Новости

2017-04-28

Обзор смартфона   HTC U Ultra: подумай за меня

HTC долго был, как они говорят, не то же самое. Когда компания боролась на равных условиях с Samsung, LG, Sony и — О, были времена — Nokia, и их китайцы (тогда все еще на Тайване!) она даже не смотрела вниз, но просто не видела их. Теперь, компания делает запись непрерывных потерь и оказывается среди крупнейших производителей смартфонов. В прошлом году лед казался немного расплывчатым, но HTC 10 не оказал влияния на ситуацию (по крайней мере, положительный), и Google Pixel произвел на Читать полностью >>>

2017-04-24

Обзор смартфона Samsung Galaxy S8 +. Что не так с новым корейским флагманом?

Несмотря на всех скептиков и недоброжелателей Samsung быстро и легко избавленный неприятные последствия запуска Galaxy Note 7. Ни один из моих коллег не имеет злорадный во время объявления о Галактике S8 +, и поклонники бренда придирчиво посчитали дни до выпуска новых товаров, как будто никакое Примечание 7 нет. И количество публикаций в Сети и всплеска интереса в новом корейском флагмане затмило даже iPhone 7. 21 апреля он официально начал продаваться в Соединенных Штатах, Канаде, Южной Корее и Читать полностью >>>

2017-04-23

Обзор смартфона соблюдают 8 про: я хочу еще немного больше

Huawei в этом году решил побить все рекорды для пятна его семьи. Да, конечно, Хонор не Huawei, мы, все активно притворяются, что это не связано с компанией. Но это, оказывается, не очень хорошо, честно: даже с Нубией ZTE, которая в состоянии разделиться лучше. Здесь и новые две версии Хонор 8 немного озадачивающих. Если он, Удостаивают 8 его стеклянным жильем, уникальным дизайном и сильный, я хорошо вписался в прошлом году s в очередь между Huawei облегченный Huawei P9 и P9, Хонор 8 Про должны Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 4464 Samsung 3821 Skinbox 2538 Apple 2197 Philips 1903 Новый Диск 1901 LG 1871 Asus 1758 Canon 1740 Pioneer 1597 Panasonic 1542 1 C 1519 BQ 1409 Deppa 1407 Luxcase 1399 Sima-land 1320 Nillkin 1218 MobileBattery 1213 Феникс-Презент 1199 Alcatel 1191 Liberty Project 1170 Harper 1102 Hewlett Packard 1083 Micromax 1047 Meizu 1047 JBL 1031 Nikon 961 Lenovo 935 Издательство "Учитель 921 HTC 896 БЮРОКРАТ 850 Xiaomi 835 Ардис-Консалт 828 Parker 813 InterStep 807 Olympus 795 CameronSino 794 Huawei 784 ZTE 775 Ainy 760

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Альфа-Информ модернизировал контакт-центр Додо Пицца



См. также:

Alfa-сообщите модернизированной сети Dodo Pizza контакт-центра. В начале международной сети call-центра проекта умные пиццерии работали на основе виртуальной функциональности PBX, которая не подходила клиенту. Большинство задач было выполнено вручную. Например, желаемый клиент записи называет чиновников обысканными вручную. Был вполне сложным и системные перезвоны: если ожидание превышает 1 минуту, требования клиента были пропущены, и числа были зарегистрированы в столах в докторах Google, которые тогда назвали операторов.

Когда число пиццерий начало расти, мы решили упростить процесс телефонной поддержки. Необходимый должен был объединяться, контакт-центр с Додо - наша информационная система, в которой операторы размещают заказы - сказал, что глава контакта сосредотачивает Додо Пиззу Марию Козикову. Было решено модернизировать контакт-центр на новой платформе.

Выбор новой платформы для Пиццы Дронта контакт-центра определил следующие главные требования: способность объединяться с Дронтом ЯВЛЯЕТСЯ Благодаря этому теперь в начале разговора на экранных дисплеях оператора всеми данными о клиенте, связанном в CRM номером телефона. Это дает Вам возможность связаться с клиентом по имени и вступить в контакт число.

Когда есть активный заказ с числом звонящего клиента, осуществленного специалистами, Alfa-сообщают, что голосовое меню побуждает Вас слушать информацию о статусе Вашего заказа. Если активные заказы от этого числа, система соединяет клиента с оператором.

Спасибо формировало систему автоматические перезвоны, которыми управляют, чтобы полностью устранить потерю заказов из-за длинных ждущих клиентов на линии. Понимая систему, что перерыв связи с оператором превышает удобный порог, клиент сообщил, что оператор назовет себя, и требование понижается. Автоматически отключенный, когда клиент встает от очереди посетителю в очереди тех, кто должен перезвонить. Затем, система находит наименее занятого оператора и соединяется с клиентом из списка тех, кто должен перезвонить. Оператор получает уведомление, что клиент перезвона требования, система и подтверждают ее готовность говорить.

Осуществленное ожидание очереди онлайн гарантирует заказ и своевременность обработки вызова на каждой стадии - с момента квитанции входящего вызова к системе, помещая его в очередь для требования назад до конца исходящего звонка клиенту.

Кроме того, эксперты Додо Пизза и Alfa-сообщают совместно настроенный больше чем 10 видов отчетов для оценки различных параметров телефонного обслуживания клиентов, включая скорость и качество работы операторов.

Согласно результатам проекта значительно увеличил скорость телефонного обслуживания клиентов, и также увеличил число требований и заказов.

Ведите Пиццу Дронта, ценит результаты и планирует измерить в каждой стране их присутствия. Партнер из Румынии уже использует Oktell в своей пиццерии. Переговоры о вакансиях, Oktell в Китае также, оказалось, был положительным результатом - сказали Марию Косикову.
.
Дата публикации: 2015-07-28 08:07:43
Истoчник: cnews.ru
контакт, клиент, требования, система, клиентов, число, клиента, также, центра, должен, очереди, центр
Visata.ru



PageGen in 0.45736908912659 seconds.