Новости

2016-06-25

Обзор LG X сam смартфона: благими намерениями …

Как мы сообщили ранее, LG представил две новых категории средней стоимости смартфонов: X-представление и X бегунков. С первым мы уже познакомились подробно – и это оставило смешанное впечатление: это чувствует себя хорошо, холодное, но ничто захватывающее на фоне многих конкурентов. У бегунка LG X также есть все предпосылки, чтобы возвратиться на лошади: уже есть дисплей Full HD и OCTA-базовая система на микросхеме. И самое главное, устройство - очень интересная функция, которая мигрировала от Читать полностью >>>

2016-06-23

Обзор смартфона Meizu про 6: звучит гордо

Запутанный в семье смартфонов неудивительный Meizu – как таковой, флагман компании делает. Теперь этим гордым заголовком делятся устройствами ряда, и MX Про близко в цене и работе. Про ДНК основного различия, который стоит упомянуть, используется в последней версии серьезного DAC, который дает смартфону своего рода аудиофила Флер. Остальная часть различий плавает. Например, у Про 5 был более крупный диагональный дисплей, чем MX5, Про 6, наоборот, меньше. Про 5 несли систему на чипе Samsung Читать полностью >>>

2016-06-23

Обзор квадрокоптера DJI фантом 4: мне бы в небо

Ищите необычный угол – альфа и омега любого фотографа и самопишущего видеоприбора. И возможность стрелять с высоты полета птицы – является философским камнем. Поскольку его производство должно было недавно использовать все возможные средства полета от парапланеризма до монгольфьера. Дроны привезли философу s камень буквально на серебряном диске — оператор даже не должен входить в воздух самостоятельно. И с разработкой семейства Фантома DJI для экстракции золота не должен фактически тратить Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3176 Samsung 2727 BQ 2032 Новый Диск 1929 1 C 1449 LG 1430 Philips 1348 Nikon 1256 Canon 1238 Alcatel 1217 Orient 1121 Apple 1119 Panasonic 1056 MobileBattery 1040 Holder 1025 БЮРОКРАТ 1021 Casio 980 Parker 965 Deppa 960 Asus 944 Ардис-Консалт 922 Pioneer 838 Sima-land 814 Merdes 813 Lenovo 748 Kromax Endever 711 Montblanc 696 CHAIRMAN 692 Promate 691 ТД Ная 690 Maxvi 681 Hewlett Packard 675 Де Агостини 656 Эврика 626 Luxcase 622 Tetchair 606 Феникс-Презент 596 Грандсток 595 Micromax 594 Victorinox 577

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ



См. также:

Министерство коммуникаций и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает стратегию развития телерадиовещания в стране в течение периода до 2025, это было передано в Крыме, вторые всероссийские кабельные промышленные Конференции и медиаиндустрия сказали Заместителя главы Министерства Алексей Волин. Главная цель бумаги состоит в том, чтобы показать промышленности ясное направление и главный путь развития, и обрисовывать в общих чертах список проблем, которые должны быть решены.

Согласно Алексею Волину, документ будет скоро представлен для обсуждения с экспертами и участниками рынка.

