Новости

2017-07-21

Обзор смартфона микромакс. брезентовая щепка 5: почти невидимый

Подобные эксперименты часто остаются не замеченными СМИ – даже самые причудливые творения компаний вроде Микромакс. не привлекает к себе столько внимания, сколько очередной смартфон Samsung, или хотя бы Xiaomi Apple. Щепка Но 5 все-таки выбивается из общего ряда смартфонов Микромакс. – примечательных обычно именно своей ценой. Эта модель относится к верхнему сегменту. Кавычки здесь неспроста – у Микромакс. свое понимание ценовых границ: Щепка на старте продаж 5 стоил 14 990 рублей, а теперь Читать полностью >>>

2017-07-14

Обзор детских часов HIPER BabyGuard: и мамы спокойны, и папы довольны

Всего лет двадцать назад контроль над ребёнком был основан исключительно на доверительных отношениях между ним и родителями. Но указания вернуться с улицы домой до определённого времени или не ходить играть в соседний двор далеко не всегда воспринимались нами со всей ответственностью. Ситуацию не исправляло и заслуженное наказание – дети есть дети. Современный мир стал куда разнообразнее, но опасностей для ребёнка не стало меньше. И в первую очередь от этого страдает нервная система Читать полностью >>>

2017-07-14

Гид по выбору смартфонов в 2017 году: дешевле 10 тысяч рублей

Прошлой подборке ультрабюджетных смартфонов исполнился уже почти год – и каких-то глобальных прорывов на этом рынке с тех пор не произошло. Тем больше было мое удивление, когда я понял, что в новой подборке позиции совершенно не дублируются – список обновился полностью, по всем пунктам есть прогресс. Говорить об операторских аппаратах уже и вовсе не приходится, а отбирать по таким признакам, как работа с 4G-сетями, просто не надо – с LTE дружат теперь практически все уважающие себя Читать полностью >>>

Бренды товаров:

Samsung 2392 Sony 1792 Skinbox 1507 БЮРОКРАТ 1336 Apple 1291 Skyland 1288 CameronSino 1231 Brauberg 1100 Новый Диск 1039 Armor Case 986 1 C 943 InterStep 911 Deppa 906 Philips 860 LG 855 CHAIRMAN 808 Tetchair 799 Ainy 786 Ардис-Консалт 760 Harper 756 Luxcase 736 Canon 717 Merdes 712 Hatber 675 Pioneer 666 Эврика 616 Издательство "Учитель 582 Berlingo 579 Faber-Castell 578 RED LINE 578 IT BAGGAGE 571 Parker 568 Partner 561 Promate 561 Panasonic 561 Liberty Project 559 JBL 552 OFFICESPACE 551 ARTSPACE 509 RITMIX 505

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Алексей Волин назвал 16 пунктов стратегии телевизионного развития в РФ



См. также:

Министерство коммуникаций и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает стратегию развития телерадиовещания в стране в течение периода до 2025, это было передано в Крыме, вторые всероссийские кабельные промышленные Конференции и медиаиндустрия сказали Заместителя главы Министерства Алексей Волин. Главная цель бумаги состоит в том, чтобы показать промышленности ясное направление и главный путь развития, и обрисовывать в общих чертах список проблем, которые должны быть решены.

Согласно Алексею Волину, документ будет скоро представлен для обсуждения с экспертами и участниками рынка.

