Новости

2017-06-22

Обзор электронных весов Сяоми Ми умный масштаб: следи за собой

Коротко для тех, кому уж совсем лень читать: Ми Умный Масштаб – это красивые электронные весы, которые синхронизируют данные о весе с мобильным приложением и рассчитывают BMI (по-русски — ИМТ, индекс массы тела). Всё. Ссылка на описание ведёт на сингапурский сайт Xiaomi, потому что там оно хотя бы на английском, а не китайском. Продукт-то, в общем, не новый – уже вышло второе поколение – и продаётся он в некоторых странах официально. В России эти весы тоже есть — ну по крайней Читать полностью >>>

2017-06-21

Обзор смартфона увеличение масштаба изображения ASUS ZENFONE 3: приближайся

ASUS сейчас вовсю ищет свое «я» на рынке смартфонов. Компания, которая долгое время шла в авангарде захода Intel в мир мобильных платформ, теперь предоставлена сама себе – и продолжает развивать довольно симпатичное семейство Zenfone, которое с недавних пор получило другие сердца, Qualcomm. Количество модификаций от этого меньше не стало: наряду с обычным Zenfone 3 на рынке есть огромный Zenfone 3 Ультра, Роскошный премиальный Zenfone 3, Лазер недорогой Zenfone 3, Зенфоун Макс с емкой батареей, Читать полностью >>>

2017-06-17

Обзор песочных часов TimeFlip: без песка, но с гироскопом

Привычка тратить своё свободное (а порой и рабочее) время на всякую ерунду вроде пустого листания страниц в социальных сетях или информирования общественности о текущем состоянии души и тела себя любимого и своего домашнего питомца стала для многих людей настоящей болезнью. Особенно остро это касается тех, кто работает в офисе. Пустая трата времени за компьютером почему-то часто именуется нормальной, обыденной жизнью. Кто-то вообще не считает это проблемой, кто-то пытается бороться с Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 1480 Philips 1475 Nillkin 1360 Deux Par Deux 1328 Новый Диск 1195 Pioneer 1161 JBL 1126 1 C 1088 Harper 955 Издательство "Учитель 921 Vitamins 729 RITMIX 706 Lumien 673 Samsung 668 Hatber 650 Levenhuk 587 Erich Krauze 566 Acer 559 Apple 521 Monitor Audio 519 Rolsen 512 Reima 492 Panasonic 489 Hewlett Packard 486 Centrum 479 InterStep 479 Союз 475 Highscreen 474 Canon 474 Liberty Project 462 Yamaha 454 Berlingo 449 Audio Technika 448 Cross 448 Lappi Kids 438 ARTSPACE 427 Эврика 426 Faber-Castell 424 Sonorous 423 Holder 414

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ



См. также:

Министерство коммуникаций и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает стратегию развития телерадиовещания в стране в течение периода до 2025, это было передано в Крыме, вторые всероссийские кабельные промышленные Конференции и медиаиндустрия сказали Заместителя главы Министерства Алексей Волин. Главная цель бумаги состоит в том, чтобы показать промышленности ясное направление и главный путь развития, и обрисовывать в общих чертах список проблем, которые должны быть решены.

Согласно Алексею Волину, документ будет скоро представлен для обсуждения с экспертами и участниками рынка.

