Новости

2017-06-22

Обзор электронных весов Сяоми Ми умный масштаб: следи за собой

Коротко для тех, кому уж совсем лень читать: Ми Умный Масштаб – это красивые электронные весы, которые синхронизируют данные о весе с мобильным приложением и рассчитывают BMI (по-русски — ИМТ, индекс массы тела). Всё. Ссылка на описание ведёт на сингапурский сайт Xiaomi, потому что там оно хотя бы на английском, а не китайском. Продукт-то, в общем, не новый – уже вышло второе поколение – и продаётся он в некоторых странах официально. В России эти весы тоже есть — ну по крайней Читать полностью >>>

2017-06-21

Обзор смартфона увеличение масштаба изображения ASUS ZENFONE 3: приближайся

ASUS сейчас вовсю ищет свое «я» на рынке смартфонов. Компания, которая долгое время шла в авангарде захода Intel в мир мобильных платформ, теперь предоставлена сама себе – и продолжает развивать довольно симпатичное семейство Zenfone, которое с недавних пор получило другие сердца, Qualcomm. Количество модификаций от этого меньше не стало: наряду с обычным Zenfone 3 на рынке есть огромный Zenfone 3 Ультра, Роскошный премиальный Zenfone 3, Лазер недорогой Zenfone 3, Зенфоун Макс с емкой батареей, Читать полностью >>>

2017-06-17

Обзор песочных часов TimeFlip: без песка, но с гироскопом

Привычка тратить своё свободное (а порой и рабочее) время на всякую ерунду вроде пустого листания страниц в социальных сетях или информирования общественности о текущем состоянии души и тела себя любимого и своего домашнего питомца стала для многих людей настоящей болезнью. Особенно остро это касается тех, кто работает в офисе. Пустая трата времени за компьютером почему-то часто именуется нормальной, обыденной жизнью. Кто-то вообще не считает это проблемой, кто-то пытается бороться с Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 1480 Philips 1475 Nillkin 1360 Deux Par Deux 1328 Новый Диск 1195 Pioneer 1161 JBL 1126 1 C 1088 Harper 955 Издательство "Учитель 921 Vitamins 729 RITMIX 706 Lumien 673 Samsung 668 Hatber 650 Levenhuk 587 Erich Krauze 566 Acer 559 Apple 521 Monitor Audio 519 Rolsen 512 Reima 492 Panasonic 489 Hewlett Packard 486 Centrum 479 InterStep 479 Союз 475 Highscreen 474 Canon 474 Liberty Project 462 Yamaha 454 Berlingo 449 Audio Technika 448 Cross 448 Lappi Kids 438 ARTSPACE 427 Эврика 426 Faber-Castell 424 Sonorous 423 Holder 414

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Астерос помог Мегафону виртуализировать колл-центры по всей России



См. также:

МегаФон и Asteros закончили проект виртуализации весь оператор call-центра в России. В результате оператор смог уменьшить затраты поддержки инфраструктуры сервера, чтобы увеличить упругость и гарантировать легкую и быструю связь новых услуг для подписчиков МегаФона во всех областях страны, сказал CNews в Asteros.

Отделения работают во всех областях России, включая капитал, Центральный, Северо-западный, Восточный, дальневосточный, Волга, сибиряк и Урал. Каждый из них - круглосуточная работа, подаваемая call-центром. Общее количество операторов МегаФон, принимая звонки от подписчиков, в данный момент является приблизительно 2.5 тысячами человек. Поскольку единственный технологический стандарт в операторе call-центра использует оборудование от Avaya. С целью улучшения качества услуг и расширяются, их Мегафон диапазона постепенно увеличивал технологическую способность инфраструктуры контакт-центров. Эксплуатационный запуск новых заявлений потребовал более производительное оборудование: в течение долгого времени обновление этого Парк в стране стало слишком ресурсоемким.

