Новости

2017-02-09

Обзор LG V20 смартфона, или Зачем нужны два экрана и две камеры

В интересное время мы живем в: производители гаджетов, не смущался выделять для уникальных новых вещей к, десять или двенадцать лет назад было довольно знакомо. Например, LG производит еще один смартфон с двумя экранами, вернулся к началу 2000-х. Дополнительный экран часто требовал телефона в формфакторе раковины моллюска, и это показало, что время, входящие сообщения, пропускало звонки и другую информацию о службе. И это - просто больше, чем кто-либо успешно выполнялся, LG. Но когда самый Читать полностью >>>

2017-02-09

Обзор   СОЕДИНЕНИЕ Сяоми Ми: другой смартфон

Структура вокруг дисплея - реальный камень преткновения для производителей смартфонов: все непрерывно хвастают о проценте области передней панели, которая держит дисплей и обратилась к не очень приятный выше в попытке визуально увеличить область. Вспоминать печально известное для многих в прошлом году s (и не только) смартфон черная рамка. Но есть более радикальные и честные примеры. Например, Sharp, который долго поставлял смартфоны другим рынкам, в дополнение к его японцу по рождению, в 2014 Читать полностью >>>

2017-02-01

Обзор смартфона  помощник Huawei 9: большое дело

Я смог встретиться с Помощником Huawei 9 перед его официальным объявлением – и изменился мало внешне, устройству удалось произвести впечатление, даже в час общения с ним. Пора изучить его более подробно. Классик смартфона для семьи формата Помощника Huawei, который можно назвать ужасным фаблетом слова. Хотя определенные критерии классификации мобильных устройств размером экрана не существуют, и я лично придерживаюсь смартфона меньше чем 6 дюймов правил, 9 Помощников с диагональю экрана 5.9 Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3691 Samsung 3296 Apple 1881 Новый Диск 1738 Skinbox 1730 Philips 1598 Asus 1575 1 C 1506 LG 1485 Pioneer 1390 BQ 1358 Canon 1243 Panasonic 1202 Deppa 1187 MobileBattery 1184 Sima-land 1179 Liberty Project 1099 Феникс-Презент 1046 Nillkin 1037 Harper 1002 Luxcase 995 Alcatel 942 Hewlett Packard 941 Micromax 934 Meizu 920 Издательство "Учитель 918 Ainy 908 Ардис-Консалт 826 Lenovo 769 JBL 763 Parker 750 Nikon 725 CameronSino 722 ZTE 712 HTC 709 Olympus 657 RITMIX 645 InterStep 645 Armor Case 642 Huawei 635

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ



См. также:

Министерство коммуникаций и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает стратегию развития телерадиовещания в стране в течение периода до 2025, это было передано в Крыме, вторые всероссийские кабельные промышленные Конференции и медиаиндустрия сказали Заместителя главы Министерства Алексей Волин. Главная цель бумаги состоит в том, чтобы показать промышленности ясное направление и главный путь развития, и обрисовывать в общих чертах список проблем, которые должны быть решены.

Согласно Алексею Волину, документ будет скоро представлен для обсуждения с экспертами и участниками рынка.

