Новости

2016-06-25

Обзор LG X сam смартфона: благими намерениями …

Как мы сообщили ранее, LG представил две новых категории средней стоимости смартфонов: X-представление и X бегунков. С первым мы уже познакомились подробно – и это оставило смешанное впечатление: это чувствует себя хорошо, холодное, но ничто захватывающее на фоне многих конкурентов. У бегунка LG X также есть все предпосылки, чтобы возвратиться на лошади: уже есть дисплей Full HD и OCTA-базовая система на микросхеме. И самое главное, устройство - очень интересная функция, которая мигрировала от Читать полностью >>>

2016-06-23

Обзор смартфона Meizu про 6: звучит гордо

Запутанный в семье смартфонов неудивительный Meizu – как таковой, флагман компании делает. Теперь этим гордым заголовком делятся устройствами ряда, и MX Про близко в цене и работе. Про ДНК основного различия, который стоит упомянуть, используется в последней версии серьезного DAC, который дает смартфону своего рода аудиофила Флер. Остальная часть различий плавает. Например, у Про 5 был более крупный диагональный дисплей, чем MX5, Про 6, наоборот, меньше. Про 5 несли систему на чипе Samsung Читать полностью >>>

2016-06-23

Обзор квадрокоптера DJI фантом 4: мне бы в небо

Ищите необычный угол – альфа и омега любого фотографа и самопишущего видеоприбора. И возможность стрелять с высоты полета птицы – является философским камнем. Поскольку его производство должно было недавно использовать все возможные средства полета от парапланеризма до монгольфьера. Дроны привезли философу s камень буквально на серебряном диске — оператор даже не должен входить в воздух самостоятельно. И с разработкой семейства Фантома DJI для экстракции золота не должен фактически тратить Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3176 Samsung 2727 BQ 2032 Новый Диск 1929 1 C 1449 LG 1430 Philips 1348 Nikon 1256 Canon 1238 Alcatel 1217 Orient 1121 Apple 1119 Panasonic 1056 MobileBattery 1040 Holder 1025 БЮРОКРАТ 1021 Casio 980 Parker 965 Deppa 960 Asus 944 Ардис-Консалт 922 Pioneer 838 Sima-land 814 Merdes 813 Lenovo 748 Kromax Endever 711 Montblanc 696 CHAIRMAN 692 Promate 691 ТД Ная 690 Maxvi 681 Hewlett Packard 675 Де Агостини 656 Эврика 626 Luxcase 622 Tetchair 606 Феникс-Презент 596 Грандсток 595 Micromax 594 Victorinox 577

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Альфа-Информ модернизировал контакт-центр Додо Пицца



См. также:

Alfa-сообщите модернизированной сети Dodo Pizza контакт-центра. В начале международной сети call-центра проекта умные пиццерии работали на основе виртуальной функциональности PBX, которая не подходила клиенту. Большинство задач было выполнено вручную. Например, желаемый клиент записи называет чиновников обысканными вручную. Был вполне сложным и системные перезвоны: если ожидание превышает 1 минуту, требования клиента были пропущены, и числа были зарегистрированы в столах в докторах Google, которые тогда назвали операторов.

Когда число пиццерий начало расти, мы решили упростить процесс телефонной поддержки. Необходимый должен был объединяться, контакт-центр с Додо - наша информационная система, в которой операторы размещают заказы - сказал, что глава контакта сосредотачивает Додо Пиззу Марию Козикову. Было решено модернизировать контакт-центр на новой платформе.

Выбор новой платформы для Пиццы Дронта контакт-центра определил следующие главные требования: способность объединяться с Дронтом ЯВЛЯЕТСЯ Благодаря этому теперь в начале разговора на экранных дисплеях оператора всеми данными о клиенте, связанном в CRM номером телефона. Это дает Вам возможность связаться с клиентом по имени и вступить в контакт число.

Когда есть активный заказ с числом звонящего клиента, осуществленного специалистами, Alfa-сообщают, что голосовое меню побуждает Вас слушать информацию о статусе Вашего заказа. Если активные заказы от этого числа, система соединяет клиента с оператором.

Спасибо формировало систему автоматические перезвоны, которыми управляют, чтобы полностью устранить потерю заказов из-за длинных ждущих клиентов на линии. Понимая систему, что перерыв связи с оператором превышает удобный порог, клиент сообщил, что оператор назовет себя, и требование понижается. Автоматически отключенный, когда клиент встает от очереди посетителю в очереди тех, кто должен перезвонить. Затем, система находит наименее занятого оператора и соединяется с клиентом из списка тех, кто должен перезвонить. Оператор получает уведомление, что клиент перезвона требования, система и подтверждают ее готовность говорить.

Осуществленное ожидание очереди онлайн гарантирует заказ и своевременность обработки вызова на каждой стадии - с момента квитанции входящего вызова к системе, помещая его в очередь для требования назад до конца исходящего звонка клиенту.

Кроме того, эксперты Додо Пизза и Alfa-сообщают совместно настроенный больше чем 10 видов отчетов для оценки различных параметров телефонного обслуживания клиентов, включая скорость и качество работы операторов.

Согласно результатам проекта значительно увеличил скорость телефонного обслуживания клиентов, и также увеличил число требований и заказов.

Ведите Пиццу Дронта, ценит результаты и планирует измерить в каждой стране их присутствия. Партнер из Румынии уже использует Oktell в своей пиццерии. Переговоры о вакансиях, Oktell в Китае также, оказалось, был положительным результатом - сказали Марию Косикову.
.
Дата публикации: 2015-07-28 08:07:43
Истoчник: cnews.ru
контакт, клиент, требования, система, клиентов, число, клиента, также, центра, должен, очереди, центр
Visata.ru

Товары представлены из - 519 интернет магазинов(а). Всего товаров: 183587. Всего категорий: 432. Всего брендов: 4433. Всего новостей: 3544.


PageGen in 4.4192481040955 seconds.