Новости

2017-06-22

Обзор электронных весов Сяоми Ми умный масштаб: следи за собой

Коротко для тех, кому уж совсем лень читать: Ми Умный Масштаб – это красивые электронные весы, которые синхронизируют данные о весе с мобильным приложением и рассчитывают BMI (по-русски — ИМТ, индекс массы тела). Всё. Ссылка на описание ведёт на сингапурский сайт Xiaomi, потому что там оно хотя бы на английском, а не китайском. Продукт-то, в общем, не новый – уже вышло второе поколение – и продаётся он в некоторых странах официально. В России эти весы тоже есть — ну по крайней Читать полностью >>>

2017-06-21

Обзор смартфона увеличение масштаба изображения ASUS ZENFONE 3: приближайся

ASUS сейчас вовсю ищет свое «я» на рынке смартфонов. Компания, которая долгое время шла в авангарде захода Intel в мир мобильных платформ, теперь предоставлена сама себе – и продолжает развивать довольно симпатичное семейство Zenfone, которое с недавних пор получило другие сердца, Qualcomm. Количество модификаций от этого меньше не стало: наряду с обычным Zenfone 3 на рынке есть огромный Zenfone 3 Ультра, Роскошный премиальный Zenfone 3, Лазер недорогой Zenfone 3, Зенфоун Макс с емкой батареей, Читать полностью >>>

2017-06-17

Обзор песочных часов TimeFlip: без песка, но с гироскопом

Привычка тратить своё свободное (а порой и рабочее) время на всякую ерунду вроде пустого листания страниц в социальных сетях или информирования общественности о текущем состоянии души и тела себя любимого и своего домашнего питомца стала для многих людей настоящей болезнью. Особенно остро это касается тех, кто работает в офисе. Пустая трата времени за компьютером почему-то часто именуется нормальной, обыденной жизнью. Кто-то вообще не считает это проблемой, кто-то пытается бороться с Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 1480 Philips 1475 Nillkin 1360 Deux Par Deux 1328 Новый Диск 1195 Pioneer 1161 JBL 1126 1 C 1088 Harper 955 Издательство "Учитель 921 Vitamins 729 RITMIX 706 Lumien 673 Samsung 668 Hatber 650 Levenhuk 587 Erich Krauze 566 Acer 559 Apple 521 Monitor Audio 519 Rolsen 512 Reima 492 Panasonic 489 Hewlett Packard 486 Centrum 479 InterStep 479 Союз 475 Highscreen 474 Canon 474 Liberty Project 462 Yamaha 454 Berlingo 449 Audio Technika 448 Cross 448 Lappi Kids 438 ARTSPACE 427 Эврика 426 Faber-Castell 424 Sonorous 423 Holder 414

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Альфа-Информ модернизировал контакт-центр Додо Пицца



См. также:

Alfa-сообщите модернизированной сети Dodo Pizza контакт-центра. В начале международной сети call-центра проекта умные пиццерии работали на основе виртуальной функциональности PBX, которая не подходила клиенту. Большинство задач было выполнено вручную. Например, желаемый клиент записи называет чиновников обысканными вручную. Был вполне сложным и системные перезвоны: если ожидание превышает 1 минуту, требования клиента были пропущены, и числа были зарегистрированы в столах в докторах Google, которые тогда назвали операторов.

Когда число пиццерий начало расти, мы решили упростить процесс телефонной поддержки. Необходимый должен был объединяться, контакт-центр с Додо - наша информационная система, в которой операторы размещают заказы - сказал, что глава контакта сосредотачивает Додо Пиззу Марию Козикову. Было решено модернизировать контакт-центр на новой платформе.

Выбор новой платформы для Пиццы Дронта контакт-центра определил следующие главные требования: способность объединяться с Дронтом ЯВЛЯЕТСЯ Благодаря этому теперь в начале разговора на экранных дисплеях оператора всеми данными о клиенте, связанном в CRM номером телефона. Это дает Вам возможность связаться с клиентом по имени и вступить в контакт число.

Когда есть активный заказ с числом звонящего клиента, осуществленного специалистами, Alfa-сообщают, что голосовое меню побуждает Вас слушать информацию о статусе Вашего заказа. Если активные заказы от этого числа, система соединяет клиента с оператором.

Спасибо формировало систему автоматические перезвоны, которыми управляют, чтобы полностью устранить потерю заказов из-за длинных ждущих клиентов на линии. Понимая систему, что перерыв связи с оператором превышает удобный порог, клиент сообщил, что оператор назовет себя, и требование понижается. Автоматически отключенный, когда клиент встает от очереди посетителю в очереди тех, кто должен перезвонить. Затем, система находит наименее занятого оператора и соединяется с клиентом из списка тех, кто должен перезвонить. Оператор получает уведомление, что клиент перезвона требования, система и подтверждают ее готовность говорить.

Осуществленное ожидание очереди онлайн гарантирует заказ и своевременность обработки вызова на каждой стадии - с момента квитанции входящего вызова к системе, помещая его в очередь для требования назад до конца исходящего звонка клиенту.

Кроме того, эксперты Додо Пизза и Alfa-сообщают совместно настроенный больше чем 10 видов отчетов для оценки различных параметров телефонного обслуживания клиентов, включая скорость и качество работы операторов.

Согласно результатам проекта значительно увеличил скорость телефонного обслуживания клиентов, и также увеличил число требований и заказов.

Ведите Пиццу Дронта, ценит результаты и планирует измерить в каждой стране их присутствия. Партнер из Румынии уже использует Oktell в своей пиццерии. Переговоры о вакансиях, Oktell в Китае также, оказалось, был положительным результатом - сказали Марию Косикову.
.
Дата публикации: 2015-07-28 08:07:43
Истoчник: cnews.ru
контакт, клиент, требования, система, клиентов, число, клиента, также, центра, должен, очереди, центр
Visata.ru



PageGen in 0.60323715209961 seconds.