Пункты речи Заместителя главы Министерства, в котором он говорит о 16 пунктах стратегии телевизионного развития в Российской Федерации:
  • Основной элемент для развития телевизионного содержания становится. Победа и становится установленной на рынке только один, кто будет в состоянии произвести и показать аудитории интересные и высококачественные фильмы и шоу, то, продукты которого зритель хочет получить.
  • Так как производство качественного содержания дорогое, чтобы осуществить его, только будет ограниченное число каналов. Поэтому, развитие рынка предоставит пяти или шести крупным игрокам, которые в состоянии потратить миллиарды рублей на содержание. Они - водители промышленности, они устанавливают нормы. Фактически, какая s польза для них хороша для телевидения. Национальное ТВ в России, и станет крупными игроками.
  • Объемы произведенного содержания продолжат расти, и профессионал и работник со средним специальным образованием, включая пользовательское содержание. Это приведет к появлению большого количества каналов ниши, которые в свою очередь увеличат соревнование на рынке.
  • Не будет одного из главных способов получить телевизионные сигналы. Зритель будет использовать существенный прием, доставку сигнала через кабель и спутниковые сети, мобильные платформы и IPТV. И будет один главный экран где наблюдение сериала. Сегодня он находится в коробке приемника, и Вашей таблетке и смартфоне. Телевидение стало многоэкранным и мультиформатным. От этого изменения и целей государственной политики. Если до сих пор задача государства состояла в том, чтобы создать инфраструктуру для цифрового земного телерадиовещания, которое в состоянии в каждый дом поставить 20 каналов в стандартном телевизионном качестве, теперь эта задача почти выполнена. Программа цифрового телевидения заканчивается. Новая цель отличается: предоставлять каждому жителю возможность получения тех телеканалов, качества на тех устройствах, в пути который он завещания.
  • Сегодня мы вошли в стадию, когда телевизионное оборудование не требует, определяет поставку, и Наоборот. Во-первых, придуманный технические инновации, тогда их предлагают потребителю. И уже потребитель с разработчиками начинает думать, что сделать с ними и как они могут использоваться. Часто новые технические решения становились маркетинговыми инструментами и используются, чтобы заменить телевизоры, антенны или декодеры.
  • Зритель увеличит спрос на mnogogrannosti и интерактивность. Поэтому важно быть в состоянии получить обратную связь от аудитории.
  • Телевизионные каналы в новой окружающей среде, измените их функциональную цель. Они от обычных дикторов, преобразованы в фабричное содержание. В этом случае они приобретают библиотеки, его собственное производство, и часто пропускают и кабель рынков, спутник и другие услуги. А также крупные операторы начинают создавать свою библиотеку. Таким образом, там сформированы крупная разнообразная Корпорация.
  • Телевизионное измерение сегодня позади главных тенденций развития промышленности. Поэтому, в mediametrie в ближайшем будущем необходимо рассмотреть весь набор изменений. У данных mnogogrannosti, очевидно, чтобы иметь размеры не уже есть домашнее хозяйство и каждый зритель. В единственном домашнем хозяйстве уже сформировал различный телевизионный просмотр.
  • Мы понимаем, что сетевое партнерство заканчивается. При этих обстоятельствах региональные каналы должны увеличить внутреннее производство, чтобы расширить приобретение в библиотеках, продолжиться к объединению в синдикаты. Отдельно, прежде чем государство поднимает вопрос того, что сделать с частотами. Сегодня лицензия на частоту у этого есть партнерство перед лицом федеральных и местных программ. Что, если федеральный партнер потребовал бы развода и оставляет семью Сегодня согласно закону, собственность в форме существенной частоты идет в государство и поднятый для соревнования. По нашему мнению, может быть конфликт между законом и справедливостью.
  • Мы полагаем, что государство не должно выключать аналоговое телерадиовещание. В рамках мультикультурализма и mnogopartijnosti, аналоговое телерадиовещание должно и может существовать как долго, пока это не будет популярно. Таким образом, пока Вы не готовы заплатить за это обслуживание. Это вымрет естественно. Первый шаг на пути к исчезновению - прекращение финансирования от распределенности аналогового сигнала обязательные общенациональные каналы общественного телевидения в городах с населением меньше чем 100 тысяч после 2018. В этих условиях население переключится на мультиплексы, и различие между цифровым и нецифровым изображением станет очевидным. С увеличением возможных способов передать сообщение к телерадиовещанию аналога аудитории, скорее всего, исчезнет через два года.
  • Государство создает серьезную инфраструктуру, которая открывает возможности для передачи кабеля платы. Это прибывает в волоконно-оптические сети и обеспечение широкополосного доступа к Интернету в урегулированиях с населением более чем 250 человек. Эта программа значительно изменяет пейзаж потребления СМИ.
  • Проблемой все отрасли промышленности сегодня является нехватка персонала. Те профессионалы, которому действительно нужна промышленность, без ее участия не появятся. Институт обеспечит основу, специалист сделает сами каналы. И все больше обучения станет вопросом производства. Поскольку кроме ТВ никто не будет в состоянии подготовить тех профессионалов, в которых они нуждаются.
  • Тема в течение ближайших лет - замена. Доля оборудования может быть средней, программное обеспечение — высокие, оптические каналы связи низкие. Несмотря на это, страна начнет производство многих собраний и оборудования. И особенно есть большой спрос на внутреннее содержание. Это способствует закону, позволяющему неземные каналы продать рекламу, при условии, что по крайней мере 75% их продуктов — внутреннее производство.
  • Сегодня, уместность - системная стабильность передачи сигнала, потому что потребитель - важное и гарантируемое качественное обслуживание. Все это требует денег, и увеличьте доходы каналов.
  • Будет увеличение доли заплаченных услуг. Все участники рынка, которые предоставляют качественные услуги, будут вынуждены сократить количество бесплатных услуг. Будет осуществлен принцип свободных хороших не происходит.
  • Несмотря на увеличение числа и пропорции основанных на сборе услуг для телеканалов, главный источник дохода останется давать объявление. Но в то время как в рекламе также изменится. Рекламодатель видит, как предназначенные рекламные работы в Интернете и с помощью уже существующих технологий хотят распространить планирование рекламы в телевидении.
  • .
    Дата публикации: 2015-06-07 08:37:29
    Истoчник: cnews.ru
    будет, чтобы, каналы, Сегодня, состоянии, производство, развития, промышленности, каналов, содержания, рынка, услуг
    Visata.ru



    PageGen in 0.49811220169067 seconds.