Пункты речи Заместителя главы Министерства, в котором он говорит о 16 пунктах стратегии телевизионного развития в Российской Федерации:
  • Основной элемент для развития телевизионного содержания становится. Победа и становится установленной на рынке только один, кто будет в состоянии произвести и показать аудитории интересные и высококачественные фильмы и шоу, то, продукты которого зритель хочет получить.
  • Так как производство качественного содержания дорогое, чтобы осуществить его, только будет ограниченное число каналов. Поэтому, развитие рынка предоставит пяти или шести крупным игрокам, которые в состоянии потратить миллиарды рублей на содержание. Они - водители промышленности, они устанавливают нормы. Фактически, какая s польза для них хороша для телевидения. Национальное ТВ в России, и станет крупными игроками.
  • Объемы произведенного содержания продолжат расти, и профессионал и работник со средним специальным образованием, включая пользовательское содержание. Это приведет к появлению большого количества каналов ниши, которые в свою очередь увеличат соревнование на рынке.
  • Не будет одного из главных способов получить телевизионные сигналы. Зритель будет использовать существенный прием, доставку сигнала через кабель и спутниковые сети, мобильные платформы и IPТV. И будет один главный экран где наблюдение сериала. Сегодня он находится в коробке приемника, и Вашей таблетке и смартфоне. Телевидение стало многоэкранным и мультиформатным. От этого изменения и целей государственной политики. Если до сих пор задача государства состояла в том, чтобы создать инфраструктуру для цифрового земного телерадиовещания, которое в состоянии в каждый дом поставить 20 каналов в стандартном телевизионном качестве, теперь эта задача почти выполнена. Программа цифрового телевидения заканчивается. Новая цель отличается: предоставлять каждому жителю возможность получения тех телеканалов, качества на тех устройствах, в пути который он завещания.
  • Сегодня мы вошли в стадию, когда телевизионное оборудование не требует, определяет поставку, и Наоборот. Во-первых, придуманный технические инновации, тогда их предлагают потребителю. И уже потребитель с разработчиками начинает думать, что сделать с ними и как они могут использоваться. Часто новые технические решения становились маркетинговыми инструментами и используются, чтобы заменить телевизоры, антенны или декодеры.
  • Зритель увеличит спрос на mnogogrannosti и интерактивность. Поэтому важно быть в состоянии получить обратную связь от аудитории.
  • Телевизионные каналы в новой окружающей среде, измените их функциональную цель. Они от обычных дикторов, преобразованы в фабричное содержание. В этом случае они приобретают библиотеки, его собственное производство, и часто пропускают и кабель рынков, спутник и другие услуги. А также крупные операторы начинают создавать свою библиотеку. Таким образом, там сформированы крупная разнообразная Корпорация.
  • Телевизионное измерение сегодня позади главных тенденций развития промышленности. Поэтому, в mediametrie в ближайшем будущем необходимо рассмотреть весь набор изменений. У данных mnogogrannosti, очевидно, чтобы иметь размеры не уже есть домашнее хозяйство и каждый зритель. В единственном домашнем хозяйстве уже сформировал различный телевизионный просмотр.
  • Мы понимаем, что сетевое партнерство заканчивается. При этих обстоятельствах региональные каналы должны увеличить внутреннее производство, чтобы расширить приобретение в библиотеках, продолжиться к объединению в синдикаты. Отдельно, прежде чем государство поднимает вопрос того, что сделать с частотами. Сегодня лицензия на частоту у этого есть партнерство перед лицом федеральных и местных программ. Что, если федеральный партнер потребовал бы развода и оставляет семью Сегодня согласно закону, собственность в форме существенной частоты идет в государство и поднятый для соревнования. По нашему мнению, может быть конфликт между законом и справедливостью.
  • Мы полагаем, что государство не должно выключать аналоговое телерадиовещание. В рамках мультикультурализма и mnogopartijnosti, аналоговое телерадиовещание должно и может существовать как долго, пока это не будет популярно. Таким образом, пока Вы не готовы заплатить за это обслуживание. Это вымрет естественно. Первый шаг на пути к исчезновению - прекращение финансирования от распределенности аналогового сигнала обязательные общенациональные каналы общественного телевидения в городах с населением меньше чем 100 тысяч после 2018. В этих условиях население переключится на мультиплексы, и различие между цифровым и нецифровым изображением станет очевидным. С увеличением возможных способов передать сообщение к телерадиовещанию аналога аудитории, скорее всего, исчезнет через два года.
  • Государство создает серьезную инфраструктуру, которая открывает возможности для передачи кабеля платы. Это прибывает в волоконно-оптические сети и обеспечение широкополосного доступа к Интернету в урегулированиях с населением более чем 250 человек. Эта программа значительно изменяет пейзаж потребления СМИ.
  • Проблемой все отрасли промышленности сегодня является нехватка персонала. Те профессионалы, которому действительно нужна промышленность, без ее участия не появятся. Институт обеспечит основу, специалист сделает сами каналы. И все больше обучения станет вопросом производства. Поскольку кроме ТВ никто не будет в состоянии подготовить тех профессионалов, в которых они нуждаются.
  • Тема в течение ближайших лет - замена. Доля оборудования может быть средней, программное обеспечение — высокие, оптические каналы связи низкие. Несмотря на это, страна начнет производство многих собраний и оборудования. И особенно есть большой спрос на внутреннее содержание. Это способствует закону, позволяющему неземные каналы продать рекламу, при условии, что по крайней мере 75% их продуктов — внутреннее производство.
  • Сегодня, уместность - системная стабильность передачи сигнала, потому что потребитель - важное и гарантируемое качественное обслуживание. Все это требует денег, и увеличьте доходы каналов.
  • Будет увеличение доли заплаченных услуг. Все участники рынка, которые предоставляют качественные услуги, будут вынуждены сократить количество бесплатных услуг. Будет осуществлен принцип свободных хороших не происходит.
  • Несмотря на увеличение числа и пропорции основанных на сборе услуг для телеканалов, главный источник дохода останется давать объявление. Но в то время как в рекламе также изменится. Рекламодатель видит, как предназначенные рекламные работы в Интернете и с помощью уже существующих технологий хотят распространить планирование рекламы в телевидении.
  • .
    Дата публикации: 2015-06-07 08:37:29
    Истoчник: cnews.ru
    будет, чтобы, каналы, Сегодня, состоянии, производство, развития, промышленности, каналов, содержания, рынка, услуг
    Visata.ru

    Товары представлены из - 519 интернет магазинов(а). Всего товаров: 183850. Всего категорий: 432. Всего брендов: 4433. Всего новостей: 3544.


    PageGen in 2.0378890037537 seconds.