Новости

2016-08-29

Обзор смартфона  Meizu MX6: почти главный

Кажется, что выпуск MX6 - своего рода традиция, потому что ранее это находилось под меткой произведенного верхнего края MX смартфоны компании. Теперь, с укреплением положения новой семьи Про, идея состоит в том, чтобы бросить их, кажется логичным. Так многие, на самом деле, уже не ожидали появление шестого Максвелла – но здесь он перед нами. MX6, внешне почти неотличимый от Про 6. Но с технологической точки зрения есть оба сходства и различия. Как в MX6 также используется decategory платформа Читать полностью >>>

2016-08-21

Обзор смартфона лезвие ZTE A610: разряжаться? Не, не слышал

Не так давно мы посетили Лезвие ZTE, A510 является одним из младших пользователей смартфона в фактической семье Лезвия. По цене десяти тысяч рублей он был довольно интересен с точки зрения цены и качества. Герой сегодня s обзор является немного более дорогим – он может быть куплен в России за 12 990 рублей. Основные отличия: более интересное появление и более просторная батарея. Лезвие ZTE A610 – официальные фотографии Примечание лезвия A610 Meizu M3 ZTE точка зрения LG X ЭНЕРГЕТИКА P1 Читать полностью >>>

2016-08-14

Обзор смартфона Верни Тор: а чего добился твой гаджет?

На рынке устройств теперь твердо, соревнование огромно, рынок насыщается, мы должны придумать что-то довольно необычное, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Знайте, кто самое твердое в этих условиях, конечно, новых компаниях, о которых никто ничего не знает. Как Vernee. Она родилась в начале 2016, в его диапазоне в данный момент, только трех смартфонах. Верни Тор – официальное изображение Это примечательно, что модель - Тор, не флагман новой семьи. Наоборот, это - самая Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3981 Samsung 3450 Новый Диск 2615 BQ 2219 1 C 1870 LG 1831 Deppa 1558 Sima-land 1533 Alcatel 1476 Canon 1469 Philips 1433 Skinbox 1385 Де Агостини 1376 Nikon 1345 Apple 1293 Panasonic 1289 MobileBattery 1202 Asus 1171 Orient 1138 Luxcase 1080 Pioneer 1073 БЮРОКРАТ 1057 Casio 1046 Феникс-Презент 1043 Holder 1034 Promate 1021 Ардис-Консалт 943 Parker 941 Lenovo 937 Hewlett Packard 857 Mitya Veselkov 849 Listoff 818 Maxvi 788 Fly 772 Micromax 768 Kromax Endever 716 RITMIX 715 Эврика 701 CHAIRMAN 681 Home Queen 675

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Альфа-Информ модернизировал контакт-центр Додо Пицца



См. также:

Alfa-сообщите модернизированной сети Dodo Pizza контакт-центра. В начале международной сети call-центра проекта умные пиццерии работали на основе виртуальной функциональности PBX, которая не подходила клиенту. Большинство задач было выполнено вручную. Например, желаемый клиент записи называет чиновников обысканными вручную. Был вполне сложным и системные перезвоны: если ожидание превышает 1 минуту, требования клиента были пропущены, и числа были зарегистрированы в столах в докторах Google, которые тогда назвали операторов.

Когда число пиццерий начало расти, мы решили упростить процесс телефонной поддержки. Необходимый должен был объединяться, контакт-центр с Додо - наша информационная система, в которой операторы размещают заказы - сказал, что глава контакта сосредотачивает Додо Пиззу Марию Козикову. Было решено модернизировать контакт-центр на новой платформе.

Выбор новой платформы для Пиццы Дронта контакт-центра определил следующие главные требования: способность объединяться с Дронтом ЯВЛЯЕТСЯ Благодаря этому теперь в начале разговора на экранных дисплеях оператора всеми данными о клиенте, связанном в CRM номером телефона. Это дает Вам возможность связаться с клиентом по имени и вступить в контакт число.

Когда есть активный заказ с числом звонящего клиента, осуществленного специалистами, Alfa-сообщают, что голосовое меню побуждает Вас слушать информацию о статусе Вашего заказа. Если активные заказы от этого числа, система соединяет клиента с оператором.

Спасибо формировало систему автоматические перезвоны, которыми управляют, чтобы полностью устранить потерю заказов из-за длинных ждущих клиентов на линии. Понимая систему, что перерыв связи с оператором превышает удобный порог, клиент сообщил, что оператор назовет себя, и требование понижается. Автоматически отключенный, когда клиент встает от очереди посетителю в очереди тех, кто должен перезвонить. Затем, система находит наименее занятого оператора и соединяется с клиентом из списка тех, кто должен перезвонить. Оператор получает уведомление, что клиент перезвона требования, система и подтверждают ее готовность говорить.

Осуществленное ожидание очереди онлайн гарантирует заказ и своевременность обработки вызова на каждой стадии - с момента квитанции входящего вызова к системе, помещая его в очередь для требования назад до конца исходящего звонка клиенту.

Кроме того, эксперты Додо Пизза и Alfa-сообщают совместно настроенный больше чем 10 видов отчетов для оценки различных параметров телефонного обслуживания клиентов, включая скорость и качество работы операторов.

Согласно результатам проекта значительно увеличил скорость телефонного обслуживания клиентов, и также увеличил число требований и заказов.

Ведите Пиццу Дронта, ценит результаты и планирует измерить в каждой стране их присутствия. Партнер из Румынии уже использует Oktell в своей пиццерии. Переговоры о вакансиях, Oktell в Китае также, оказалось, был положительным результатом - сказали Марию Косикову.
.
Дата публикации: 2015-07-28 08:07:43
Истoчник: cnews.ru
контакт, клиент, требования, система, клиентов, число, клиента, также, центра, должен, очереди, центр
Visata.ru



PageGen in 7.6510219573975 seconds.