Новости

2016-11-24

Обзор смартфона ZTE аксон 7: красота по-китайски

Китай активно избавляется от имиджа глобальной фабрики для производства дешевых имитаций чего-либо или просто страны, где есть фабрики, производящие материал, чтобы заказать уважаемые бренды. Китайские спутники активно едут через пространство и работают устойчиво в орбите, автомобили из громкого Китая представят в мире s крупнейшие автомобильные представительства, и производители смартфонов безопасно выкатывают флагманскую телефонную трубку, в состоянии конкурировать с самыми брендами: Samsung, Читать полностью >>>

2016-11-12

Обзор  Пиксель Google смартфона: целимся в яблочко

Первый шок от цен на новые фирменные смартфоны, Google уже передался, сначала он чувствовал привычку к недорогостоящей связи. Чтобы заменить шок, подразумевается, что Пиксель, в целом, запускался – у пользователей нет строгой Ассоциации, дорогой смартфон означает iPhone. Позвольте российскому рынку, чтобы выпустить их, официально все же никакие планы попробовать Пиксель в случае не были просто любопытны, но и возможно просто необходимы – это - один из основных гаджетов года. Поскольку это Читать полностью >>>

2016-11-12

Умные устройства Xiaomi. Часть 1: электрочайник MiJia, настольная светодиод-лампа и ночник Yeelight

Продукты Xiaomi долго были любимы многими жителями Российской Федерации. Однако они знают по большей части только с мобильными устройствами компании и некоторыми другими маленькими устройствами. Вы могли даже сказать, что эта компания приобрела репутацию произвести хороший и не слишком дорогие устройства. "Недорогой", однако, лучше всего чувствуется, когда Вы заказываете в китайских магазинах онлайн, но все еще с бесплатной доставкой. Многие с нетерпением ждали официального прибытия Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Sony 3981 Samsung 3450 Новый Диск 2615 BQ 2219 1 C 1870 LG 1831 Deppa 1558 Sima-land 1533 Alcatel 1476 Canon 1469 Philips 1433 Skinbox 1385 Де Агостини 1376 Nikon 1345 Apple 1293 Panasonic 1289 MobileBattery 1202 Asus 1171 Orient 1138 Luxcase 1080 Pioneer 1073 БЮРОКРАТ 1057 Casio 1046 Феникс-Презент 1043 Holder 1034 Promate 1021 Ардис-Консалт 943 Parker 941 Lenovo 937 Hewlett Packard 857 Mitya Veselkov 849 Listoff 818 Maxvi 788 Fly 772 Micromax 768 Kromax Endever 716 RITMIX 715 Эврика 701 CHAIRMAN 681 Home Queen 675

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ



См. также:

Министерство коммуникаций и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает стратегию развития телерадиовещания в стране в течение периода до 2025, это было передано в Крыме, вторые всероссийские кабельные промышленные Конференции и медиаиндустрия сказали Заместителя главы Министерства Алексей Волин. Главная цель бумаги состоит в том, чтобы показать промышленности ясное направление и главный путь развития, и обрисовывать в общих чертах список проблем, которые должны быть решены.

Согласно Алексею Волину, документ будет скоро представлен для обсуждения с экспертами и участниками рынка.