В результате оператор начал проект перевести классическую архитектуру собственные call-центры в виртуальном. Согласно результатам проекта, который, как предполагают, достиг надежности, масштабируемости и исполнения инфраструктуры. Кроме того, Мегафон был вычислен, чтобы оптимизировать капитальные затраты и эксплуатационные расходы, чтобы поддержать инфраструктуру call-центров. Поскольку проект был сформирован командой больше чем 50 Мегафонов ИТ-специалистов, Asteros и Avaya.

Идея виртуализации была проверена на Волжском отделении оператора. Два года, которыми виртуальная инфраструктура управляла успешно, предоставляя легкой администрации, быстрой масштабируемости и способности для новых подписных услуг в любое время, сказали в Asteros.

Всего за шесть месяцев проектная группа закончила работу над виртуализацией всех контакт-центров технологии Мегафона и развертывание Avaya, основанное на VMware. В процессе развития архитектуры и дизайна специалистов Asteros проекта и МегаФона проанализировали конфигурацию и директивные параметры настройки каждого восьми операторов контакт-центра, произвели оптимизацию и гармонизацию параметров настройки. Это позволило уменьшать условия транспортной инфраструктуры с сервером в виртуальной окружающей среде. Результат был обеспечен, чтобы централизовать управление бизнес-процессами, связанными с обслуживанием клиентов и увеличенной упругостью инфраструктуры оператора контакт-центра, заявила компания.

Общее количество меньше чем 3 месяца формировались, формировались, проверялись и ввели 217 серверов в эксплуатацию всюду по России. Во время того, проекта все виртуализированные системы, среди который менеджер по Коммуникации Авой Оры Авая Ора Системный администратор, сеансовый администратор Авой Оры, Центр Взаимодействия Авой, Avaya Application Enablement Services и Портал Авой Оры Эксперинс.

Для федеральных компаний, работающих в телекоммуникациях, связь с аудиторией в безостановочном способе имеет, что основное значение — сказало Игоря Романова, главу развития и поддержку его инфраструктура МегаФона. — С виртуализацией мы достигли важной цели — оптимизированные call-центры затрат на обслуживание, таким образом подняв уровень их упругости. Кроме того, инфраструктура с централизованным администрированием и управлением, легче модернизировать под постоянно растущими требованиями бизнеса. С точки зрения надежности время сервера аппаратных средств восстановления и местные ресурсы и виртуальный сервер могут вернуться рабочему состоянию от ранее спасенного снимка, буквально в течение минут.

Вместе с командой МегаФона и Avaya, мы смогли гарантировать непрерывность услуг оператора, так как миграция к виртуальным рельсам составляла только час пик часа, т.е. ночью, с минимальным риском времени простоя и принимающий во внимание, что часовые пояса — сказали Валерия Соколюка, главу Управления инфраструктуры и телекоммуникационных решений группа Asteros. Проект в компании сегодня является самым большим в нашей практике и, возможно, самое технологически продвинутое решение для инфраструктуры, которое позволило нам быстро выполнять задачи бизнеса при довольно экономичном внедрении.

Как отмечено, у истории сотрудничества группы Asteros и компании МегаФон есть больше чем 10 лет. Вместе партнеры осуществили проекты на развитии и модернизации оператора контакт-центра, а также введении специализированных решений Деловой контакт Asteros. Телекоммуникации. Кроме того, введенный система планирования рабочих смен Teleopti CCC, который позволяет гибкости регулировать операторов графика работ контакт-центра под фактическим грузом. Среди самых больших проектов введение наборного устройства за границу и управления трудовыми ресурсами в контакт-центрах Мегафон, создание объединенного портала предприятия знаний в двух ветвях оператора и многих других, отмеченных в Asteros.
.
Дата публикации: 2015-08-25 04:36:25
Истoчник: cnews.ru
Asteros, контакт, инфраструктуры, центра, Avaya, оператора, услуг, МегаФона, чтобы, операторов, Кроме, МегаФон
Visata.ru



PageGen in 1.0125958919525 seconds.