60% компаний собирают обратную связь от клиентов, в то время как только 33% анализируют его и используют информацию, чтобы повысить качество услуги.

67% онлайновых клиентов используют многократные каналы коммуникации, прежде чем совершите покупку.

37% покупателей требуют быть в состоянии повторно связаться с менеджером любым возможным путем, независимо от которого канала коммуникации они использовали первоначально.

47% покупателей требуют быть в состоянии возвратить товары способом, отличающимся от того, что был куплен этот продукт.

64% покупателей ожидают получать ответ в режиме реального времени, независимо от которого канала коммуникации они используют.

78% респондентов рассматривают репутацию обслуживания клиентов, делая решение о покупке.

75% покупателей делают перепокупку, если им понравилось качество обслуживания клиентов - Затем, клиенты с удовольствием переходят к коммуникации в Интернете. Главный тренд развития интернет-коммуникаций, роман полагает, что клиенты персонализации поняли что иметь личный счет и получить персонализированные очень удобные предложения.

У Банка нет офисов в традиционном значении слова - вся связь с клиентами находится в Интернете, говорит Алексей Колесников, соучредитель и директор по маркетингу Роузбэнк. - Главные каналы связи с клиентами являются центром приема звонков и живым чатом. Сегодня в 1 звонят, центр приема звонков имеют 100 сообщений в чате.

Согласно Владимиру Бахтееве, генеральному директору LiveTex, онлайновый консультант как эффективное средство связи с клиентами используют десятки тысяч российских компаний в сегменте SMB и предприятий крупного бизнеса. Например, работы Аппаратных средств с услугой с апреля 2013 и с тех пор обращались приблизительно с 330 тысячами чатов, и Йота отказался к телефонной связи в пользу интернет-коммуникаций. Чат на 85-90% преуспевает, и один оператор может одновременно реагировать на сообщения 5 чатов, который является намного более эффективным, чем разговор по телефону, говорит статистика Ольгу Кузнецову.
Социальные сети, электронное письмо и онлайновая консультация

Говоря о новых каналах взаимодействия бизнеса с клиентами, мы не можем забыть все более и более популярную социальную сеть. Это - то, куда пользователи все более и более приезжают для ответов на вопросы и для уведомления, выбирая продукт.

Компания Аппаратных средств использовала этот канал коммуникации для анализа пользовательских запросов, идентифицирует ключевые вопросы и разрабатывает решения. HeadHunter пытается перевести коммуникационных клиентов от общедоступной сети до частного форума. Компания подчеркивает важность обратной связи от пользователей если их с возможностями оценить качество услуг, послать компании сообщение или чат с представителем онлайн. Коммуникация по электронному письму занимает много времени, продолжает Ольгу Кузнецову. Сегодня мы наблюдали значительное сокращение писем от наших клиентов, в то время как число жалоб в чате постоянно растет.

В Роузбэнке, наоборот, не сокращено количество электронных писем от пользователей, но часто этот коммуникационный метод используется для решения проблем, которые требуют серьезного исследования. В области поддержки клиентов эффективнее чат, сказал Алексей Колесников. Главные клиенты нашего Банка являются людьми в возрасте 25-35 лет, и с ними мы находимся в 99% случаев, общаются через чат, говорит он.
Обслуживание клиентов: тренды 2015

Как будет разрабатывать пользовательские услуги в ближайшие годы, Очевидно, что в новых сложных экономических и политических условиях главная цель бизнеса состоит в том, чтобы сократить затраты. Одновременно компания уделит больше внимания привлечению новых и удерживающих существующих клиентов, включая через введение интеллектуальных услуг, которые могут оптимизировать производительность, повышая качество услуги.

Согласно подходу Владимира Бахтеевы к omni-каналу, который уже стал трендом на Западе, в то время как не важный для России. Наша страна пойдет к расширению диапазона и персонализации каналов коммуникации между компаниями и их клиентами, а также интеграцией этих каналов с внутренними ресурсами, позволяя быстро и удобно переключится от одной системы до другого.

Бизнес будет связан, чтобы сообщить с их клиентами больше каналов коммуникации, говорит он. Эта коммуникация будет основываться на 2 основных принципах. Этот подход интеграции - т.е. бизнес должен будет интегрировать эти каналы связи с их системами внутренней информации, чтобы общаться с клиентами лучше. И эта персонализация - компания будет стремиться дать людям возможность общаться в удобные каналы коммуникации в удобное время и в удобном формате.

Почти все участники согласились что будущее использование больших данных и Аналитики, включая в области повышения качества обслуживания клиентов. Алексей Колесников добавляет к этому списку снижение затрат, внедряя большинство передовых технологий. И Ольга Кузнецова видит будущее развитие Автономных средств сообщения с клиентом и интеграцией каналов коммуникации с данными в системе CRM.
Голосование за человека года
(Можете отдать голос в поддержку нескольких лиц, результаты немедленно показаны после голосования. Изучите то, что эти лица вводили в список людей года),
Игорь Щеголев,
ассистент президенту Российской Федерации - для инициирования осуществления, подтверждая отсутствие стабильности Интернета в России с враждебным целеустремленным действием

Алишер Усманов,
главный акционер USM Holdings для успешного выполнения задачи улучшения национальной безопасности посредством приобретения социальной сети Vkontakte

cnews.ru/img/forum/2014/11/21/sverdlov_70.jpg согласовывают = оставленный /> Денис Свердлов,
Председатель совета директоров Релектроник (указывают помощь) для быстрого снятия государственной помощи на рынке Информатизации государственного сектора

Артем Ермолаев,
директор Отдела информационных технологий Москвы для развития и продвижения электронной демократии

Михаил Слободин,
Генеральный директор VimpelCom (Бренд прямой) - для достижений в борьбе с мобильным мошенничеством

Борис Бобровников,
Генеральный директор, КРОКОДИЛ - для успешной атаки влиятельным конкурентом

Владимир Бутенко,
президент систем компании Communigate - для создания продукта, который в состоянии конкурировать с решениями о глобальном он корпорации

Тарелки Игоря,
Генеральный директор Элвин Юроуп для команды сохранения 200 программистов в Севастополе после дохода полуострова Крым в России

Наталия Звягина,
глава информационных технологий федеральной услуги бейлифа для своевременной передачи этого инфраструктура федеральной услуги бейлифа на бесплатное программное обеспечение

Грегори Липик,
Генеральный директор Abbyy Канада - для силы веры и способности поместить их выше карьерных интересов

.
Дата публикации: 2014-11-26 05:04:17
Истoчник: cnews.ru
клиентов, коммуникации, директор, будет, услуги, покупателей, качество, обслуживания, клиенты, связи, чтобы, время
Visata.ru



PageGen in 0.42075991630554 seconds.