Новости

2016-06-25

Обзор LG X сam смартфона: благими намерениями …

Как мы сообщили ранее, LG представил две новых категории средней стоимости смартфонов: X-представление и X бегунков. С первым мы уже познакомились подробно – и это оставило смешанное впечатление: это чувствует себя хорошо, холодное, но ничто захватывающее на фоне многих конкурентов. У бегунка LG X также есть все предпосылки, чтобы возвратиться на лошади: уже есть дисплей Full HD и OCTA-базовая система на микросхеме. И самое главное, устройство - очень интересная функция, которая мигрировала от Читать полностью >>>

2016-06-23

Обзор смартфона Meizu про 6: звучит гордо

Запутанный в семье смартфонов неудивительный Meizu – как таковой, флагман компании делает. Теперь этим гордым заголовком делятся устройствами ряда, и MX Про близко в цене и работе. Про ДНК основного различия, который стоит упомянуть, используется в последней версии серьезного DAC, который дает смартфону своего рода аудиофила Флер. Остальная часть различий плавает. Например, у Про 5 был более крупный диагональный дисплей, чем MX5, Про 6, наоборот, меньше. Про 5 несли систему на чипе Samsung Читать полностью >>>

2016-06-23

Обзор квадрокоптера DJI фантом 4: мне бы в небо

Ищите необычный угол – альфа и омега любого фотографа и самопишущего видеоприбора. И возможность стрелять с высоты полета птицы – является философским камнем. Поскольку его производство должно было недавно использовать все возможные средства полета от парапланеризма до монгольфьера. Дроны привезли философу s камень буквально на серебряном диске — оператор даже не должен входить в воздух самостоятельно. И с разработкой семейства Фантома DJI для экстракции золота не должен фактически тратить Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3176 Samsung 2727 BQ 2032 Новый Диск 1929 1 C 1449 LG 1430 Philips 1348 Nikon 1256 Canon 1238 Alcatel 1217 Orient 1121 Apple 1119 Panasonic 1056 MobileBattery 1040 Holder 1025 БЮРОКРАТ 1021 Casio 980 Parker 965 Deppa 960 Asus 944 Ардис-Консалт 922 Pioneer 838 Sima-land 814 Merdes 813 Lenovo 748 Kromax Endever 711 Montblanc 696 CHAIRMAN 692 Promate 691 ТД Ная 690 Maxvi 681 Hewlett Packard 675 Де Агостини 656 Эврика 626 Luxcase 622 Tetchair 606 Феникс-Презент 596 Грандсток 595 Micromax 594 Victorinox 577

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Астерос помог Мегафону виртуализировать колл-центры по всей России



См. также:

МегаФон и Asteros закончили проект виртуализации весь оператор call-центра в России. В результате оператор смог уменьшить затраты поддержки инфраструктуры сервера, чтобы увеличить упругость и гарантировать легкую и быструю связь новых услуг для подписчиков МегаФона во всех областях страны, сказал CNews в Asteros.

Отделения работают во всех областях России, включая капитал, Центральный, Северо-западный, Восточный, дальневосточный, Волга, сибиряк и Урал. Каждый из них - круглосуточная работа, подаваемая call-центром. Общее количество операторов МегаФон, принимая звонки от подписчиков, в данный момент является приблизительно 2.5 тысячами человек. Поскольку единственный технологический стандарт в операторе call-центра использует оборудование от Avaya. С целью улучшения качества услуг и расширяются, их Мегафон диапазона постепенно увеличивал технологическую способность инфраструктуры контакт-центров. Эксплуатационный запуск новых заявлений потребовал более производительное оборудование: в течение долгого времени обновление этого Парк в стране стало слишком ресурсоемким.

В результате оператор начал проект перевести классическую архитектуру собственные call-центры в виртуальном. Согласно результатам проекта, который, как предполагают, достиг надежности, масштабируемости и исполнения инфраструктуры. Кроме того, Мегафон был вычислен, чтобы оптимизировать капитальные затраты и эксплуатационные расходы, чтобы поддержать инфраструктуру call-центров. Поскольку проект был сформирован командой больше чем 50 Мегафонов ИТ-специалистов, Asteros и Avaya.