Пункты речи Заместителя главы Министерства, в котором он говорит о 16 пунктах стратегии телевизионного развития в Российской Федерации:
  • Основной элемент для развития телевизионного содержания становится. Победа и становится установленной на рынке только один, кто будет в состоянии произвести и показать аудитории интересные и высококачественные фильмы и шоу, то, продукты которого зритель хочет получить.
  • Так как производство качественного содержания дорогое, чтобы осуществить его, только будет ограниченное число каналов. Поэтому, развитие рынка предоставит пяти или шести крупным игрокам, которые в состоянии потратить миллиарды рублей на содержание. Они - водители промышленности, они устанавливают нормы. Фактически, какая s польза для них хороша для телевидения. Национальное ТВ в России, и станет крупными игроками.
  • Объемы произведенного содержания продолжат расти, и профессионал и работник со средним специальным образованием, включая пользовательское содержание. Это приведет к появлению большого количества каналов ниши, которые в свою очередь увеличат соревнование на рынке.
  • Не будет одного из главных способов получить телевизионные сигналы. Зритель будет использовать существенный прием, доставку сигнала через кабель и спутниковые сети, мобильные платформы и IPТV. И будет один главный экран где наблюдение сериала. Сегодня он находится в коробке приемника, и Вашей таблетке и смартфоне. Телевидение стало многоэкранным и мультиформатным. От этого изменения и целей государственной политики. Если до сих пор задача государства состояла в том, чтобы создать инфраструктуру для цифрового земного телерадиовещания, которое в состоянии в каждый дом поставить 20 каналов в стандартном телевизионном качестве, теперь эта задача почти выполнена. Программа цифрового телевидения заканчивается. Новая цель отличается: предоставлять каждому жителю возможность получения тех телеканалов, качества на тех устройствах, в пути который он завещания.
  • Сегодня мы вошли в стадию, когда телевизионное оборудование не требует, определяет поставку, и Наоборот. Во-первых, придуманный технические инновации, тогда их предлагают потребителю. И уже потребитель с разработчиками начинает думать, что сделать с ними и как они могут использоваться. Часто новые технические решения становились маркетинговыми инструментами и используются, чтобы заменить телевизоры, антенны или декодеры.
  • Зритель увеличит спрос на mnogogrannosti и интерактивность. Поэтому важно быть в состоянии получить обратную связь от аудитории.
  • Телевизионные каналы в новой окружающей среде, измените их функциональную цель. Они от обычных дикторов, преобразованы в фабричное содержание. В этом случае они приобретают библиотеки, его собственное производство, и часто пропускают и кабель рынков, спутник и другие услуги. А также крупные операторы начинают создавать свою библиотеку. Таким образом, там сформированы крупная разнообразная Корпорация.
  • Телевизионное измерение сегодня позади главных тенденций развития промышленности. Поэтому, в mediametrie в ближайшем будущем необходимо рассмотреть весь набор изменений. У данных mnogogrannosti, очевидно, чтобы иметь размеры не уже есть домашнее хозяйство и каждый зритель. В единственном домашнем хозяйстве уже сформировал различный телевизионный просмотр.
  • Мы понимаем, что сетевое партнерство заканчивается. При этих обстоятельствах региональные каналы должны увеличить внутреннее производство, чтобы расширить приобретение в библиотеках, продолжиться к объединению в синдикаты. Отдельно, прежде чем государство поднимает вопрос того, что сделать с частотами. Сегодня лицензия на частоту у этого есть партнерство перед лицом федеральных и местных программ. Что, если федеральный партнер потребовал бы развода и оставляет семью Сегодня согласно закону, собственность в форме существенной частоты идет в государство и поднятый для соревнования. По нашему мнению, может быть конфликт между законом и справедливостью.
  • Мы полагаем, что государство не должно выключать аналоговое телерадиовещание. В рамках мультикультурализма и mnogopartijnosti, аналоговое телерадиовещание должно и может существовать как долго, пока это не будет популярно. Таким образом, пока Вы не готовы заплатить за это обслуживание. Это вымрет естественно. Первый шаг на пути к исчезновению - прекращение финансирования от распределенности аналогового сигнала обязательные общенациональные каналы общественного телевидения в городах с населением меньше чем 100 тысяч после 2018. В этих условиях население переключится на мультиплексы, и различие между цифровым и нецифровым изображением станет очевидным. С увеличением возможных способов передать сообщение к телерадиовещанию аналога аудитории, скорее всего, исчезнет через два года.
  • Государство создает серьезную инфраструктуру, которая открывает возможности для передачи кабеля платы. Это прибывает в волоконно-оптические сети и обеспечение широкополосного доступа к Интернету в урегулированиях с населением более чем 250 человек. Эта программа значительно изменяет пейзаж потребления СМИ.
  • Проблемой все отрасли промышленности сегодня является нехватка персонала. Те профессионалы, которому действительно нужна промышленность, без ее участия не появятся. Институт обеспечит основу, специалист сделает сами каналы. И все больше обучения станет вопросом производства. Поскольку кроме ТВ никто не будет в состоянии подготовить тех профессионалов, в которых они нуждаются.
  • Тема в течение ближайших лет - замена. Доля оборудования может быть средней, программное обеспечение — высокие, оптические каналы связи низкие. Несмотря на это, страна начнет производство многих собраний и оборудования. И особенно есть большой спрос на внутреннее содержание. Это способствует закону, позволяющему неземные каналы продать рекламу, при условии, что по крайней мере 75% их продуктов — внутреннее производство.
  • Сегодня, уместность - системная стабильность передачи сигнала, потому что потребитель - важное и гарантируемое качественное обслуживание. Все это требует денег, и увеличьте доходы каналов.
  • Будет увеличение доли заплаченных услуг. Все участники рынка, которые предоставляют качественные услуги, будут вынуждены сократить количество бесплатных услуг. Будет осуществлен принцип свободных хороших не происходит.
  • Несмотря на увеличение числа и пропорции основанных на сборе услуг для телеканалов, главный источник дохода останется давать объявление. Но в то время как в рекламе также изменится. Рекламодатель видит, как предназначенные рекламные работы в Интернете и с помощью уже существующих технологий хотят распространить планирование рекламы в телевидении.
  • .
    Дата публикации: 2015-06-07 08:37:29
    Истoчник: cnews.ru
    будет, чтобы, каналы, Сегодня, состоянии, производство, развития, промышленности, каналов, содержания, рынка, услуг
    Visata.ru



    PageGen in 0.44015288352966 seconds.