Пункты речи Заместителя главы Министерства, в котором он говорит о 16 пунктах стратегии телевизионного развития в Российской Федерации:
  • Основной элемент для развития телевизионного содержания становится. Победа и становится установленной на рынке только один, кто будет в состоянии произвести и показать аудитории интересные и высококачественные фильмы и шоу, то, продукты которого зритель хочет получить.
  • Так как производство качественного содержания дорогое, чтобы осуществить его, только будет ограниченное число каналов. Поэтому, развитие рынка предоставит пяти или шести крупным игрокам, которые в состоянии потратить миллиарды рублей на содержание. Они - водители промышленности, они устанавливают нормы. Фактически, какая s польза для них хороша для телевидения. Национальное ТВ в России, и станет крупными игроками.
  • Объемы произведенного содержания продолжат расти, и профессионал и работник со средним специальным образованием, включая пользовательское содержание. Это приведет к появлению большого количества каналов ниши, которые в свою очередь увеличат соревнование на рынке.
  • Не будет одного из главных способов получить телевизионные сигналы. Зритель будет использовать существенный прием, доставку сигнала через кабель и спутниковые сети, мобильные платформы и IPТV. И будет один главный экран где наблюдение сериала. Сегодня он находится в коробке приемника, и Вашей таблетке и смартфоне. Телевидение стало многоэкранным и мультиформатным. От этого изменения и целей государственной политики. Если до сих пор задача государства состояла в том, чтобы создать инфраструктуру для цифрового земного телерадиовещания, которое в состоянии в каждый дом поставить 20 каналов в стандартном телевизионном качестве, теперь эта задача почти выполнена. Программа цифрового телевидения заканчивается. Новая цель отличается: предоставлять каждому жителю возможность получения тех телеканалов, качества на тех устройствах, в пути который он завещания.
  • Сегодня мы вошли в стадию, когда телевизионное оборудование не требует, определяет поставку, и Наоборот. Во-первых, придуманный технические инновации, тогда их предлагают потребителю. И уже потребитель с разработчиками начинает думать, что сделать с ними и как они могут использоваться. Часто новые технические решения становились маркетинговыми инструментами и используются, чтобы заменить телевизоры, антенны или декодеры.
  • Зритель увеличит спрос на mnogogrannosti и интерактивность. Поэтому важно быть в состоянии получить обратную связь от аудитории.
  • Телевизионные каналы в новой окружающей среде, измените их функциональную цель. Они от обычных дикторов, преобразованы в фабричное содержание. В этом случае они приобретают библиотеки, его собственное производство, и часто пропускают и кабель рынков, спутник и другие услуги. А также крупные операторы начинают создавать свою библиотеку. Таким образом, там сформированы крупная разнообразная Корпорация.
  • Телевизионное измерение сегодня позади главных тенденций развития промышленности. Поэтому, в mediametrie в ближайшем будущем необходимо рассмотреть весь набор изменений. У данных mnogogrannosti, очевидно, чтобы иметь размеры не уже есть домашнее хозяйство и каждый зритель. В единственном домашнем хозяйстве уже сформировал различный телевизионный просмотр.
  • Мы понимаем, что сетевое партнерство заканчивается. При этих обстоятельствах региональные каналы должны увеличить внутреннее производство, чтобы расширить приобретение в библиотеках, продолжиться к объединению в синдикаты. Отдельно, прежде чем государство поднимает вопрос того, что сделать с частотами. Сегодня лицензия на частоту у этого есть партнерство перед лицом федеральных и местных программ. Что, если федеральный партнер потребовал бы развода и оставляет семью Сегодня согласно закону, собственность в форме существенной частоты идет в государство и поднятый для соревнования. По нашему мнению, может быть конфликт между законом и справедливостью.
  • Мы полагаем, что государство не должно выключать аналоговое телерадиовещание. В рамках мультикультурализма и mnogopartijnosti, аналоговое телерадиовещание должно и может существовать как долго, пока это не будет популярно. Таким образом, пока Вы не готовы заплатить за это обслуживание. Это вымрет естественно. Первый шаг на пути к исчезновению - прекращение финансирования от распределенности аналогового сигнала обязательные общенациональные каналы общественного телевидения в городах с населением меньше чем 100 тысяч после 2018. В этих условиях население переключится на мультиплексы, и различие между цифровым и нецифровым изображением станет очевидным. С увеличением возможных способов передать сообщение к телерадиовещанию аналога аудитории, скорее всего, исчезнет через два года.
  • Государство создает серьезную инфраструктуру, которая открывает возможности для передачи кабеля платы. Это прибывает в волоконно-оптические сети и обеспечение широкополосного доступа к Интернету в урегулированиях с населением более чем 250 человек. Эта программа значительно изменяет пейзаж потребления СМИ.
  • Проблемой все отрасли промышленности сегодня является нехватка персонала. Те профессионалы, которому действительно нужна промышленность, без ее участия не появятся. Институт обеспечит основу, специалист сделает сами каналы. И все больше обучения станет вопросом производства. Поскольку кроме ТВ никто не будет в состоянии подготовить тех профессионалов, в которых они нуждаются.
  • Тема в течение ближайших лет - замена. Доля оборудования может быть средней, программное обеспечение — высокие, оптические каналы связи низкие. Несмотря на это, страна начнет производство многих собраний и оборудования. И особенно есть большой спрос на внутреннее содержание. Это способствует закону, позволяющему неземные каналы продать рекламу, при условии, что по крайней мере 75% их продуктов — внутреннее производство.
  • Сегодня, уместность - системная стабильность передачи сигнала, потому что потребитель - важное и гарантируемое качественное обслуживание. Все это требует денег, и увеличьте доходы каналов.
  • Будет увеличение доли заплаченных услуг. Все участники рынка, которые предоставляют качественные услуги, будут вынуждены сократить количество бесплатных услуг. Будет осуществлен принцип свободных хороших не происходит.
  • Несмотря на увеличение числа и пропорции основанных на сборе услуг для телеканалов, главный источник дохода останется давать объявление. Но в то время как в рекламе также изменится. Рекламодатель видит, как предназначенные рекламные работы в Интернете и с помощью уже существующих технологий хотят распространить планирование рекламы в телевидении.
  • .
    Дата публикации: 2015-06-07 08:37:29
    Истoчник: cnews.ru
    будет, чтобы, каналы, Сегодня, состоянии, производство, развития, промышленности, каналов, содержания, рынка, услуг
    Visata.ru



    PageGen in 0.74543905258179 seconds.