Пункты речи Заместителя главы Министерства, в котором он говорит о 16 пунктах стратегии телевизионного развития в Российской Федерации:
  • Основной элемент для развития телевизионного содержания становится. Победа и становится установленной на рынке только один, кто будет в состоянии произвести и показать аудитории интересные и высококачественные фильмы и шоу, то, продукты которого зритель хочет получить.
  • Так как производство качественного содержания дорогое, чтобы осуществить его, только будет ограниченное число каналов. Поэтому, развитие рынка предоставит пяти или шести крупным игрокам, которые в состоянии потратить миллиарды рублей на содержание. Они - водители промышленности, они устанавливают нормы. Фактически, какая s польза для них хороша для телевидения. Национальное ТВ в России, и станет крупными игроками.
  • Объемы произведенного содержания продолжат расти, и профессионал и работник со средним специальным образованием, включая пользовательское содержание. Это приведет к появлению большого количества каналов ниши, которые в свою очередь увеличат соревнование на рынке.
  • Не будет одного из главных способов получить телевизионные сигналы. Зритель будет использовать существенный прием, доставку сигнала через кабель и спутниковые сети, мобильные платформы и IPТV. И будет один главный экран где наблюдение сериала. Сегодня он находится в коробке приемника, и Вашей таблетке и смартфоне. Телевидение стало многоэкранным и мультиформатным. От этого изменения и целей государственной политики. Если до сих пор задача государства состояла в том, чтобы создать инфраструктуру для цифрового земного телерадиовещания, которое в состоянии в каждый дом поставить 20 каналов в стандартном телевизионном качестве, теперь эта задача почти выполнена. Программа цифрового телевидения заканчивается. Новая цель отличается: предоставлять каждому жителю возможность получения тех телеканалов, качества на тех устройствах, в пути который он завещания.
  • Сегодня мы вошли в стадию, когда телевизионное оборудование не требует, определяет поставку, и Наоборот. Во-первых, придуманный технические инновации, тогда их предлагают потребителю. И уже потребитель с разработчиками начинает думать, что сделать с ними и как они могут использоваться. Часто новые технические решения становились маркетинговыми инструментами и используются, чтобы заменить телевизоры, антенны или декодеры.
  • Зритель увеличит спрос на mnogogrannosti и интерактивность. Поэтому важно быть в состоянии получить обратную связь от аудитории.
  • Телевизионные каналы в новой окружающей среде, измените их функциональную цель. Они от обычных дикторов, преобразованы в фабричное содержание. В этом случае они приобретают библиотеки, его собственное производство, и часто пропускают и кабель рынков, спутник и другие услуги. А также крупные операторы начинают создавать свою библиотеку. Таким образом, там сформированы крупная разнообразная Корпорация.
  • Телевизионное измерение сегодня позади главных тенденций развития промышленности. Поэтому, в mediametrie в ближайшем будущем необходимо рассмотреть весь набор изменений. У данных mnogogrannosti, очевидно, чтобы иметь размеры не уже есть домашнее хозяйство и каждый зритель. В единственном домашнем хозяйстве уже сформировал различный телевизионный просмотр.
  • Мы понимаем, что сетевое партнерство заканчивается. При этих обстоятельствах региональные каналы должны увеличить внутреннее производство, чтобы расширить приобретение в библиотеках, продолжиться к объединению в синдикаты. Отдельно, прежде чем государство поднимает вопрос того, что сделать с частотами. Сегодня лицензия на частоту у этого есть партнерство перед лицом федеральных и местных программ. Что, если федеральный партнер потребовал бы развода и оставляет семью Сегодня согласно закону, собственность в форме существенной частоты идет в государство и поднятый для соревнования. По нашему мнению, может быть конфликт между законом и справедливостью.
  • Мы полагаем, что государство не должно выключать аналоговое телерадиовещание. В рамках мультикультурализма и mnogopartijnosti, аналоговое телерадиовещание должно и может существовать как долго, пока это не будет популярно. Таким образом, пока Вы не готовы заплатить за это обслуживание. Это вымрет естественно. Первый шаг на пути к исчезновению - прекращение финансирования от распределенности аналогового сигнала обязательные общенациональные каналы общественного телевидения в городах с населением меньше чем 100 тысяч после 2018. В этих условиях население переключится на мультиплексы, и различие между цифровым и нецифровым изображением станет очевидным. С увеличением возможных способов передать сообщение к телерадиовещанию аналога аудитории, скорее всего, исчезнет через два года.
  • Государство создает серьезную инфраструктуру, которая открывает возможности для передачи кабеля платы. Это прибывает в волоконно-оптические сети и обеспечение широкополосного доступа к Интернету в урегулированиях с населением более чем 250 человек. Эта программа значительно изменяет пейзаж потребления СМИ.
  • Проблемой все отрасли промышленности сегодня является нехватка персонала. Те профессионалы, которому действительно нужна промышленность, без ее участия не появятся. Институт обеспечит основу, специалист сделает сами каналы. И все больше обучения станет вопросом производства. Поскольку кроме ТВ никто не будет в состоянии подготовить тех профессионалов, в которых они нуждаются.
  • Тема в течение ближайших лет - замена. Доля оборудования может быть средней, программное обеспечение — высокие, оптические каналы связи низкие. Несмотря на это, страна начнет производство многих собраний и оборудования. И особенно есть большой спрос на внутреннее содержание. Это способствует закону, позволяющему неземные каналы продать рекламу, при условии, что по крайней мере 75% их продуктов — внутреннее производство.
  • Сегодня, уместность - системная стабильность передачи сигнала, потому что потребитель - важное и гарантируемое качественное обслуживание. Все это требует денег, и увеличьте доходы каналов.
  • Будет увеличение доли заплаченных услуг. Все участники рынка, которые предоставляют качественные услуги, будут вынуждены сократить количество бесплатных услуг. Будет осуществлен принцип свободных хороших не происходит.
  • Несмотря на увеличение числа и пропорции основанных на сборе услуг для телеканалов, главный источник дохода останется давать объявление. Но в то время как в рекламе также изменится. Рекламодатель видит, как предназначенные рекламные работы в Интернете и с помощью уже существующих технологий хотят распространить планирование рекламы в телевидении.
  • .
    Дата публикации: 2015-06-07 08:37:29
    Истoчник: cnews.ru
    будет, чтобы, каналы, Сегодня, состоянии, производство, развития, промышленности, каналов, содержания, рынка, услуг
    Visata.ru



    PageGen in 0.6448130607605 seconds.