Новости

2016-07-29

Обзор  Airwheel A3: сегвей с седлом

Фактически, технически, такие вещи уже существуют – но так же, как настройка обычного Сегвея. Они привлекли Уникальную компанию – это, фактически, продает место и рычаг для ручного управления girocollo, предлагая собирать мобильный гироскопический стул независимо. Ну, Airwheel A3 создается с нуля Сегвей с местом, фарой и сигналами поворота, 16-дюймовыми пневматическими шинами, поддержкой мобильных приложений и батареи с крейсерским диапазоном 50 километров. Другой претендент на гордый заголовок Читать полностью >>>

2016-07-10

Обзор смартфона  Xperia Sony XA: скромное обаяние

Мы записали об этом смартфоне в новостях и статьях от MWC, мы говорили об этом по радио и всем ушам друг друга шум в офисе. И наконец он добирался до нас, и мы добирались до необходимости записать об этом анализ. Искать. XA Xperia Sony – младшая модель в borned снова семьи Xperia, которая теперь взяла букву X. Мы уже записали об основном модуле в платформе нового сегмента Xperia X середины смартфона понятия на борту немного nedotyagivaet к верхнему уровню заполнения, но этого спортивные Читать полностью >>>

2016-06-25

Обзор LG X сam смартфона: благими намерениями …

Как мы сообщили ранее, LG представил две новых категории средней стоимости смартфонов: X-представление и X бегунков. С первым мы уже познакомились подробно – и это оставило смешанное впечатление: это чувствует себя хорошо, холодное, но ничто захватывающее на фоне многих конкурентов. У бегунка LG X также есть все предпосылки, чтобы возвратиться на лошади: уже есть дисплей Full HD и OCTA-базовая система на микросхеме. И самое главное, устройство - очень интересная функция, которая мигрировала от Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3176 Samsung 2727 BQ 2032 Новый Диск 1929 1 C 1449 LG 1430 Philips 1348 Nikon 1256 Canon 1238 Alcatel 1217 Orient 1121 Apple 1119 Panasonic 1056 MobileBattery 1040 Holder 1025 БЮРОКРАТ 1021 Casio 980 Parker 965 Deppa 960 Asus 944 Ардис-Консалт 922 Pioneer 838 Sima-land 814 Merdes 813 Lenovo 748 Kromax Endever 711 Montblanc 696 CHAIRMAN 692 Promate 691 ТД Ная 690 Maxvi 681 Hewlett Packard 675 Де Агостини 656 Эврика 626 Luxcase 622 Tetchair 606 Феникс-Презент 596 Грандсток 595 Micromax 594 Victorinox 577

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Альфа-Информ модернизировал контакт-центр Додо Пицца



См. также:

Alfa-сообщите модернизированной сети Dodo Pizza контакт-центра. В начале международной сети call-центра проекта умные пиццерии работали на основе виртуальной функциональности PBX, которая не подходила клиенту. Большинство задач было выполнено вручную. Например, желаемый клиент записи называет чиновников обысканными вручную. Был вполне сложным и системные перезвоны: если ожидание превышает 1 минуту, требования клиента были пропущены, и числа были зарегистрированы в столах в докторах Google, которые тогда назвали операторов.

Когда число пиццерий начало расти, мы решили упростить процесс телефонной поддержки. Необходимый должен был объединяться, контакт-центр с Додо - наша информационная система, в которой операторы размещают заказы - сказал, что глава контакта сосредотачивает Додо Пиззу Марию Козикову. Было решено модернизировать контакт-центр на новой платформе.

Выбор новой платформы для Пиццы Дронта контакт-центра определил следующие главные требования: способность объединяться с Дронтом ЯВЛЯЕТСЯ Благодаря этому теперь в начале разговора на экранных дисплеях оператора всеми данными о клиенте, связанном в CRM номером телефона. Это дает Вам возможность связаться с клиентом по имени и вступить в контакт число.

Когда есть активный заказ с числом звонящего клиента, осуществленного специалистами, Alfa-сообщают, что голосовое меню побуждает Вас слушать информацию о статусе Вашего заказа. Если активные заказы от этого числа, система соединяет клиента с оператором.

Спасибо формировало систему автоматические перезвоны, которыми управляют, чтобы полностью устранить потерю заказов из-за длинных ждущих клиентов на линии. Понимая систему, что перерыв связи с оператором превышает удобный порог, клиент сообщил, что оператор назовет себя, и требование понижается. Автоматически отключенный, когда клиент встает от очереди посетителю в очереди тех, кто должен перезвонить. Затем, система находит наименее занятого оператора и соединяется с клиентом из списка тех, кто должен перезвонить. Оператор получает уведомление, что клиент перезвона требования, система и подтверждают ее готовность говорить.

Осуществленное ожидание очереди онлайн гарантирует заказ и своевременность обработки вызова на каждой стадии - с момента квитанции входящего вызова к системе, помещая его в очередь для требования назад до конца исходящего звонка клиенту.

Кроме того, эксперты Додо Пизза и Alfa-сообщают совместно настроенный больше чем 10 видов отчетов для оценки различных параметров телефонного обслуживания клиентов, включая скорость и качество работы операторов.

Согласно результатам проекта значительно увеличил скорость телефонного обслуживания клиентов, и также увеличил число требований и заказов.

Ведите Пиццу Дронта, ценит результаты и планирует измерить в каждой стране их присутствия. Партнер из Румынии уже использует Oktell в своей пиццерии. Переговоры о вакансиях, Oktell в Китае также, оказалось, был положительным результатом - сказали Марию Косикову.
.
Дата публикации: 2015-07-28 08:07:43
Истoчник: cnews.ru
контакт, клиент, требования, система, клиентов, число, клиента, также, центра, должен, очереди, центр
Visata.ru

Товары представлены из - 525 интернет магазинов(а). Всего товаров: 202213. Всего категорий: 432. Всего брендов: 4433. Всего новостей: 3546.


PageGen in 4.0588049888611 seconds.