Новости

2017-02-09

Обзор LG V20 смартфона, или Зачем нужны два экрана и две камеры

В интересное время мы живем в: производители гаджетов, не смущался выделять для уникальных новых вещей к, десять или двенадцать лет назад было довольно знакомо. Например, LG производит еще один смартфон с двумя экранами, вернулся к началу 2000-х. Дополнительный экран часто требовал телефона в формфакторе раковины моллюска, и это показало, что время, входящие сообщения, пропускало звонки и другую информацию о службе. И это - просто больше, чем кто-либо успешно выполнялся, LG. Но когда самый Читать полностью >>>

2017-02-09

Обзор   СОЕДИНЕНИЕ Сяоми Ми: другой смартфон

Структура вокруг дисплея - реальный камень преткновения для производителей смартфонов: все непрерывно хвастают о проценте области передней панели, которая держит дисплей и обратилась к не очень приятный выше в попытке визуально увеличить область. Вспоминать печально известное для многих в прошлом году s (и не только) смартфон черная рамка. Но есть более радикальные и честные примеры. Например, Sharp, который долго поставлял смартфоны другим рынкам, в дополнение к его японцу по рождению, в 2014 Читать полностью >>>

2017-02-01

Обзор смартфона  помощник Huawei 9: большое дело

Я смог встретиться с Помощником Huawei 9 перед его официальным объявлением – и изменился мало внешне, устройству удалось произвести впечатление, даже в час общения с ним. Пора изучить его более подробно. Классик смартфона для семьи формата Помощника Huawei, который можно назвать ужасным фаблетом слова. Хотя определенные критерии классификации мобильных устройств размером экрана не существуют, и я лично придерживаюсь смартфона меньше чем 6 дюймов правил, 9 Помощников с диагональю экрана 5.9 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3691 Samsung 3296 Apple 1881 Новый Диск 1738 Skinbox 1730 Philips 1598 Asus 1575 1 C 1506 LG 1485 Pioneer 1390 BQ 1358 Canon 1243 Panasonic 1202 Deppa 1187 MobileBattery 1184 Sima-land 1179 Liberty Project 1099 Феникс-Презент 1046 Nillkin 1037 Harper 1002 Luxcase 995 Alcatel 942 Hewlett Packard 941 Micromax 934 Meizu 920 Издательство "Учитель 918 Ainy 908 Ардис-Консалт 826 Lenovo 769 JBL 763 Parker 750 Nikon 725 CameronSino 722 ZTE 712 HTC 709 Olympus 657 RITMIX 645 InterStep 645 Armor Case 642 Huawei 635

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Альфа-Информ модернизировал контакт-центр Додо Пицца



См. также:

Alfa-сообщите модернизированной сети Dodo Pizza контакт-центра. В начале международной сети call-центра проекта умные пиццерии работали на основе виртуальной функциональности PBX, которая не подходила клиенту. Большинство задач было выполнено вручную. Например, желаемый клиент записи называет чиновников обысканными вручную. Был вполне сложным и системные перезвоны: если ожидание превышает 1 минуту, требования клиента были пропущены, и числа были зарегистрированы в столах в докторах Google, которые тогда назвали операторов.

Когда число пиццерий начало расти, мы решили упростить процесс телефонной поддержки. Необходимый должен был объединяться, контакт-центр с Додо - наша информационная система, в которой операторы размещают заказы - сказал, что глава контакта сосредотачивает Додо Пиззу Марию Козикову. Было решено модернизировать контакт-центр на новой платформе.

Выбор новой платформы для Пиццы Дронта контакт-центра определил следующие главные требования: способность объединяться с Дронтом ЯВЛЯЕТСЯ Благодаря этому теперь в начале разговора на экранных дисплеях оператора всеми данными о клиенте, связанном в CRM номером телефона. Это дает Вам возможность связаться с клиентом по имени и вступить в контакт число.

Когда есть активный заказ с числом звонящего клиента, осуществленного специалистами, Alfa-сообщают, что голосовое меню побуждает Вас слушать информацию о статусе Вашего заказа. Если активные заказы от этого числа, система соединяет клиента с оператором.

Спасибо формировало систему автоматические перезвоны, которыми управляют, чтобы полностью устранить потерю заказов из-за длинных ждущих клиентов на линии. Понимая систему, что перерыв связи с оператором превышает удобный порог, клиент сообщил, что оператор назовет себя, и требование понижается. Автоматически отключенный, когда клиент встает от очереди посетителю в очереди тех, кто должен перезвонить. Затем, система находит наименее занятого оператора и соединяется с клиентом из списка тех, кто должен перезвонить. Оператор получает уведомление, что клиент перезвона требования, система и подтверждают ее готовность говорить.

Осуществленное ожидание очереди онлайн гарантирует заказ и своевременность обработки вызова на каждой стадии - с момента квитанции входящего вызова к системе, помещая его в очередь для требования назад до конца исходящего звонка клиенту.

Кроме того, эксперты Додо Пизза и Alfa-сообщают совместно настроенный больше чем 10 видов отчетов для оценки различных параметров телефонного обслуживания клиентов, включая скорость и качество работы операторов.

Согласно результатам проекта значительно увеличил скорость телефонного обслуживания клиентов, и также увеличил число требований и заказов.

Ведите Пиццу Дронта, ценит результаты и планирует измерить в каждой стране их присутствия. Партнер из Румынии уже использует Oktell в своей пиццерии. Переговоры о вакансиях, Oktell в Китае также, оказалось, был положительным результатом - сказали Марию Косикову.
.
Дата публикации: 2015-07-28 08:07:43
Истoчник: cnews.ru
контакт, клиент, требования, система, клиентов, число, клиента, также, центра, должен, очереди, центр
Visata.ru



PageGen in 0.45656704902649 seconds.