Идея виртуализации была проверена на Волжском отделении оператора. Два года, которыми виртуальная инфраструктура управляла успешно, предоставляя легкой администрации, быстрой масштабируемости и способности для новых подписных услуг в любое время, сказали в Asteros.

Всего за шесть месяцев проектная группа закончила работу над виртуализацией всех контакт-центров технологии Мегафона и развертывание Avaya, основанное на VMware. В процессе развития архитектуры и дизайна специалистов Asteros проекта и МегаФона проанализировали конфигурацию и директивные параметры настройки каждого восьми операторов контакт-центра, произвели оптимизацию и гармонизацию параметров настройки. Это позволило уменьшать условия транспортной инфраструктуры с сервером в виртуальной окружающей среде. Результат был обеспечен, чтобы централизовать управление бизнес-процессами, связанными с обслуживанием клиентов и увеличенной упругостью инфраструктуры оператора контакт-центра, заявила компания.

Общее количество меньше чем 3 месяца формировались, формировались, проверялись и ввели 217 серверов в эксплуатацию всюду по России. Во время того, проекта все виртуализированные системы, среди который менеджер по Коммуникации Авой Оры Авая Ора Системный администратор, сеансовый администратор Авой Оры, Центр Взаимодействия Авой, Avaya Application Enablement Services и Портал Авой Оры Эксперинс.

Для федеральных компаний, работающих в телекоммуникациях, связь с аудиторией в безостановочном способе имеет, что основное значение — сказало Игоря Романова, главу развития и поддержку его инфраструктура МегаФона. — С виртуализацией мы достигли важной цели — оптимизированные call-центры затрат на обслуживание, таким образом подняв уровень их упругости. Кроме того, инфраструктура с централизованным администрированием и управлением, легче модернизировать под постоянно растущими требованиями бизнеса. С точки зрения надежности время сервера аппаратных средств восстановления и местные ресурсы и виртуальный сервер могут вернуться рабочему состоянию от ранее спасенного снимка, буквально в течение минут.

Вместе с командой МегаФона и Avaya, мы смогли гарантировать непрерывность услуг оператора, так как миграция к виртуальным рельсам составляла только час пик часа, т.е. ночью, с минимальным риском времени простоя и принимающий во внимание, что часовые пояса — сказали Валерия Соколюка, главу Управления инфраструктуры и телекоммуникационных решений группа Asteros. Проект в компании сегодня является самым большим в нашей практике и, возможно, самое технологически продвинутое решение для инфраструктуры, которое позволило нам быстро выполнять задачи бизнеса при довольно экономичном внедрении.

Как отмечено, у истории сотрудничества группы Asteros и компании МегаФон есть больше чем 10 лет. Вместе партнеры осуществили проекты на развитии и модернизации оператора контакт-центра, а также введении специализированных решений Деловой контакт Asteros. Телекоммуникации. Кроме того, введенный система планирования рабочих смен Teleopti CCC, который позволяет гибкости регулировать операторов графика работ контакт-центра под фактическим грузом. Среди самых больших проектов введение наборного устройства за границу и управления трудовыми ресурсами в контакт-центрах Мегафон, создание объединенного портала предприятия знаний в двух ветвях оператора и многих других, отмеченных в Asteros.
.
Дата публикации: 2015-08-25 04:36:25
Истoчник: cnews.ru
Asteros, контакт, инфраструктуры, центра, Avaya, оператора, услуг, МегаФона, чтобы, операторов, Кроме, МегаФон
Visata.ru

Товары представлены из - 519 интернет магазинов(а). Всего товаров: 183812. Всего категорий: 432. Всего брендов: 4433. Всего новостей: 3544.


PageGen in 2.8887240886688 seconds.