Новости

2017-07-21

Обзор смартфона микромакс. брезентовая щепка 5: почти невидимый

Подобные эксперименты часто остаются не замеченными СМИ – даже самые причудливые творения компаний вроде Микромакс. не привлекает к себе столько внимания, сколько очередной смартфон Samsung, или хотя бы Xiaomi Apple. Щепка Но 5 все-таки выбивается из общего ряда смартфонов Микромакс. – примечательных обычно именно своей ценой. Эта модель относится к верхнему сегменту. Кавычки здесь неспроста – у Микромакс. свое понимание ценовых границ: Щепка на старте продаж 5 стоил 14 990 рублей, а теперь Читать полностью >>>

2017-07-14

Обзор детских часов HIPER BabyGuard: и мамы спокойны, и папы довольны

Всего лет двадцать назад контроль над ребёнком был основан исключительно на доверительных отношениях между ним и родителями. Но указания вернуться с улицы домой до определённого времени или не ходить играть в соседний двор далеко не всегда воспринимались нами со всей ответственностью. Ситуацию не исправляло и заслуженное наказание – дети есть дети. Современный мир стал куда разнообразнее, но опасностей для ребёнка не стало меньше. И в первую очередь от этого страдает нервная система Читать полностью >>>

2017-07-14

Гид по выбору смартфонов в 2017 году: дешевле 10 тысяч рублей

Прошлой подборке ультрабюджетных смартфонов исполнился уже почти год – и каких-то глобальных прорывов на этом рынке с тех пор не произошло. Тем больше было мое удивление, когда я понял, что в новой подборке позиции совершенно не дублируются – список обновился полностью, по всем пунктам есть прогресс. Говорить об операторских аппаратах уже и вовсе не приходится, а отбирать по таким признакам, как работа с 4G-сетями, просто не надо – с LTE дружат теперь практически все уважающие себя Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Warner Music Russia 17462 Samsung 3521 Sima-land 3047 Sony 2588 Apple 1850 Parker 1805 Skinbox 1621 Philips 1515 БЮРОКРАТ 1444 CameronSino 1326 Skyland 1288 InterStep 1287 Pioneer 1268 Luazon 1213 LG 1202 Canon 1157 1 C 1047 Новый Диск 1000 Waterman 997 Deppa 988 Harper 984 Luxcase 953 Armor Case 937 Panasonic 918 JBL 911 Magic Time 908 Deux Par Deux 857 RITMIX 823 Феникс-Презент 821 Ардис-Консалт 818 Eschenbach optik 791 WINTER WINGS 756 Ainy 738 G-Case 738 Neon-Night 716 Merdes 712 ЕлкиТорг 708 Издательство "Учитель 703 Lumien 696 RED LINE 690

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Альфа-Информ модернизировал контакт-центр Додо Пицца



См. также:

Alfa-сообщите модернизированной сети Dodo Pizza контакт-центра. В начале международной сети call-центра проекта умные пиццерии работали на основе виртуальной функциональности PBX, которая не подходила клиенту. Большинство задач было выполнено вручную. Например, желаемый клиент записи называет чиновников обысканными вручную. Был вполне сложным и системные перезвоны: если ожидание превышает 1 минуту, требования клиента были пропущены, и числа были зарегистрированы в столах в докторах Google, которые тогда назвали операторов.

Когда число пиццерий начало расти, мы решили упростить процесс телефонной поддержки. Необходимый должен был объединяться, контакт-центр с Додо - наша информационная система, в которой операторы размещают заказы - сказал, что глава контакта сосредотачивает Додо Пиззу Марию Козикову. Было решено модернизировать контакт-центр на новой платформе.

Выбор новой платформы для Пиццы Дронта контакт-центра определил следующие главные требования: способность объединяться с Дронтом ЯВЛЯЕТСЯ Благодаря этому теперь в начале разговора на экранных дисплеях оператора всеми данными о клиенте, связанном в CRM номером телефона. Это дает Вам возможность связаться с клиентом по имени и вступить в контакт число.

Когда есть активный заказ с числом звонящего клиента, осуществленного специалистами, Alfa-сообщают, что голосовое меню побуждает Вас слушать информацию о статусе Вашего заказа. Если активные заказы от этого числа, система соединяет клиента с оператором.

Спасибо формировало систему автоматические перезвоны, которыми управляют, чтобы полностью устранить потерю заказов из-за длинных ждущих клиентов на линии. Понимая систему, что перерыв связи с оператором превышает удобный порог, клиент сообщил, что оператор назовет себя, и требование понижается. Автоматически отключенный, когда клиент встает от очереди посетителю в очереди тех, кто должен перезвонить. Затем, система находит наименее занятого оператора и соединяется с клиентом из списка тех, кто должен перезвонить. Оператор получает уведомление, что клиент перезвона требования, система и подтверждают ее готовность говорить.

Осуществленное ожидание очереди онлайн гарантирует заказ и своевременность обработки вызова на каждой стадии - с момента квитанции входящего вызова к системе, помещая его в очередь для требования назад до конца исходящего звонка клиенту.

Кроме того, эксперты Додо Пизза и Alfa-сообщают совместно настроенный больше чем 10 видов отчетов для оценки различных параметров телефонного обслуживания клиентов, включая скорость и качество работы операторов.

Согласно результатам проекта значительно увеличил скорость телефонного обслуживания клиентов, и также увеличил число требований и заказов.

Ведите Пиццу Дронта, ценит результаты и планирует измерить в каждой стране их присутствия. Партнер из Румынии уже использует Oktell в своей пиццерии. Переговоры о вакансиях, Oktell в Китае также, оказалось, был положительным результатом - сказали Марию Косикову.
.
Дата публикации: 2015-07-28 08:07:43
Истoчник: cnews.ru
контакт, клиент, требования, система, клиентов, число, клиента, также, центра, должен, очереди, центр
Visata.ru



PageGen in 0.65015506744385 seconds.